27.09.2021 в 20:41:23
Концепция тихоходная и проходимая, никаких гонок по внедорожью. Честно мне и без сайлентблоков хорошо,а вот без тавотниц грустно, гемморойно шприцевать
27.09.2021 в 20:46:53
Дальше. На перед пока прикупил R14, возможно они потом уйдйт на прицеп, а их заменят другие, буду искать диски такие же как сзади, а это рио, ларгус, веста. Пока чисто чтобы переставить микроба с улицы в гараж. Ну и просто прикинул редуктор. Он мне кстати очень понравился, двуваловый, скорости две +нейтраль и реверс, переключение тросовое
27.09.2021 в 20:48:43
27.09.2021 в 20:53:00
Сейчас план такой. Перегнать в гараж. Вывесить на стапель. Если прикуплю двигатель (пока присмотрел лифан 225 кубов с электропуском и генератором + вариатор форвард) то начну с кормы, если нет то с носа - на фото видно что колеса если вывернуть задевают за крылья, подвеску надо и переносить и поднимать, в идеале чтобы влезли R16, попутно сдвигать рулевое ну и вообще переделать вылет руля
27.09.2021 в 20:54:31
Ufamak написал: а вот без тавотниц грустно, гемморойно шприцевать
Как раз, об этом разговор и шел 4 года назад
Tima62 написал:
Ufamak написал: схема упрощеная, рычаги без сайлентблоков.
VTS написал: труба в трубу
Как ее мазать, такую подвеску? Прессмасленок не предусмотрено? И трубы простые, черные? После первой лужи колом встанет? На первых волжанках 21х, к резьбовым втулкам передней подвески подходила централизованная смазка, в бачок нигрольчика, несколько нажатий, и подвеска смазана.
Tima62,
27.09.2021 в 21:59:27
Колом ничего не встало и не могло. Скажем так, этот узел не первоочередный для меня. Получиться попутно переделать, то да
27.09.2021 в 22:05:28
Ufamak написал: Получиться попутно переделать, то да
Лучше сразу переделать, ведь для себя - родного. После приятной прогулки на таких красивых колесах - лезть шприцевать?
28.09.2021 в 00:20:26
Ufamak написал: Получиться попутно переделать, то да
Прислушайтесь к Tima62, . Делайте саленты сразу. Потом будете опять всю подвеску перерезать.
Ufamak написал:
- вариатор форвард
Я бы не ставил. Лучше обычное сцепление, дисковое или ременное (на ременным можно сразу ЗХ приладить). Надо смотреть что удобнее, нажал сцепление-поехал или нажал-остановился. Поскольку планируется тихоходный вездеход, то наверняка полезете в яму. А из неё выезжать на сцеплении проще, на вариаторе раскачку плохо делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу