Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 18:10:51

Jesha написал: Приспособится надо, тормозить когда и сколько.

:) Jesha, а Вы в армии служили?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2016 в 18:28:00

Андрей6319 написал:

Jesha написал: Приспособится надо, тормозить когда и сколько.

:) Jesha, а Вы в армии служили?

Андрей6319, Обязательно, а что, есть прецедент?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 18:41:04

Jesha написал: Обязательно

А звание?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2016 в 18:44:45

А вам зачем? Давайте уж все вопросы сразу. А то мы сейчас на пять листов опрос устроим.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей6319
Андрей6319
Эксперт

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 18:53:48

Jesha написал: А вам зачем? Давайте уж все вопросы сразу.

:) Забудьте.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.10.2016 в 19:44:45

Андрей6319 написал: Своими опытами Вы показали что надо переживать не только за чугунный корпус дифа, но и за полуоси :) В таком случае Ваша идея с шариками становится вообще неработоспособной и я рад, что вроде как, смог убедить Темыча не уродовать кпп.

А если я завтра выложу фото просверлинного простым сверлом шруса, что вы тогда скажите? На всех полуосях , так же как и в шрусе закалка металла поверхностная, и пройдя слой 1-1,5мм всё это сверлится как простой чугун.Ну до ладно не нравится вам мой вариант блокировки да и бог с ним, я останусь при своём мнении по поводу тонных нагрузок.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.10.2016 в 19:46:26

А ведь выпускались коробки москвича 2141 с блокировкой повышенного трения.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.10.2016 в 21:24:14

Выношу на ваш суд ещё один вариант блокировки. Да, правда понадобится немного подрезать соцелит но это не должно сказаться на его работе так как нагрузка всё же меньше чем на машине

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

28.10.2016 в 22:31:02

Hivin написал: с блокировкой повышенного трения.

Оне вроде и сейчас имеются, где то в нете видел когда. Народ сам их ставит. А такая блокировка разве сгодится для мотоблока?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

28.10.2016 в 22:33:48

Hivin написал: понадобится немного подрезать соцелит

Так сателлит это шестерня. Что то мне сложно представить резаную шестерню чтоб она работала :confused: Или я неправильно понял?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.10.2016 в 23:24:09

Темыч1980 написал: Так сателлит это шестерня. Что то мне сложно представить резаную шестерню чтоб она работала :confused: Или я неправильно понял?

В шестерне нагрузку передаёт зуб, в данном случае мы срезаем гдето 1/4 зуба, да прочность его немного упадёт но работать он всеровно будет так как у вас двигатель не 75 л.с. а всего 6-9 и вес мотоблока не как у машины 1,5 тоны , а всего примерно 200-250 кг.Я понимаю что это выглядит как то не правильно и что услышу кучу реплик по этому поводу, но у меня на многой технике есть кучу решений которые работают без поломак и выглядят странно.Я предложил вариант а вам решать что делать, а может это вас подталкнёт на свой вариант блокировки.

Темыч1980 написал: Оне вроде и сейчас имеются, где то в нете видел когда. Народ сам их ставит. А такая блокировка разве сгодится для мотоблока?

Это я выложил так для общего развития, но если посмотреть как оноа устроена то молжно увидеть 3 диска сцепления которых достаточно чтоб заблокировать диф и мне например сложно представить что эти диски передадут такой крутящий момент про который здесь некоторые пишут.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу