avm2
avm2
Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.07.2019 в 15:44:07

Alekss, Кроме асфальта и разметки важна еще и ширина дороги и количество полос. Вы слышали выражение "Омские дороги"? , так вот ни одна из них не тянет на дорогу общего пользования.

0
Alekss
Alekss
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1025

07.07.2019 в 15:50:08

avm2 написал: Кроме асфальта и разметки важна еще и ширина дороги и количество полос. Вы слышали выражение "Омские дороги"? , так вот ни одна из них не тянет на дорогу общего пользования.

Где здесь написано влиянии количество полос на то, является дорога дорогой общего пользования или нет?

**3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

  1. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
  2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги: 1) соединяющие столицу Российской Федерации - город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации; 2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
  3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги: 1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации; 2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения; 3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации - городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции. ""7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
  4. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
  5. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением. (часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции")
  6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района. (часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции")
  7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
  8. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
  9. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
  10. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и: 1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения; 2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки; 3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров; 4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств; 5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
  11. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
  12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
  13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14 - 16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей. ""18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.**

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/80895977dd531939f3c1d5b4e9f3abc41f78dd99/

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.07.2019 в 19:33:42

Па написал: Что мы тут спорим. Я по грунтовке езжу, а вот по асфальтной нет, так как по скоростным магистралям нельзя и мне она не нужна, а на асфальтной местного значения, нет обочины, залосла она. До пилорамы 2.5 км, почти по прямой идёт грунтовка, в перемешку с щебёнкой и по ней только рыбаки до пруда ездят. ГИБДД там никогда не видел. Под "мухой" не езжу, тракторной категории нет, сначало думал отучиться и передумал, хотя они и были, но лет со службы в СА много прошло. И на мой запрос о выдачи результата обучения и сдачи положительно экзамена, сообщили, что этих документов до 1993 года не сохранилось, а сдавать повторно не хочется. Одно радует, что есть возможность на всём летном классе рассекать, если нужно. Езжу ещё за ключевой водой, искупаться, за рыбкой и по грибы езжу. Всё по грунтовке. Понимаю, что многим без дорог общего пользования не обойтись, тогда только ехать трезвым и по обочине. Это моё видение этой темы.

Па, по М9 можно ездить на мотоблоке и по другим примыкающим к ней дорогам то же.

0
avm2
avm2
Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.07.2019 в 20:07:24

Alekss, п.13 почитайте. Обычные автодороги могут иметь несколько проезжих частей.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

07.07.2019 в 20:15:43

Михаэль написал: по М9 можно ездить на мотоблоке

трасса до столицы. За Ржевом сложно уже, 2 раза одному "чудику" помогал, он по трассе около 30 км передвигался, с прицепом, в котором под тонну стройматериалов лежало. Хорошо на то время была возможность уладить вопрос с ГИБДД. Вы ближе к границе, а я в другой стороне. Был раза 3 в Себеже.

0
Alekss
Alekss
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1025

07.07.2019 в 20:25:24

avm2 написал: Alekss, п.13 почитайте. Обычные автодороги могут иметь несколько проезжих частей.

И какой вывод я должен из этого сделать? Могут иметь, но могут и не иметь. Я понимаю, хочется за уши какую то отмазку подтянуть, но что то уши отрываются. Вариантов два: либо транспортное средство, права, номера, световые приборы и дорога, либо не транспортное средство и на дорогу ни ногой.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

07.07.2019 в 20:35:31

Alekss, Каждый выбирает свой путь.

0
Alekss
Alekss
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1025

07.07.2019 в 20:51:15

Па написал: Alekss, Каждый выбирает свой путь.

Само собой. Но потом грех обижаться, если путь выбран не верно.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.07.2019 в 22:38:58

Alekss написал: Вариантов два: либо транспортное средство, права, номера, световые приборы и дорога, либо не транспортное средство и на дорогу ни ногой.

На моем :

Alekss написал: световые приборы и дорога

стараюсь двигаться по обочине (где она есть разумеется) вот мой мотоблок с прицепом раз в год (минимум) останавливают и ...минут 30-ть всяких разговоров бывает..., больше всего "цепляются" к прицепу (хоть на нем и написано : " тележка к мотоблоку" ), потом еду дальше.... (до огорода 30км в одну сторону... ;) - самому уже надоело ездить) но автомобильный прицеп и "это" в прицеп к авто - не выход, не будет смысла в том огороде из-за затрат на топливо, поэтому пока так... что до Вас Alekss , то прочитав все Вами написанное, сложилось у меня мнение, что Вы "с другой стороны" и совсем не мотоблочников... (без обид).

Законодательство несовершенно и грех не воспользоваться пробелами в законах, тем более, что не от хорошей жизни люди на мотоблоках на дороги выезжают..., нужно соблюдать правила дорожного движения, быть трезвым, подкованным законодательно и даже возить с собой решения судов по подобным спорным вопросам (хоть в странах СГН и нет прецедентного права , но если по этим делам есть решение аппеляционного (а тем более высшего) суда, то ни один местный суд не возьмет на себя право "переплюнуть" решение высшего суда (естественно что его нужно будет распечатать и приложить к делу в суде как доказательство), хотя конечно время и нервы...., но и "клерки" на дорогах ничего Вам не сделают, если Вы будете аргументировать и доказывать свою правоту (если конечно на принцип не пойдут, тут "хоть всрись" им будет по барабану).

А с таким подходом :

Alekss написал: либо транспортное средство, права, номера, световые приборы и дорога, либо не транспортное средство и на дорогу ни ногой.

... так скоро у велосипедистов будут права требовать на право управления и соответственно регистрацию....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Alekss
Alekss
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1025

07.07.2019 в 22:53:46

VTS написал: что до Вас Alekss , то прочитав все Вами написанное, сложилось у меня мнение, что Вы "с другой стороны" и совсем не мотоблочников... (без обид).

Я со своей собственной стороны. Вопрос в чём, чем больше будет мотоблоков, тем больше будет ДТП с их участием, тем быстрее введут обязательные права на управление мотоблоком со всеми вытекающими, либо запретят мотоблокам появляться на дорогах.

VTS написал: так скоро у велосипедистов будут права требовать на право управления

Разговоры уже и о самокатах ведутся.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.07.2019 в 22:56:36

VTS написал: . так скоро у велосипедистов будут права требовать на право управления и соответственно регистрацию.

А у нас довольно часто можно увидеть такую картину - простые патрулирующие улицы полицаи останавливают велосипедистов и просят предъявить документ на велосипед, маразм - ну из какого места девушка в шортиках и топике их достанет? да и кто возит с собой эту бумажку из магазина... Далее велик переворачивается, ставится седлом и рулем вниз, зачастую в пыль и грязь, разыскивается номер и сообщается в РОВД, где неспешно выясняют не числится ли велик с таким номером в розыске... А на улице полицаи в это время рассказывают ошарашенному велосипедисту страшные истории, наконец-то поступает ответ из РОВД, полицаи отпускают велосипедиста со словами "ну езжайте пока..."

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу