Всё,ревизия закончена.Болгарка собрана,якорь провода восстановленны почищена, подшипники смазанны,и готова к работе. Как только сдохнит сразу отпишусь,разберу снова и покажу что будет причиной! Но больше всего подозреваю будет это Якорь или электроника, сильное искрение на ламелях есть на всю мощность когда 6, не круговое конечно огнём вокруг коллектора, но искра есть крупная. на 4-ки минимальная Искра.может быть ее особенность такая так как якорь маленький и эта Электроника его Грузит через чур, или что-то там он наверное выдает такое в работе.Ламели на якоре почистил,прозванил,обрыва нет КЗ тоже,сопротивление одинаковое. Да и ещё подшипники бы надо было бы заменить задний и в пластиковом фланце, но что-то больше уже ничего не хочу с ней делать надоело уже!Ещё этот пластиковый фланец тоже выдумали! как распрессовать, покупай только в сборе,шестерня на горячую запрессованна в фланец, чуть долбанул и сломается,да и задний тоже самое не лучше, стоит магнит хрупкий ,магнит поломал вся Электроника к чертям политела
Время покажет насколько до первые поломки хватит, Теперь я буду специально брать её на все заказы и работы.


