SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

15.01.2007 в 10:15:33

Как разобрать двигатель пылесоса - шумит как зверь: вижу гайку на валу крыльчатки - но как ее открутить - ротор-то с валом свободно крутится - не понятно, за что его надо держать. Пробовал за крыльчатку - так она гнется. Никакого шлица для ключа не вижу.

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

15.01.2007 в 10:35:17

Почитайте здесь http://forum.woodtools.ru/index.php/topic,1317.0/all.html (сообщения идут снизу вверх).

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

15.01.2007 в 15:14:47

не могу просмотреть фото - ссылки-то на narod.ru а там после задержки - пустая рамка (да и название директории многообещающее)

http://woodtools.narod.ru/temp/td3825/td3825_1.jpg http://woodtools.narod.ru/temp/td3825/td3825_2.jpg http://woodtools.narod.ru/temp/td3825/td3825_3.jpg http://woodtools.narod.ru/temp/td3825/td3825_4.jpg http://woodtools.narod.ru/temp/td3825/td3825_5.jpg

Вы не могли бы их поместить на photofile.ru - там без дурацких предупреждений все показывается

так и не понял - гайку надо пытаться отвернуть или нет ???

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

15.01.2007 в 15:20:48

Так должно открыться.

http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_1.jpg http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_2.jpg http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_3.jpg http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_4.jpg http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_5.jpg

Для начала надо снять металлический кожух, закрывающий крыльчатку. Дальше там должен открыться доступ к крепежу.

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

15.01.2007 в 19:01:46

Что Вы имеете в виду под кожухом - вот это вокруг гайки http://woodtools.nov.ru/temp/td3825/td3825_2.jpg

Как его снимать - на чем там тугая посадка - верхней части с дыркой, в которую видна гайка или у нее форма как у консервной банки (опять-таки с дыркой) - на фото самого интересного и нет - фото кожуха и как выглядит под ним

0
zvolki
zvolki
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1163

15.01.2007 в 19:22:15

Да кожух это вокруг гайки, стянуть первый раз трудно. Когда открутите гайку, у вас посыпятся прокладки в виде втулок и шайб, постарайтесь запомнить порядок. После сборки если крыльчатка цепляется, то значит какая то прокладка находится не на месте.

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

15.01.2007 в 19:43:21

to SergeyE

На фото двигателя со снятой крышкой потому и нет, что там уже фотографировать смысла не было - весь крепеж виден. Надо: разогнуть у этой крышки бортики в тех местах, где они загнуты внутрь. Затем взять добойник или иной металлический стержень и с его помощью молтком аккуратно ссадить кожух. Идет он туго, действовать надо аккуратно и удобно вдвоем. Один держит на вису двигатель за корпус, крышкой вниз. Второй молотком и стержнем сбивает крышку. Когда корпус снимется, надо снять крыльчатку. Опять же, удобнее вдвоем. Один в толстых перчатках (чтобы не ободрать руки) держит крыльчатку, второй гаечным ключом дергает гайку. Обращаю внимание, что весьма вероятно резьба там левая. Когда гайка будет сорвана, ее надо аккуратно скрутить и снять крыльчатку и втулки-шайбы, как уже было сказано, запомнив порядок. Там откроются винты, скрепляющие собственно двигатель.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.12.2011 в 15:46:22

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=107935&p=2781073#post2781073 я разбирал и собирал, может кому поможет

1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу