majkl, давайте обсудим... Имеем мост, какой,не важно. Мост имеет картер с чулками, редуктор и полуоси. Обрезаем чулок, из него, как голая нога из короткой штанины, торчит полуось, при этом подшипник имеется только в редукторе. Позвольте у Вас спросить - как "к обрезанному чулку прикрепить узел вращающихся фрез"? Редуктор ЗМ авто с независимой подвеской является самостоятельным узлом, готовым к установке - ничего ни резать, ни приваривать не надо. Уже есть фланцы, к которым можно непосредственно прикручивать различные роторы-фрезы. Есть сомнения в достаточности жесткости? Тогда выручит редуктор переднего моста полноприводного автомобиля с независимой подвеской - Ниссан Террано, Ларго, Эльгранд и т.п. Этот редуктор с одной стороны имеет короткий, см 25 - 30, чулок с дополнительным подшипником, опять же так же имеются фланцы. Резаный/вареный жигулевый/космичевый мост лучше, качественнее, жестче? Не доводилось видеть скачущий по кочкам и бухающийся в ямы на скорости за сотку двухтонный внедорожник или пикап? И ведь не ломаются редуктора, испытывал на своем пикапе Ниссан Кинг Кэб. Нет желания сравнить нагрузки?