07.03.2017 в 12:43:16
Па, нарядный у буржуина мотоблок и Берта тоже очень хороша...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 13:01:22
Джентельмены, покритикуйте идею - а что, если использовать технологию изготовления рыбацких шнеков или шнеков снегоуборщиков, только спираль делать на половину оборота, двух или четырехзаходную? Режем из листа два кольца, наружным диаметром мм, скажем, 500; внутренним - чуть более диаметра вала ротора. Кольца разрезаем по диаметру и привариваем к валу под углом. Получаем четырехзаходную фрезу, с лопастей которой при вращении земля будет сбрасываться как раз на противоположную обрабатываемой сторону. Что скажете?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 13:02:00
Саныч53 написал: Не мудрствуя лукаво, попытаюсь скопировать конструкцию Гравели. Смотрим на ротор, при вращении имеет форму конуса, значит при попадании на камень его выбросит вверх, а имеющая плавающий режим задняя навеска отыграет этот скачек. Предохранительная тормозная муфта в момент удара лопасти о камень сдемпфирует его.
На Грвелли начинает проворачиваться предохранительная муфта, до момента выключения сцепления. Все остальные описанные факторы не работают.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 13:05:46
Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 13:20:11
Саныч53 написал: Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?
Саныч53, Чисто схематически, это два стальных диска прижатых между собой пружиной с определенным усилием, естественно весь элемент в смазке.Установка момента срыва регулируется при помощи моментного ключа, изменением усилия пружины.
Себе такую муфту делал как на Гравелле.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 13:30:57
Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 13:38:55
если делать из моста такая то всяко лучше.
07.03.2017 в 13:43:57
AVSh, может и лучше, но вот не надо!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 13:45:46
Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
Саныч53, Чуть позже скину фотки муфты с Гравелли. По поводу идеи тормозить выход с редуктора... несоветую, помимо работы редуктора в таком варианте начинает работать планетарный механизм, а на это он не расчитан, проработает не долго... .
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 13:52:33
Саныч53, так это для тех у кого мост не ;) обрезанный с двумя полуосями
07.03.2017 в 13:53:17
Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
Саныч53, Привет. Нормальная схема. Про шнеки: Со шнеками в твёрдом грунте может сработать как саморез и уволочь трактор в хляби земные. Но не факт. По поводу дисковой муфты: Такие стоят на Ж\Д гайковёрте. Кстати очень интересная штука. Там и редуктор и куча валов с выходом наружу. Намедни наткнулся на картинку. Улыбнуло.
Всё. Заглянул в инет, кончились советские гайковёрты электрические. Только мото по цене Боинга.
07.03.2017 в 13:53:37
Djuse написал: проработает не долго...
так с 84 года на полноприводном пикапе весом под две тонны трудился....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 14:00:01
Саныч53 написал:
Djuse написал: проработает не долго...
так с 84 года на полноприводном пикапе весом под две тонны трудился....
Саныч53, Панимаеш в чем дело, при движении он практически не крутится(имеется ввиду шестерни между собой), основная его работа скомпенсировать разную скорость вращения колес, когда делаеш крутые повороты, а это на любой машине не постоянно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 14:01:53
Alexandr063 написал: Бабушка говаривала в детстве: Ты кушай и никого не слушай.
моя так же говаривала... Мудрая была старуха, царство ей небесное...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 14:03:09
У меня аналогичная муфта стоит в разрезе вала идущего от первичного вала КПП к редуктору ВОМ внутри корпуса МБ.
Это фотки еще до военных выпусков Гравелли, сейчас их ставят на выходе ВОМа, и она одна на все виды навески.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу