Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.02.2017 в 20:56:14

pelipenko, можно взять редуктор заднего моста от заднеприводной иномарки с независимой подвеской (Мерс, БМВ и т.п.), узел очень крепкий и компактный. Вращение с ВОМа передаем на хвостовик редуктора, один из выходных фланцев блокируем, свободный ориентируем вниз, к фланцу болтами прикручиваем ротор-плуг.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

28.02.2017 в 23:16:05

Саныч53 написал: можно взять редуктор заднего моста от заднеприводной иномарки с независимой подвеской

Лучше подошел бы мост с чулками, или отечественный или иномарки. К обрезанному чулку можно прикрепить узел вращающихся фрез, чего не сделаешь на редукторе заднего моста с независимой подвеской.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2017 в 00:04:36

majkl, давайте обсудим... Имеем мост, какой,не важно. Мост имеет картер с чулками, редуктор и полуоси. Обрезаем чулок, из него, как голая нога из короткой штанины, торчит полуось, при этом подшипник имеется только в редукторе. Позвольте у Вас спросить - как "к обрезанному чулку прикрепить узел вращающихся фрез"? Редуктор ЗМ авто с независимой подвеской является самостоятельным узлом, готовым к установке - ничего ни резать, ни приваривать не надо. Уже есть фланцы, к которым можно непосредственно прикручивать различные роторы-фрезы. Есть сомнения в достаточности жесткости? Тогда выручит редуктор переднего моста полноприводного автомобиля с независимой подвеской - Ниссан Террано, Ларго, Эльгранд и т.п. Этот редуктор с одной стороны имеет короткий, см 25 - 30, чулок с дополнительным подшипником, опять же так же имеются фланцы. Резаный/вареный жигулевый/космичевый мост лучше, качественнее, жестче? Не доводилось видеть скачущий по кочкам и бухающийся в ямы на скорости за сотку двухтонный внедорожник или пикап? И ведь не ломаются редуктора, испытывал на своем пикапе Ниссан Кинг Кэб. Нет желания сравнить нагрузки?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

01.03.2017 в 08:21:36

Саныч53 написал: . Имеем мост, какой,не важно.

У меня лежит редуктор от Сиерры. Из него ничего не сделаешь. О нем я писал выше. От Мерса 124, БМВ вполне подойдут, согласен. Но флянец-поуоси будет висеть на скобе-фиксаторе, что мне кажется ненадежным и вращаться весь узел будет на одном подшипнике.

Саныч53 написал: как "к обрезанному чулку прикрепить узел вращающихся фрез"?

Мост с чулками обрезается и переваривается фланец балки заднего моста. Точно также как укорачивается мост к минитактору. Здесь два подшипника - в редукторе и во флянце балки.

Саныч53 написал: Тогда выручит редуктор переднего моста полноприводного автомобиля с независимой подвеской

Вариант хороший. Но не бюджетный (иномарки).

Саныч53 написал: Не доводилось видеть скачущий по кочкам и бухающийся в ямы на скорости за сотку двухтонный внедорожник или пикап?

Знакомо, катаюсь на SY Musso. Смотрел картинки переднего моста от Нивы, тоже подходящий вариант.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2017 в 09:12:11

majkl, редуктор переднего моста "Нивы" тоже "не айс" - подшипник на гранате тоже один. Потребуется лепить какой-нибудь дополнительный картер для установки еще одного подшипника. Тогда лучше уж взять Запоровскую коробку, сделать дополнительный корпус под подшипник, положить ее на бок и получить узел с возможностью четырехступенчатого переключения оборотов.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.03.2017 в 21:01:20

Саныч53 написал: Тогда лучше уж взять Запоровскую коробку, сделать дополнительный корпус под подшипник, положить ее на бок и получить узел с возможностью четырехступенчатого переключения оборотов.

А крепление плуга сделать на кулак 2108 к ступице. Кулак закрепить на корпус, тогда вал будет лишь передавать крутящий момент от кпп (редуктора) на ротор, и не столь важно будет сколько подшипников на нём.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

01.03.2017 в 21:54:50

Добрый вечер коллеги. Есть в наличии ПМ( редуктор) ВАЗ-21213. Спорить о преимуществах и недостатках импортных и нашенских не буду. То что видел и делал этот редуктор на моей Ниве иномаркам и не снилось в страшном сне. Жалко деньги,уплаченные за иномарку. И правильно. Убивать дорогую иномарку в лесу, болоте,карьере- бред!!!Вот по проспекту с ветерком- это да!!! И поэтому,что имеем ,из того и творим. Итак имеем ПМ Нивы. Делаем корпус подшипника ступичного ВАЗ 08-15, Нива (2шт.). Крепим к редуктору штатно. Редуктор блокирую.Вал по месту. Решение возникающих проблем по факту их возникновения. Теперь главный вопрос?- а инструмент какой приводить. Вопрос "как" я решу и поделюсь незамедлительно, а вот "что" крутить стоит остро. Не ведая что крутить нет смысла делать крутилку. У кого есть фото, чертежи,эскизы самих роторов(фрез, плужков,...)- поделитесь!!!!! А уж от них и надо "плясать"!

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2017 в 22:13:20

Анатолий Пск, доброго и Вам вечерочка! Что крутить - дело интимное, личное... Можно крутить фрезу, можно плуг по типу плуга для мотоблока Гравели. можно по типу каскадовского плуга что-то сваять, можно навесить лоплош. Ссылкой поделиться не могу, для меня комп хуже карасину. мне с железками проще. Набери в Яндексе "плуг роторный активный". оно и откроется.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

01.03.2017 в 23:36:46

Саныч53 написал: Анатолий Пск, доброго и Вам вечерочка! Что крутить - дело интимное, личное... Можно крутить фрезу, можно плуг по типу плуга для мотоблока Гравели. можно по типу каскадовского плуга что-то сваять, можно навесить лоплош. Ссылкой поделиться не могу, для меня комп хуже карасину. мне с железками проще. Набери в Яндексе "плуг роторный активный". оно и откроется.

Саныч53, ну и для меня комп и Карасин примерно одинаковы. Железяку приделаю быстрее, чем рыться в нете. Большой комп наверху в доме, а в гараже дебильник с небольшим экраном. Не набегаешься по этажам в рабочей одежде. Да и жена может по шее надавать за занесенную антисанитарию. Хочется немного на халяву (пока).

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.03.2017 в 09:16:30

Анатолий Пск,

Тут нормальный "лаплош"

Тут ссылочка - много интересного. http://interpark-agro.ru/catalog/rotorno_frezernjj_vertikalnjj_kultivator_aktivnaya.html

Тут можно идей позаимствовать: http://naozerebaza.ru/rotornyy-plug-dlya-motobloka/

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.03.2017 в 09:47:23

!#[https://www.youtube.com/watch?v=g3knKXWUbek]

!#[https://www.youtube.com/watch?v=kdVWOclP3Dw]

!#[https://www.youtube.com/watch?v=4OLkSpsd9oc]

!#[https://www.youtube.com/watch?v=diiTm5Q83pc]

Вот такой лемешно-роторный мне наиболее подходит - и сделать не сложно и толк будет: даже копать им можно, при вспашке все корешки наверх выходят как самая легкая фракция - подсохнут и сгребай. Ставлю такой плуг в свой план - понравился.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу