25.05.2017 в 17:23:19
тут я думаю условия эксплуатации совсем разные))) там крутиться и бьется туда сюда, а тут медленно и неспешно ходит. кстати у меня тример уже лет пять как последний, шпиндель вполне рабочий, проточек нет, кошу траву на даче периодически.))) я не спорю, тросик надо защитить. но глушитель сейчас приоритетней, а все молчат как партизаны))) неужели никто не переделывал/переставлял? понятно что для скутера вазовские наврядли кто ставил, да и скутерный движок на самоделки тоже мало таких... есть еще вариант снять с одноцилиндрового лифана 17 сильного родной глушитель, он в виде короткой трубы диаметром 100мм и длиной 300мм, я его зимой все равно хочу поменять. но дело в том что мне совершенно не нравится его звук. на скутере он конечно будет звучать немного иначе, но все же...
25.05.2017 в 17:51:28
Ufamak написал: но глушитель сейчас приоритетней, а все молчат как партизаны))) неужели никто не переделывал/переставлял? понятно что для скутера вазовские наврядли кто ставил, да и скутерный движок на самоделки тоже мало таких... есть еще вариант снять с одноцилиндрового лифана 17 сильного родной глушитель, он в виде короткой трубы диаметром 100мм и длиной 300мм, я его зимой все равно хочу поменять. но дело в том что мне совершенно не нравится его звук. на скутере он конечно будет звучать немного иначе, но все же...
......
Ufamak написал: глушитель сейчас приоритетней, а все молчат как партизаны)))
Да вроде все отписывалось и показывалось...., понятно. что не на скутеревском движке, но все же....
и уже окончательная доводка
глушитель от Таврии (самый дешевый был найден в магазине) переварена приемная и выходная трубы, работает без вопросов (та наверное уже три сезона), есть одно но , в самой нижней части снизу просвердена "дырдочка" т.е. отверстие диаметром около 4-5мм для стока образовавшегося конденсата и соответственно предупреждения ржавения глушителя изнутри
так что можете смело ( у вас же 4-х тактный двигатель?, я просто с такими двигателями как у вас не пересекался) ставить хоть и от
Ufamak написал: вазовские
хоть волговские, и оставьте
Ufamak написал: снять с одноцилиндрового лифана 17 сильного родной глушитель,
в покое, мали ли что, а вдруг завтра в "бой" с этим двигателем, а он без глушителя... :nо:
так что мы не молчим как
Ufamak написал: партизаны
...вы ведь просматриваете и другие "ветки" данного раздела или только в этой, как "партизан" держите оборону только в этой теме?...)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.05.2017 в 18:57:56
к сожалению читать все вески подряд просто нет времени, скутерный форум с его наслоением противоречий и так съедает все свободное время, а у меня напомню еще проблема нагрева вариатора, вот пытаюсь сейчас выяснить кто в этом виноват, я или вариатор))) плюс не получается получить 12в с генератора, но там отдельная тема. по глушаку понял, буду смотреть вазовсий, таврий у нас уже не осталось, вживую наверное видел год или два назад на дороге))). хотя его круглый вид мне нравится больше. спс
25.05.2017 в 23:07:15
Ufamak написал: а у меня напомню еще проблема нагрева вариатора, вот пытаюсь сейчас выяснить кто в этом виноват, я или вариатор)))
Так он и должен греться. Там вентиляция предусмотрена для этого. Впереди корпуса отверстие заборное, сзади снизу квадратный выход. Хотите получить доп продув, ставьте вентилятор. По 12в: Там две обмотки. Одна на питание фары (переменка), вторая на питание и зарядку (через РР). И вроде под зажигание своя катушка. Более менее приемлимо работает при минимальной нагрузке и оборотах выше ХХ. Что бы получить более стабильное напряжение, перематывают катушки более толстым проводом, либо отсоединяют среднюю точку катушек от массы, но тогда другой РР нужен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.05.2017 в 20:30:24
поставил глушитель от ОКИ, от 2104 реально большой оказался. после установки долго думал что же я на самом деле купил - резонатор или глушитель т.к. продавец тоже не знал. звук был как в пустой бочке кирпичи катаются. вскрытие показало что этот "глушитель" ничего глушить не может по определению, спасибо кооперативщикам, пришлось дорабатывать т.к. камер всего было две, перепуск вообще один, шумопоглотителем базальтовым даже и не пахло. вставлять камеры долго и не охота, поэтому поступил проще. на впуск поставил перепуск и забил вторую камеру мочалками из нержстали (пришлось купить все что были в деревенском магазине))), на выход тоже поставил перепуск. звук стал намного тише и приятнее. еще хочу положить мочалок во вторую камеру т.к. эффект "бочки" немного остался. тогда думаю будет именно то что и хотел по звуку. глушитель сначала хотел закрепить на подвесах, потом отказался, закрепил в 3 точках жестко, вибрация на кузов небольшая.
доработал впуск - поставил потрубки от системы охлаждения УАЗ и выточил новый шланец на воздфильтр. карбюратору как ни странно это не шибко помогло))) эксперименты показали что либо не должно стоять ничего (лишь первый короткий патрубок - тогда работа на всех оборотах без нареканий), либо нужно некоторое разряжение на всасе (если патрубок прикрыть рукой - работают нормально высокие обороты но несколько задумывается на средних). сделал проще - регулирую нужное разряжение заслонкой холостого хода. впринципе устраивает
приспособил замок зажигания окушный для системы скутера, правда пришлось поизвращаться т.к. остановка двигателя скутера происходит вследствии подачи массы на контакт комутатора, а замок наооборот разрывает все контакты. поэтому остановку двигателя связал с разрывом цепи массы на сам комутатор. огорчила не совсем корректная работа замка, а именно после запуска ключ приходится немного отводить назад, а не просто отпустить, иначе стартер продолжает работать. виноват думаю просто износ замка зажигания и уже не четкая фиксация в различных положениях. но вроде приноровились.
ну и главное - сожгли первый ремень, точнее изрядно его потрепали. после продолжительной поездки и лазанию по буеракам внезапно встал двигатель, думал уже все, клина поймал. пришлось толкать вдвоем до дома (что кстати совсем не сложно оказалось, катиться легко). вскрытие крышки вариатора показало что ремень перевернулся, выпрыгнул из ведушего и притерся к бендиксу стартера, у ремня измочален корд, видны следы изрядного перегрева. после замены на новый поехал нормально. теперь возвращаюсь к своей сегодняшней проблеме - перегрев ремня и что с этим делать. варианта два: проскальзывание и неправильная работа вариатора/сцепления. проскальзывание вследствии большой нагрузки - наврядли, очень уж у меня большое ПЧ применительно к массе, да и к тому же двигатель при нагрузках почти не меняет диапазон оборотов, поэтому вижу эту причину маловероятной. второй вариант - вариатор, ммм хз, читал форумы, народ говорит что может быть виноват задний ведомый вариатор или сцепление, лучше менять всборе. у меня еще на ведущем вариаторе та "щека" что с зубцами под стартер имеет следы коррозии (вычищенные есно), но поверхность все равно не идеальная, может причина еще и в ней? и еще. крыльчатка что стоит на ней уж больно с маленькими лопастями, думаю вот сделать из жести самодельную крыльчатку посерьезнее.
29.05.2017 в 20:33:16
на видео видно что тестим мы по неровному))) вообще пока ездили так и не удалось чиркнуть днищем по дороге, даже на ямах и кочках. это я к тому что просвет вполне достаточный для моих целей. замерили максималку на ровной дороге, получилось 15 км/ч по gps, что тоже вполне устраивает.
30.05.2017 в 01:58:26
Ufamak написал: крыльчатка что стоит на ней уж больно с маленькими лопастями, думаю вот сделать из жести самодельную крыльчатку посерьезнее.
При работе из нижнего отверстия воздух выбивает так, что пыль поднимает.
Ufamak написал: у ремня измочален корд, видны следы изрядного перегрева. после замены на новый поехал нормально. теперь возвращаюсь к своей сегодняшней проблеме - перегрев ремня и что с этим делать.
Конечно шкивы должны быть гладкими. Получается он у вас буксует. Надо грузами сделать схватывание пораньше, а пружинками колодок прихват колодками барабана попозже. Тогда вариатор успеет раскрутиться, а потом сработает сцепление.
Ufamak написал: пока ездили так и не удалось чиркнуть днищем по дороге, даже на ямах и кочках. это я к тому что просвет вполне достаточный для моих целей. замерили максималку на ровной дороге, получилось 15 км/ч по gps, что тоже вполне устраивает.
Как ездовой агрегат очень хорошо. Как будет с тяговыми свойствами. Моторчик маловат может оказаться. Да, а вы пацанов силком туда загнали или это они такие сосредоточенные, улыбки то где?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.05.2017 в 18:19:04
не окажется маловат для "тягловитости", от идеи собрать к нему тележку пока отбиваюсь. для тележки уже надо ставить 150 кубовый. пацанов силком никто не загонял, силком их оттуда наоборот выгоняю))), а что серьезные - ну так тест драйв ведь, звезды ютюба)))
пока решил с вариатором так - купить новую ведущую щеку для ведущего и ведомый со сцеплением в сборе, а то нет времени выяснять кто там мозги канапатит, после обкатки буду щупать температуру, если великовата будет - менять обдув на более мощный. заодно и с грузами поиграть. к меня кстати пыль не поднимает, дует конечно, но не так чтобы сильно. крыльчатка новая!
30.05.2017 в 18:21:27
Ufamak написал: к меня кстати пыль не поднимает, дует конечно, но не так чтобы сильно. крыльчатка новая!
у так у вас и до земли выше. На скутере колесо и усё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.06.2017 в 20:12:23
закончил наконец то рычаг заднего хода. он с фиксатором, т.е. при переключении на задний ход рычаг фиксируется чтобы небыло самовольного переключения (так же как и с переднего на задний по ошибке), пока не отжат курок - переключить передачи не получится. сам рычаг и фиксатор свободно переключаются одной рукой. принцип работы - две пружины, послабже тянет переключатель на редукторе в положение вперед, посильнее тянет его в положение "задний ход", если тянуть ручку на себя (назад), тросик через пружину тянет тягу и рычажок, если вперед - тросик прослабляется, сильная пружина тоже и тогда пружина послабже ставит рычажок на редукторе в исходное положение (вперед). первая попытка была неудачная - пружины слабые, теперь поставил посильнее и все норм, хотя конечно немного задумывается при переключении, приходится давать сначала очень немного газа чтоб редуктор внутри чуть шевельнулся. причина - механизм переключения в редукторе прост до безобразия, синхронизаторами и не пахнет. по этой же причине не стал ставить жесткий привод на переключение. заодно поставил везде велосипедные пыльники.
вариатор. ведомый в сборе и венец ведущего поставил новые. проблема нагрева полностью не исчезла, хотя поясню, не знаю до какой температуры может (нормально) нагреваться вариатор и ремень, при том что ведущий сидит прям на валу коленвала. коленвал может разогреваться в пике до 130 градусов (температура масла). но тут проблема еще и в ведомом - он то уж никак не может разогреваться до таких температур. вывод один - чрезмерный нагрев обусловлен трением, на ведущем это проскальзывание ремня, на ведомом это еще и проскальзывание центробежного сцепления. выход один - понижать ПЧ. пока решил поискать звезду на редуктор, вместо 21 поставить 27 зубовую. либо переделывать промвал/ведущую на двигателе. потестить толком так и не удалось из за погоды. п.с. увлекаемся мы не только бензинками не только в масштабе микро 1/1, но и 1/5 на р/управлении, а также иными р/у девайсами)))
05.06.2017 в 17:38:59
еще по поводу глушителя - напихали мы в первую самую большую камеру тех же мочалок из нержавейки - стал звук глуше, но все равно громковат, хочется еще тише. теперь вот хочу в качестве эксперимента поставить доп глушитель - тонкостенную трубу забитую базальтом, а по середине проход для газов ограниченный сеткой, аля как делается прямоток. все есть, ищу базальтовое полотно, в мерленах только рулонами по 5 метров, жаль что нет плит минваты хотя бы, они опять же упаковками идут, стекловата типа изовер пока не рассматриваю, боюсь что долго не выдержит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу