29.10.2016 в 01:24:25
Hivin написал: А ведь выпускались коробки москвича 2141 с блокировкой повышенного трения.
Были даже полного привода, с отбором на задний мост из КПП. Только где их искать...
Hivin написал: Выношу на ваш суд ещё один вариант блокировки.
Вариант не плох. Но есть нюанс. Передняя крышка КПП стоит достаточно близко к корпусу дифа. В ней даже сделаны выступы и выборки для вращения корпуса. По этому надо внимательно подойти к вопросу формы муфты. Что еще не нравится в этом варианте (тоже относится к КПП ЗАЗ, фото, что я привел выше). Положение включения с шариками (роликами) может быть 4 и более. Здесь положение включения только 2. Что бы включить блокировку надо обязательно провернуть полуось на большой угол. На выносной блокировке, используется шестерня и муфта КПП, т.е. мелкозубое соединение. Небольшой угол поворота для включения.
Темыч1980 написал: Что то мне сложно представить резаную шестерню чтоб она работала
Срез будет сверху и не большой, практически не затронет рабочую часть шестерни.
Hivin написал: Я предложил вариант а вам решать что делать, а может это вас подталкнёт на свой вариант блокировки.
Моё мнение, оптимально блокировать сателлиты стоящие на оси сателлитов. Возможно при введении в диф пары срезанных больших сателлитов. Включение усложняется. Вопрос выхода из-за размеров корпуса дифа. А так идея давно летает, вместе с роем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2016 в 03:02:45
Jesha написал: Моё мнение, оптимально блокировать сателлиты стоящие на оси сателлитов. Возможно при введении в диф пары срезанных больших сателлитов. Включение усложняется.
есть ответ на этот вопрос но трудоёмкая конструкция , не для повторения на коленке.В двух словах выглядит так: поперёк оси малых соцелитов делается как бы вторая ось только с прорезью по середине в которую проходит основная ось малых соцелитов. На дополнительной оси с одной стороны приваривается большой соцелит, с другой лапка выходящая немного в сторону от соцелита. Так как места между полуосями и дополнительной осью не много , то доп ось с боков подгоняется так чтоб её стенки проходили между осью соцелитов и полуосями. со стороны одной из полуосей делается 2 углубления под шариковый стопор.Сам стопор делается в полуоси.Механизм включения выглядит как два рядом стоящих сегмента в виде полумесяца обращённых внутренней стороной к дифу. Прижали один сегмент и при вращении дифа доп оська начнёт стороной с соцелитом скользить по сегменту и задавливаться до сработки стопора и зацепления всех соцелитов, отпустили первый сегмент и нажали на второй, и он начнёт довить на лапку с другой стороны доп оси и выдовит из стопора доп ось, а соответственно и застопорённый сацелит из зацепления до сработки второго положения стопора.
Jesha написал: Вариант не плох. Но есть нюанс. Передняя крышка КПП стоит достаточно близко к корпусу дифа. В ней даже сделаны выступы и выборки для вращения корпуса. По этому надо внимательно подойти к вопросу формы муфты.
Полностью согласен, но для таких случаев придумали штангель и напильник, как приложение к голове
Jesha написал: Что еще не нравится в этом варианте (тоже относится к КПП ЗАЗ, фото, что я привел выше). Положение включения с шариками (роликами) может быть 4 и более. Здесь положение включения только 2. Что бы включить блокировку надо обязательно провернуть полуось на большой угол.
Тоже согласен, но чем то приходится жертовать ради простоты исполнения да и лучше иметь такую чем совсем ни какой.Да и с практики скажу что блокировку включаеш либо в начале борозды (хоть порой она и не нужна ) или когда забуксовал, что в обоих случаях большой праварот колеса до сработки блокировки не сильно скажется на работе
29.10.2016 в 03:19:10
К стате как вариант можно рассмотреть следующий вариант всё как нарисовоно выше, только соцелит не пилим а на муфту зубами внутрь привариваем половинку малого соцелита и муфта работает наоборот , надвинули на корпус - зубы вышли из зацепления.Сдвинули с корпуса и зубы навареного сацелита вошли в зацепление с большим.
29.10.2016 в 10:17:48
Hivin написал: есть ответ на этот вопрос но трудоёмкая конструкция , не для повторения на коленке.
По этому и не предлагал.
Hivin написал: Тоже согласен, но чем то приходится жертовать ради простоты исполнения да и лучше иметь такую чем совсем ни какой.
С этим согласен.
Hivin написал: в обоих случаях большой праварот колеса до сработки блокировки не сильно скажется на работе
Чем больше будет проворот, тем больше скорость на которой включается блокировка. Если только по чуть - чуть проворачивать. Но это раз, два, а потом будешь просто включать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2016 в 10:41:46
Hivin написал: К стате как вариант можно рассмотреть следующий вариант всё как нарисовоно выше, только соцелит не пилим а на муфту зубами внутрь привариваем половинку малого соцелита и муфта работает наоборот , надвинули на корпус - зубы вышли из зацепления.Сдвинули с корпуса и зубы навареного сацелита вошли в зацепление с большим.
Hivin, Возможно сделать. Проточить посадочное (по выступам корпуса), выточить ползун, приварить фиксаторы из сателлита. Как цеплять за корпус? Либо плоскость на корпусе при подходе к сателлитам, Либо какие то выступы (типа шпонки приваренной) и зацеп о выступы корпуса. Как бы фрезер не привлечь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2016 в 12:22:57
Jesha написал: Чем больше будет проворот, тем больше скорость на которой включается блокировка
а кто на четвёртой блокировку включает? по полю выше 5-ти км в час наврятли поедешь с блокировкой, а при этой скорости колесо крутится со скоростью меньше чем один оборот в секунду.
29.10.2016 в 12:28:11
Jesha написал: Как цеплять за корпус?
немного не понял вопроса.Как я вижу то корпус дифа с двух сторон имеет плоскость (там где при сборке сацелит закидываеш) по которой и будет скользить плоская часть муфты (зацепа) и это не даст ей же проворачиваться вокруг оси дифа.
29.10.2016 в 13:29:59
Hivin написал: а кто на четвёртой блокировку включает? по полю выше 5-ти км в час наврятли поедешь с блокировкой, а при этой скорости колесо крутится со скоростью меньше чем один оборот в секунду.
Принимается.
Hivin написал: .Как я вижу то корпус дифа с двух сторон имеет плоскость
Размеры там сильно ограничены. Не смотрели мы крышку переднюю. Под большую муфту места мало-мало.
Что то вот так видится
Если по корпусу пройдет, то нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2016 в 15:02:21
Jesha написал: Что то вот так видится
Если по корпусу пройдет, то нравится.
строго по диаметру корпуса дифа(может даже меньше), а кольцо включение можно разместить не между первичным и дифом а между первичным и корпусом коробки(тоесть перенести за первичный вал), а видится правильно :yu:
30.10.2016 в 00:03:28
Hivin написал: кольцо включение можно разместить не между первичным и дифом а между первичным и корпусом коробки(тоесть перенести за первичный вал),
Можно. Я бы сделал вилку поворотной, штоком вверх. Тогда меньше вероятность выгона масла из под штока. Ход там небольшой. Вилка будет висеть во втулке и не давить верхней частью на муфту, как при горизонтальном вале.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.10.2016 в 09:59:57
насчет блокировки: палец на котором сидят сателлиты наверное имеет в середине отверстие, если вертикально пропустить через корпус коробки и отверстие в пальце штырь - то дифф заблокируется?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу