to SergeyE
На фото двигателя со снятой крышкой потому и нет, что там уже фотографировать смысла не было - весь крепеж виден.
Надо: разогнуть у этой крышки бортики в тех местах, где они загнуты внутрь. Затем взять добойник или иной металлический стержень и с его помощью молтком аккуратно ссадить кожух. Идет он туго, действовать надо аккуратно и удобно вдвоем. Один держит на вису двигатель за корпус, крышкой вниз. Второй молотком и стержнем сбивает крышку. Когда корпус снимется, надо снять крыльчатку. Опять же, удобнее вдвоем. Один в толстых перчатках (чтобы не ободрать руки) держит крыльчатку, второй гаечным ключом дергает гайку. Обращаю внимание, что весьма вероятно резьба там левая. Когда гайка будет сорвана, ее надо аккуратно скрутить и снять крыльчатку и втулки-шайбы, как уже было сказано, запомнив порядок. Там откроются винты, скрепляющие собственно двигатель.