Отдали Б/У сплит-систему GREE GWHN12ABNK3A1A, проработал пару лет и еще пару лет простоял на складе. Внешнее состояние отличное, при подключении наружного и внутреннего блока без сборки трассы, внутренний блок работает без нареканий, а наружный блок гудит (гудит компрессор), секунд 5 - 10 но не запускается, проверил фреон(410а) во внешнем блоке - он пуст! при этом пусковой ток мультиметр (измеряет не более 20А) - зашкаливает.... при прозвонке на корпус и сопротивление вроде в норме.Конденсатор стоит на 30мкф, при замерке показал 32,6мкф..Что может быть? Клин? Или стоит собрать трассу, закачать фреон(410а) и проверить...хотя вроде на холостом должен подавать признаки запуска....И Как проверить масло???
Ну если пусковой ток больше 20А и он не падает,по моему понятно,что это клин компрессора.Если фреон 410,масло-гигроскопичное(впитывает влагу),НБ пустой,очень похоже ,что этот клин произошёл давно,поэтому его и списали и забросили.Есть какие то схемы для расклинка компрессора,некоторые просто 380вольт подают вместо 220,но как правило эти компрессоры все равно,долго не работают,клин на пустом месте не происходит.Чтобы масло заменить,нужно дыру сверлить в нижней части компрессора,а потом её заваривать,вообщем если хотите оживить агрегат-ищите новый или похожий рабочий компрессор,это действительно выход.
Бориска66, Заметил с конденсатором 75мКф он пытается запуститься....на видео не попало, но он пару сек. крутился с ним))) а обмотки вроде норм. звонятся...
Bumka написал:
И на последок как вариант продуть и попробовать масла залить...как масло заливается?
А мертвому припарки есть смысл делать ?
Тем паче выяснить причину клина можно только вскрытием, сомневаюсь что она устранима заменой масла (заклинивший двигатель внутреннего сгорания, таким образом точно не лечат) ...
Bumka написал:
И на последок как вариант продуть и попробовать масла залить...как масло заливается?
А мертвому припарки есть смысл делать ?
Тем паче выяснить причину клина можно только вскрытием, сомневаюсь что она устранима заменой масла (заклинивший двигатель внутреннего сгорания, таким образом точно не лечат) ...
Бориска66,
Ладно, для тестов оставлю старый...Стоит компрессор Landa QXA-C133B030gA на какой лучше заменить(есть возможность достать их) GMCC PA145G1C/35 (R-410) или Daikin-Qingan YZG-E35RY2 (R-410A)???
Bumka написал:
И на последок как вариант продуть и попробовать масла залить...как масло заливается?
А мертвому припарки есть смысл делать ?
Тем паче выяснить причину клина можно только вскрытием, сомневаюсь что она устранима заменой масла (заклинивший двигатель внутреннего сгорания, таким образом точно не лечат) ...