28.10.2016 в 18:10:51
Jesha написал: Приспособится надо, тормозить когда и сколько.
:) Jesha, а Вы в армии служили?
28.10.2016 в 18:44:45
А вам зачем? Давайте уж все вопросы сразу. А то мы сейчас на пять листов опрос устроим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.10.2016 в 19:44:45
Андрей6319 написал: Своими опытами Вы показали что надо переживать не только за чугунный корпус дифа, но и за полуоси :) В таком случае Ваша идея с шариками становится вообще неработоспособной и я рад, что вроде как, смог убедить Темыча не уродовать кпп.
А если я завтра выложу фото просверлинного простым сверлом шруса, что вы тогда скажите? На всех полуосях , так же как и в шрусе закалка металла поверхностная, и пройдя слой 1-1,5мм всё это сверлится как простой чугун.Ну до ладно не нравится вам мой вариант блокировки да и бог с ним, я останусь при своём мнении по поводу тонных нагрузок.
28.10.2016 в 19:46:26
А ведь выпускались коробки москвича 2141 с блокировкой повышенного трения.
28.10.2016 в 21:24:14
Выношу на ваш суд ещё один вариант блокировки. Да, правда понадобится немного подрезать соцелит но это не должно сказаться на его работе так как нагрузка всё же меньше чем на машине
28.10.2016 в 22:31:02
Hivin написал: с блокировкой повышенного трения.
Оне вроде и сейчас имеются, где то в нете видел когда. Народ сам их ставит. А такая блокировка разве сгодится для мотоблока?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
28.10.2016 в 22:33:48
Hivin написал: понадобится немного подрезать соцелит
Так сателлит это шестерня. Что то мне сложно представить резаную шестерню чтоб она работала :confused: Или я неправильно понял?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
28.10.2016 в 23:24:09
Темыч1980 написал: Так сателлит это шестерня. Что то мне сложно представить резаную шестерню чтоб она работала :confused: Или я неправильно понял?
В шестерне нагрузку передаёт зуб, в данном случае мы срезаем гдето 1/4 зуба, да прочность его немного упадёт но работать он всеровно будет так как у вас двигатель не 75 л.с. а всего 6-9 и вес мотоблока не как у машины 1,5 тоны , а всего примерно 200-250 кг.Я понимаю что это выглядит как то не правильно и что услышу кучу реплик по этому поводу, но у меня на многой технике есть кучу решений которые работают без поломак и выглядят странно.Я предложил вариант а вам решать что делать, а может это вас подталкнёт на свой вариант блокировки.
Темыч1980 написал: Оне вроде и сейчас имеются, где то в нете видел когда. Народ сам их ставит. А такая блокировка разве сгодится для мотоблока?
Это я выложил так для общего развития, но если посмотреть как оноа устроена то молжно увидеть 3 диска сцепления которых достаточно чтоб заблокировать диф и мне например сложно представить что эти диски передадут такой крутящий момент про который здесь некоторые пишут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу