Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 12:43:16

Па, нарядный у буржуина мотоблок и Берта тоже очень хороша...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:01:22

Джентельмены, покритикуйте идею - а что, если использовать технологию изготовления рыбацких шнеков или шнеков снегоуборщиков, только спираль делать на половину оборота, двух или четырехзаходную? Режем из листа два кольца, наружным диаметром мм, скажем, 500; внутренним - чуть более диаметра вала ротора. Кольца разрезаем по диаметру и привариваем к валу под углом. Получаем четырехзаходную фрезу, с лопастей которой при вращении земля будет сбрасываться как раз на противоположную обрабатываемой сторону. Что скажете?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 13:02:00

Саныч53 написал: Не мудрствуя лукаво, попытаюсь скопировать конструкцию Гравели. Смотрим на ротор, при вращении имеет форму конуса, значит при попадании на камень его выбросит вверх, а имеющая плавающий режим задняя навеска отыграет этот скачек. Предохранительная тормозная муфта в момент удара лопасти о камень сдемпфирует его.

На Грвелли начинает проворачиваться предохранительная муфта, до момента выключения сцепления. Все остальные описанные факторы не работают.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:05:46

Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 13:20:11

Саныч53 написал: Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?

Саныч53, Чисто схематически, это два стальных диска прижатых между собой пружиной с определенным усилием, естественно весь элемент в смазке.Установка момента срыва регулируется при помощи моментного ключа, изменением усилия пружины.
Себе такую муфту делал как на Гравелле.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:30:57

Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 13:38:55

если делать из моста такая то всяко лучше.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:43:57

AVSh, может и лучше, но вот не надо!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 13:45:46

Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.

Саныч53, Чуть позже скину фотки муфты с Гравелли. По поводу идеи тормозить выход с редуктора... несоветую, помимо работы редуктора в таком варианте начинает работать планетарный механизм, а на это он не расчитан, проработает не долго... .

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.03.2017 в 13:52:33

Саныч53, так это для тех у кого мост не ;) обрезанный с двумя полуосями

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.03.2017 в 13:53:17

Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.

Саныч53, Привет. Нормальная схема. Про шнеки: Со шнеками в твёрдом грунте может сработать как саморез и уволочь трактор в хляби земные. Но не факт. По поводу дисковой муфты: Такие стоят на Ж\Д гайковёрте. Кстати очень интересная штука. Там и редуктор и куча валов с выходом наружу. Намедни наткнулся на картинку. Улыбнуло.

ссылка Всё. Заглянул в инет, кончились советские гайковёрты электрические. Только мото по цене Боинга.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 13:53:37

Djuse написал: проработает не долго...

так с 84 года на полноприводном пикапе весом под две тонны трудился....

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 14:00:01

Саныч53 написал:

Djuse написал: проработает не долго...

так с 84 года на полноприводном пикапе весом под две тонны трудился....

Саныч53, Панимаеш в чем дело, при движении он практически не крутится(имеется ввиду шестерни между собой), основная его работа скомпенсировать разную скорость вращения колес, когда делаеш крутые повороты, а это на любой машине не постоянно.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 14:01:53

Alexandr063 написал: Бабушка говаривала в детстве: Ты кушай и никого не слушай.

моя так же говаривала... Мудрая была старуха, царство ей небесное...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

07.03.2017 в 14:03:09

У меня аналогичная муфта стоит в разрезе вала идущего от первичного вала КПП к редуктору ВОМ внутри корпуса МБ.

Это фотки еще до военных выпусков Гравелли, сейчас их ставят на выходе ВОМа, и она одна на все виды навески.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу