13.11.2016 в 11:07:19
Oleg V написал: Иногда проще сделать как хочет заказчик,....
Это мы тут не рассматриваем. Название темы читали?
13.11.2016 в 11:07:21
Сергей...... написал: По мне, так это очередной развод и словоблудие.
Развод Вас мной? Или кого кем?
13.11.2016 в 11:08:47
Сергей...... написал: как им манометр облегчит последующий контроль и обслуживание?
Если манометр ни чем не помогает Вам, то это не значит, что сантехнику он тоже ни чего не говорит.
13.11.2016 в 11:14:09
Oleg V написал: Ещё раз, это упрощает контроль и диагностику системы. Иногда поставить манометр стоит дешевле, чем исключить его из системы.
Ну, подобное объяснение вполне сойдет для неграмотной бабушки и для развода на деньги. Ведь деньги эти совсем небольшие, что, вам, жалко, что ли. Ну, если они такие небольшие, то и ставьте за свои. :nо:
13.11.2016 в 11:20:14
Сергей...... написал: Ну, подобное объяснение вполне сойдет для неграмотной бабушки
Простите, я, наверное, не смогу ещё больше упростить, что бы и тут понятно стало. Ок. Попробую. Купить машину без мотора или без лобового стекла, или без пассажирского сиденья будет стоит существенно дороже, чем тот-же авто в стандартной комплектации. Что касается автора и его манометров, то мы продолжаем гадать.
13.11.2016 в 11:29:58
Oleg V написал: Купить машину без мотора или без лобового стекла, или без пассажирского сиденья будет стоит существенно дороже, чем тот-же авто в стандартной комплектации.
Тут речь о серийном производстве, - нужно либо демонтировать, либо изменять производственный процесс. По аналогии с этим - каких квартир в Москве больше - тех, где у людей стоят манометры, или без них? Или сейчас во время ремонтов повсеместно ставятся стандартные узлы уже включающие манометр? Я верю, что часть мастеров для себя сделало это стандартом - это прибыльней и результат выглядит солидней. ;) Перестаньте вешать мне на уши лапшу. :)
13.11.2016 в 12:04:45
Сергей......, Сначала заказчик не хочет ничем париться, типа "Ну Вы мне чего то там сделайте а я оплачу", то есть отдает все на решение исполнителя, а потом начинает придираться к результату. При этом не желая разбираться даже на этапе приема выполненной работы. Что, облом было мастера распросить? Мастер тоже неправ. ДолжОн быть хоть в какой то форме исполнительный проект, в котором описывается порядок регламентных работ, например: один раз в месяц при съеме показаний водомеров, провернуть все краны, проконтролировать показания манометров, промыть самопромывные фильтры и так далее. Кроме того краткая инструкция, как поступать в случае протечки в каком то месте, что перекрыть. И пусть бы заказчик расписался о приеме работы и о ознакомлении с инструкцией пользователя. Вообщем бардак во всем от всеобщей лени и разгильдяйства. . А потом в своей мозговой лени начинают друг друга обвинять, все вокруг враги и прощелыги. Начиная от Обаны с дедушкой Мао до соседа по подъезду и кондуктора в трамвае.
13.11.2016 в 12:42:38
Микитович написал: Сначала заказчик не хочет ничем париться, типа "Ну Вы мне чего то там сделайте а я оплачу",
Согласен. Но тут возможно следующее. Человек долго живет на свете, в квартире до ремонта у него всё работало, почти всё его устраивало. Даже фильтров на воду не было, а он этим не заморачивался. И вот после ремонта он обнаруживает в сантехшкафу кучу новых вещей, без которых жил прекрасно. Его и необходимость счетчиков-то огорчает с передачей их показаний. А тут целая лаборатория с какими-то приборами и крантиками. Первая мысль - развели на ненужное. А оно ему действительно не нужно. Его успокаивают - это всё не так дорого, убирать будет дороже. ;) Уверен, что большинство плюет на это и пользуется всем как и раньше, совершенно не замечая разницы. С расходами на ремонт смирился и забыл...
В какой-то теме писали о индикаторах напряжения в щитках. Там люди честно отписались - побаловались (посмотрели) неделю-две, да и перестали заглядывать. А про манометры даже этого написать нельзя.
Полагаю, что все-таки это в большей степени вина мастеров - ставить побольше всего, результат выглядит солидней и дороже работа, а объяснения - вон про тахометр да про лобовое стекло можно впарить. :nо: С тем, что и вина заказчика тоже есть согласен. Не нужно всё пускать на самотек.
13.11.2016 в 13:49:16
Сергей...... написал: И вот после ремонта он обнаруживает в сантехшкафу
Утром уходя из дому все было нормально и привычно. Вечером приходит ... И кому задавать вопросы, откуда и как оно появилось? Ау, народ, вы в моей хате никого не видели?
13.11.2016 в 14:08:30
Сергей...... написал: Я верю
Вот это важно. С этим спорить разумными доводами нельзя.
Сергей...... написал: Первая мысль - развели на ненужное
Рисуются страшные картины...
Ни кто ни кого силком в рай не тащит, у многих мастеров есть портфолио, типичные для мастера решения, почерк. Если при всём этом заказчик умудряется купить кота в мешке, кто ж ему "злобный буратино"? Считать всех кругом мошенниками это тоже мировоззрение такое
13.11.2016 в 14:15:52
Дело думаю в доверии к мастеру,если мастеру доверяют,то такие вопросы у заказчика в голове не возникают-если спец поставил,значит это лучше по какой то причине по умолчанию.Делаю у себя ремонт,запланировал инсталляцию,компаньон напарник просит задать вопрос своему заду-есть ли для него разница сидеть на подвесной чаше или на напольной,заду думаю совершенно ровно,но голова,которая по идее не участвует в процессе,голосует за инсталляцию ;)
13.11.2016 в 14:33:30
Alexey_Spb написал: В отделе электрика давно обитают товарищи, пытающиеся убедить всех, что на любую квартиру или коттедж достаточно три однополюсных иека.
У меня в этой кватире 7 иеков 2 УЗО, что вполне достаточно. До смены проводки было 4. Изначально предлагали в 3 раза больше, ну это ладно.
Alexey_Spb написал: Автор темы, похоже, тоже тролль - то говорит что в сантехнике не шарит, то начинает нормативами трясти, то, мол, "докажите мне, а я с вами тут спорить буду".
Если я не соображаю в сантехнике, не значит, что я не умею читать и интересоваться. Собрать соединить сантехнику я могу как и любой дурак, но сделать это качественно или быть в этом увереным не могу, ну не дано мне это, в отличии от электрики. И доказать я ничего не просил, а просто спросил, ЗАЧЕМ НУЖЕН МАНОМЕТР? Вы же кратко если что можете объяснить зачем УЗО? И по нормативы я спросил и товарищ ответил, ну не допонял я. Кстати, я не электрик.
Сергей...... написал: Кран его открыт полностью
Читал, что кран должен быть открыт полностью иначе выйдет из строя.
Alexey_Spb написал: А если заказчик сам хочет?
То, что хочет заказчик может привести к УК. Oleg V, Ну вполне возможно, что и так, так как срок гарантии 10 лет и бесплатное ежегодное обслуживание.
Oleg V написал: Однако, не исключаю, что дядя директора фирмы работает на фабрике по производству манометров.
Судя по магазиным ценам там не только дядя манометры делает, но и тетя арматуру.
Сергей...... написал: Любопытно, решили, что пусть заказчик облегчит им работу за свои деньги, дескать, он готов заплатить. А не пробовали это сказать самому заказчику - оплатите то, что вам не нужно, но может пригодится нам. И интересно, как им манометр облегчит последующий контроль и обслуживание?
Я лично не считаю, что меня на деньги развели, так как предлагались варианты и подешевле, но с гарантией год. А другие сантехники предлагали сделать все новое, но так как было, на порядок дороже.
13.11.2016 в 14:50:49
Микитович написал: Сначала заказчик не хочет ничем париться, типа "Ну Вы мне чего то там сделайте а я оплачу", то есть отдает все на решение исполнителя, а потом начинает придираться к результату. При этом не желая разбираться даже на этапе приема выполненной работы.
Где Вы видели чтобы я придирался к результату?
Микитович написал: Мастер тоже неправ. ДолжОн быть хоть в какой то форме исполнительный проект, в котором описывается порядок регламентных работ, например: один раз в месяц при съеме показаний водомеров, провернуть все краны, проконтролировать показания манометров, промыть самопромывные фильтры и так далее.
В договоре написано ито же самое сказано мастером: никаких самостоятельных манипуляций, первые 2 месяца контрольная проверка с их стороны, потом ежегодно, гарантия 10 лет.
Микитович написал: Кроме того краткая инструкция, как поступать в случае протечки в каком то месте, что перекрыть. И пусть бы заказчик расписался о приеме работы и о ознакомлении с инструкцией пользователя. Вообщем бардак во всем от всеобщей лени и разгильдяйства.
Что перекрывать мне показали и в акте расписался.
Микитович написал: А потом в своей мозговой лени начинают друг друга обвинять, все вокруг враги и прощелыги. Начиная от Обаны с дедушкой Мао до соседа по подъезду и кондуктора в трамвае.
Где и кого я обвинил?
FARAON7575 написал: Дело думаю в доверии к мастеру,если мастеру доверяют,то такие вопросы у заказчика в голове не возникают-если спец поставил,значит это лучше по какой то причине по умолчанию.
Мастеру полностью доверяю, но зачем? с манометрами перед счетчиками разобрались, входное давление мерять, но зачем маноменр если редуктор больше шести не даст, а это норма как я понял.
Дак вот зачем манометр если стоит редуктор который при никаком раскладе больше 6 не даст? И смотреть я на него не буду. В моем случае хорошо, они поставили для себя и дальнейшего обслуживания, а зачем тогда их устанавливают те кто в дальнейшем ничего не обслуживает.
По фото стенку сниму и сфотографирую, задался этим вопросом после устройства стенки. Ближе к вечеру.
13.11.2016 в 14:56:08
baikal написал: Фото завтра на телефон качество не то.
Завтра наступило... Где фото?
13.11.2016 в 14:56:10
vovikz написал: как можно пустить в свою квартиру человека, не оговорив что и как тот должен сделать
Так по моему если не знаешь сам как и что делать, то тогда и зовешь того кто это знает. Поскольку если я буду знать как и что делать, то я и сам смогу сделать. К примеру я уже голову сломал как проводку в гараже сделать и поэтому мысли появляются:"может позвать специалиста"? Но как подумаю, что это будет за специалист.... с двадцатью автоматами и пятнадцатью УЗО, то лучше я дальше мозг поломаю и в конце-концов сам сделаю не хуже. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу