Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.11.2014 Краснознаменск Сообщений: 1114
#5866395

Стал моргать счётчик Меркурий 200.02.
Он сломался, или находится в каком-то сервисном режиме ?
Моргания происходят между Т2 и полной индикацией всего, что только может отобразиться на экране:

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10190

Похоже на неисправность. Попробуйте отключить его от сети (отключить рубильник перед счетчиком), немного подождать и включить снова.
Тут вероятно лучше с производителем пообщаться (тем более прибор ещё на гарантии):

Регистрация: 07.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 15839

Starnet122, умер проклятый метельщик. Меняйте.

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Регистрация: 23.11.2014 Краснознаменск Сообщений: 1114

ser000 написал:
Похоже на неисправность. Попробуйте отключить его от сети (отключить рубильник перед счетчиком), немного подождать и включить снова.
Тут вероятно лучше с производителем пообщаться (тем более прибор ещё на гарантии):

ser000, да, производителю уже написал.

Подскажите, это новостройка, если счётчики ещё не опломбированы в нижней части, там где подключение проводов, может самостоятельно заменить, или серийный номер в УК зафиксирован ?

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10190

Starnet122 написал:
Подскажите, это новостройка, если счётчики ещё не опломбированы в нижней части, там где подключение проводов, может самостоятельно заменить, или серийный номер в УК зафиксирован ?

Если новостройка то вероятно можно попробовать предъявить претензию к строителям на замену оборудования, но перспективы на сие действие не знаю.
Отсутствие пломбы ни чего не значит и прибор уже может быть введён в эксплуатацию и принят к расчётам, во избежания проблем и недоразумений пишите письменную заявку поставщику услуги (это может быть как УК, так и энергетики, в зависимости от ваших договоров, у нас например оплата энергетикам и им же писал заявления, а УК как бы была не причём по электросчётчикам, а, например, вода оплачивается УК и им писал заявление на ввод в эксплуатацию) о планах демонтировать прибор для ремонта и/или замены на новый, указывайте дату время демонтажа. Следующие 3 месяца расчёты по средним показаниям (если такая статистика есть по вашему потреблению), а после 3 месяцев и/или в отсутствии данных потребления за предыдущий период, то по нормативам.
Самостоятельно можно заменить не зависимо от наличия/отсутсвия пломбы, после подачи заявки и сообщения даты, времени демонтажа/замены. О замене/ремонте/поверке подробно в постановлении 354, пункты 81-81.14 и тоже самое в постановлении 442.

ser000, вода оплачивается УК и им писал заявление на ввод в эксплуатацию

И как успешно?А то слышал что любят говорить что у них пломб нет и отправляют к сторонним фирмам,хотя по закону обязаны они это делать

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10190

cuper написал:
И как успешно?А то слышал что любят говорить что у них пломб нет

Осечек не было, а пломбы и сами как нибудь, цена вопроса 3-5 руб/шт и даже акты можно распечатать.
А вообще пломбировка мест присоединения это не обязательный атрибут ввода в эксплуатацию. Поэтому если у УК нет пломб или они их не хотят ставить, то это их право не ставить пломбы при доверии к потребителю и это не может быть препятствием к вводу в эксплуатацию (постановление 354, пункт 81.2).

cuper написал:
отправляют к сторонним фирмам,хотя по закону обязаны они это делать

Отправлять и говорить не значит отказать. Пишите бумагу и это говорильня может закончится...
Да и потом сейчас это подробно расписано постановлением 354, пункты 81-81.14, поэтому УК уже не отвертеться.

ser000, Осечек не было

Это очень хорошо Я то читал постановление,но не 354,а 824 которое вносит изменения в 354,интересно было как это на практике будет выглядеть,а то предстоит поменять счетчики на новые и к фирмам по любому вопросу с этим связанным обращаться нет ни какого желания!Спасибо за ответ

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10190

cuper написал:
интересно было как это на практике будет выглядеть,а то предстоит поменять счетчики на новые

Так цена нового сейчас высока, а нет желание поверить без демонтажа на месте установки? Это позволит не трогать приборы, получить бумаги на последующее использование. А вот с поверкой осечки были, точнее приходил представитель аккредитованный компании и выдавал бумаги о проведённой поверки, при этом ни какую поверку на самом деле не делал, но документы о пройденной поверке тем не менее принимали в МФЦ (до УК документы не донёс).

ser000, Да не так уж и дорого.У меня горячий нестабильно работает то крутит,то крыльчатка начинает дергаться и стоит на месте(
Вот я и думаю его поменять и холодный за одно А поверку я уже ни раз делал,они просто приходят смотрят на них и вся поверка на этом.Я сам так поверить могу С этим надо тоже что то делать,как то не хочется каждый раз ни за что им деньги отдавать!

Почему электросчетчик меркурий 200, после выключения не хранит память? А после включения показывает старые данные? А при включение всё работает и начисляет, только начисленные данные не показывает после выключения пакетников, после того как включить, показывает старые данные.

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10190

Sergej1514 написал:
Почему электросчетчик меркурий 200, после выключения не хранит память?

Сломался. Вероятно пострадала память, вот и не пишет в память, а вытаскивает что было сохранено пока память работала на запись.