Всем добрый день! Планирую сделать пол на лагах по регулируемой технологии, ищу варианты как это можно осуществить! Есть вариант на специальных анкерах для регулируемого пола, кто что порекомендует! Ниже фото этого крепежа!

11.10.2016 в 12:08:26
Всем добрый день! Планирую сделать пол на лагах по регулируемой технологии, ищу варианты как это можно осуществить! Есть вариант на специальных анкерах для регулируемого пола, кто что порекомендует! Ниже фото этого крепежа!

11.10.2016 в 12:14:01
Также на ютубе есть несколько видео роликов по этой технологии, интересует вопрос насколько все это надежно и долговечно?
!#[]
И вот есть такое!
!#[]
11.10.2016 в 20:43:12
asd написал: Всем добрый день! Планирую сделать пол на лагах по регулируемой технологии, ищу варианты как это можно осуществить! Есть вариант на специальных анкерах для регулируемого пола, кто что порекомендует! Ниже фото этого крепежа!
asd, добрый вечер. Я занимаюсь ремонтом полов уже более 5 лет и уже 3-й год использую для выравнивания эту технологию. Анкер для регулируемого пола пожалуй самое простое быстрое и надежное, что можно использовать для выравнивания лаги
12.10.2016 в 11:30:45
polovoy96, У меня к вам есть ряд вопросов, если можно конечно! Пол у себя дома я собираюсь делать сам, площадь не большая 20 кв.м., да и бюджет ограничен, но на всякий случай хотел бы у вас поинтересоваться сколько вы берете за работу? Скрипят ли такие полы со временем? Есть ли у вас фото выполненных объектов, быть может к вам обращусь? Есть полы на пластиковых болтах, вы их использовали, если да то что лучше на ваш взгляд?
12.10.2016 в 12:01:50
Дайте ка я угадаю... :) сейчас будет отзыв/ы какое это Г - "пластиковые болты" ... Нет ребятки, я не против, чтобы вы рекламировали свою продукцию, одна просьба - делайте это корректно... лучше расскажите об особенностях применения, нюансах и пр. свойствах ... С уважением...
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
12.10.2016 в 14:35:16