Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

23.04.2017 в 17:45:27

за выходные осилил только переднюю подвеску, мешает холодная погода и очень много времени ушло на переборку амортизаторов и установку новых сайлентблоков. также долго прикидывал как закрепить амортизаторы так чтоб надежно было. результат на фото. стаканы на амортах пришлось немного подрезать. задняя подвеска будет закончена после установки двигателя, так как сейчас непонятно будет он мешать или нет поперечине крепления задних амортов. начал собирать верхний каркас с дуги безопасности, здесь же и остановился. пока непонятно как лучше протянуть верхние дуги.

п.с. передняя подвеска получилась на мой взгляд жестковата. и аморты жесткие, и углы установки немного круты. это несмотря на то что пружины амортов были прослаблены удалением регулировочного "пояска". с другой стороны есть запас для регулировки. к тому же можно поставить амортизаторы от Ижа, они послабже, если не удастся регулировка этих.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.04.2017 в 19:47:50

Ufamak написал: п.с. передняя подвеска получилась на мой взгляд жестковата

...сайлентблоки нужно было ставить а не труба в трубу..., у вас же вроде и образец должен был быть, как в инвалидках было сделано, редуктор задний от нее же?.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

23.04.2017 в 20:13:57

читаем тех.задание))) схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков. 12 сайлентблоков я по выходным бы месяц ставил. редуктор от муравья - паразитка была на подшипниках, от инвалидки она идет на втулках

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.04.2017 в 20:44:54

Ufamak написал: читаем тех.задание))) схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков

Да жалко просто, не на один ведь раз или день делаете, сколько потратили времени на рычаги (проектировака и изготовление?)... не все что дешевле (удешевляет), продукцию хорошо.... ...но извините, что влез "с 5-ю копейками", обязуюсь молча наблюдать.....(((((

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.04.2017 в 21:49:28

VTS написал: .сайлентблоки нужно было ставить а не труба в трубу..

Говорили. Не послушал.

Ufamak написал: схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков. 12 сайлентблоков я по выходным бы месяц ставил.

Первый ставили бы часа два. Остальные по пол часа. :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

23.04.2017 в 22:12:52

Ufamak написал: схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков.

VTS написал: труба в трубу

Как ее мазать, такую подвеску? Прессмасленок не предусмотрено? И трубы простые, черные? После первой лужи колом встанет? На первых волжанках 21х, к резьбовым втулкам передней подвески подходила централизованная смазка, в бачок нигрольчика, несколько нажатий, и подвеска смазана.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.04.2017 в 22:25:15

Tima62 написал: На первых волжанках 21х, к резьбовым втулкам передней подвески подходила централизованная смазка, в бачок нигрольчика, несколько нажатий, и подвеска смазана.

О да. С завода литольчик положен. Как во второй -третье трубке за коксуется... Вот где романтика. А на поздних вариантах, уже не было. Ну и на 24 и 31 мазалось тад, нигрол. Только везде уплотнительные кольца были. И на резьбовых, и на шкворнях. Будет смазывать, походит. Метал у трубы мягкий. Сотрется, да скрип замучит. Однако переделать на саленты или резьбовые, вполне можно. На резьбовые от Волги, вполне.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

24.04.2017 в 09:45:49

Переделать возможность остается. Смазываться будет путем заливания маслом со всех сторон))) вы мне лучше мысли подкиньте по каркасу и задней "бабочке"

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 11:23:24

Tima62 написал:

Ufamak написал: схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков.

VTS написал: труба в трубу

Как ее мазать, такую подвеску? Прессмасленок не предусмотрено? И трубы простые, черные? После первой лужи колом встанет? На первых волжанках 21х, к резьбовым втулкам передней подвески подходила централизованная смазка, в бачок нигрольчика, несколько нажатий, и подвеска смазана.

Tima62, Проделана большая качественная работа, но почему то консультанты не оговорили от тех решений подвески передних рычагов на раму. Грязь и вода их убьет быстро, втулка и сь материал сырой, от песа сразу появятся задиры, от которых не спасет ни одна смазка. Верхняя шаровая опора из рулевого наконечника получится слабая, боковые нагрузки ее быстро разобьют, вариант не айс.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 11:30:14

Ufamak написал: Переделать возможность остается. Смазываться будет путем заливания маслом со всех сторон))) вы мне лучше мысли подкиньте по каркасу и задней "бабочке"

Ufamak, Вы зря себя успокаиваете по поводу смазки, если верхние рычаги только в приличных лужах будут купаться, то нижние постоянно собирать все дерьмо, ето сейчас рама пустая и доступ есть , а при собранном обвесе доступ будет совсем ограничен, и выгнать воду из втулки поливая маслом не получится. На 24ках целый день поездив в дождливую погоду, вечером загоняеш на яму и обязательно хоть из под одного колечка выдавливает пару капель воды при шприцовке, при это конструкторы позаботились о защите.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Ufamak
Ufamak
Местный

Регистрация: 02.12.2014

Уфа

Сообщений: 170

24.04.2017 в 21:53:18

коллективное давление возымело действие :D изменю крепление рычагов, только вот пока подумаю над самым оптимальным в плане быстроты монтажа и доступности деталей. по "хлипкости" шарнирного соединения верхнего рычага не соглашусь, такая схема используется на квадроциклах и снегоходах, причем нагрузки по сравнению с моими (напомню уже в который раз что скорости будут небольшие ;) ) намного выше. шаровая к тому же от "взрослого" автомобиля расчитанная на ударные нагрузки. да и просто - в ней ломаться нечему, а чтоб вырвать шарик из обоймы, при учете что обойма пресованно-литая... незнаю какое уж нужно усилие и сколько нужно ездить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу