Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#309375

Допустимо ли это? Хочу возить по 2 листа 12,5х1200х2600. Это чуть больше 50 кг, т.е. крыша выдержит. А вот не сломаю ли я листы? Кто так уже возил?

Регистрация: 27.12.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Сломаешь
Положи сначала два бруска или несколько профилей (наверное, все равно их надо покупать). А чтоб укрыть от непогоды, отлично все запихивается в полиэтиленовый рукав 3*1.5 метра.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

если все же решитесь - закрепите хорошо листы чтобы не улетели.

я бы заказал газель

Всё- таки профили придётся подложить, будет хорошая опора для гипсокартона. Я так возил, и это не противоречит правилам, ни один гаишник не сможет наехать за это.
Только всё конечно в меру!!!!Привязать покрепче на багажнике не забудте!!!

А заказывать "Газель" из-за двух листов - слишком жирно будет!!!!, тем более, что есть на чём вести!

2Юрий-Электр Спасибо! Мне как-раз не хватало поддержки. Постараюсь не сломать...

Регистрация: 14.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 127

2Водяной Следите за прогнозом погоды, выбирайте безветрие.......

вез однажды с братом лист сотового поликарбоната
3*1,5м, чуть не улетел он у нас

Хм, вспоминаю с ужасом, как я вез листы гипсокартона на Москвичке-412, 1972 г.в.
Было 5 листов, сверху еще дверь, 3 человека внутри.
Благо ехать нужно было недалеко, но машине пришлось напряжно, на отбойниках практически ехал.
Скорость 20-40 км/час
Даже гаишник меня увидел, но поворачивал я, к его сожалению, в другую сторону.
После разгрузки все нормально было.
Рессоры, однако.
Успехов в перевозке!

Регистрация: 18.01.2006 Челябинск Сообщений: 552

два листа никаких проблем, бруски обязательно на всю длину, возил два: расстояние 120 км, скорость аж 80 км/ч но листы 9 мм.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

2Юрий-Электр
а когда едешь за машиной груженой гипсокартнотом или фанерой и лист фанеры срывает и он проносится над тобой и падает на следующую машину - приятного мало.
подумайте не только о себе но и о других.

2avkie на ленинградке чуть не влетел в сорванный багажник что-то деревянное размолоченное предыдущими машинами.
посчитайте на что попадете в случае срыва листа , если его сломает ветром он моментально отделится от массива. это не фанера, которая работает как крыло.
если соберетесь всетаки везти -рейки должны быть 4 шт
две снизу и две сверху листа .
лучше по краям листа сделать еше один ряд из тонких реек и стянуть все веревками.

О! Похоже я рекордсмен :d

Однажды возил 10 "толстых" листов в принципе нормально, но было страшновато. Конечно скорость минимум, конечно аккуратно на поворотах. Прочитал потом паспорт на "раскладушку" - макс 50 кг :d Гайцам было параллельно - дважды пересекал мкадовские посты.
По 2-3 штуки вожу не то, чтобы регулярно, но опыт уже приличный. И без всяких "палок". Если есть опасения, то можно скрепить листы ближе к торцам - получится гораздо тверже "плоскость". Пользую для этого широкую мебельную резинку - по виду как грубая матерчатая лента шириной 6см, но тянется - рекомендую всем "погрузчикам".

ЗЫ перечитал название темы - я писал именно про "раскладушку" - простейший верхний багажник для вазов. Про современные "две палки" ничего сказать не могу, если имелись в виду именно они...

Не рекордсмен... 22 листа влагостойкого гипсокартона (12,5) 2,5 метров. На ГАЗ 31029 за 2 раза. 5 км по городу...И ничего. Волга форева!

Регистрация: 17.09.2006 Астрахань Сообщений: 64

Однократно 17 листов 8мм на багажнике 2106. Недалеко, но на подъезде к цели багажник сложился как параллелограм и все легло на крышу, промяло внутрь. Думал, нашел себе проблему, но доехал и стали снимать листы, как вдруг крыша поднялась сама собой и упруго так выпрямилась без видимых последствий

Возил летом в хорошую погоду на машине типа ока на двух дугах по три листа 12,5мм, приматывая их только скочем, без веревки.
Правда, на небольшое расстояние - около 5 км. На полпути даже забыл, что у меня на крыше груз, и ехал около 60 кмч.
Все было ок. Загружал и разгружал один.

Zhuk написал :
Все было ок. Загружал и разгружал один.

Видимо действительно не видели что бывает когда с загруженного "с горкой" грузовика падает на капот едущей следом машины мешок цемента (скорость за сотню). Думаю лист ГКЛ сработает не сильно хуже. Был свидетелем - капот сложился, лобовое стекло и почти все содержимое мешка в салоне, машина в кювете, водитель в больнице.

Немного не в тему... Как то ночью возвращался домой в Зеленоград на частнике по Ленинградке. Ехали где то 120 уже за поворотом на ШРМ-2, смотрел зачем то назад. Вдруг вижу - как бы из нас сыплется плотный поток искр (причем и сверху машины их несет, и из под машины вихрем поднимает). Ну, думаю, попал в историю....... Поворачиваю голову - и вижу водилу в легком шоке, и летящий из под капота ослепляющий рой искр. Чувствую, он скинул газ до минимума, на тормоз слегка жмет, нас вроде не крутит, не кидает, но в чем дело никто не понимает, что впереди, не видно толком - слепит искрами. Через пару секунд мы видимо начинаем слегка отставать от едущей впереди машины, поток искр ослабевает и становится ясно в чем дело - у машины перед нами отвернулось на ходу заднее левое колесо. Счастье что его не закрутило и он не психанул и не попытался тормозить, а просто начал понемногу уходить вправо, теряя скорость. Остановились... Посмотрели на последствия, и поехали догонять его колесо, которое продолжало катиться по Ленинградке... Догнали его почти через километр, уже "на излете", скатывающимся к обочине. Если бы кто то из едущих сзади его на скорости "поймал" - тоже бы мало не показалось.

На днях вез на двухреечном багажнике на 2104 6(шесть) листов 9,5 мм ГКЛ по МКАД 20 км. Без проблем!!! Скорость стандартная 80-100 км/ч. Привязывал и вдоль и поперек.