Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2017 в 10:33:43

Саныч53 написал: Анатолий Пск, Спасибо. Давай догоняй! Какой редуктор ставишь, Нивовский?

Саныч53, привет. Да уж догоняю. До четырех утра засиделся сегодня. Пока редуктор от Нивы передний. Все проблемы с передачей вращения, т.е карданом. Выносит за габариты, а я сопротивляюсь. Автомобильные мосты хороши для нормальных ВОМов. С ремнями ограниченно годны. Но разбирать МТ из-за редуктора не буду. Лучше переделаю по твоему совету.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

23.03.2017 в 10:54:18

Анатолий Пск написал: Ну вот. Инициатора темы забанили. А ведь много хороших советов давал человек. Жаль.

Так ведь "барабанщики", т.е. "последователи веяния 37-го года" на форуме присутствуют, откуда тот модер мог знать, что человек зарегился под другим ником и на 3-тье сообщении его "прихлопнуть", да правилами форума запрещено, но..., думается мне кто-то прочитал вот это:

pelipenko56 написал: привет, я pelipenko, только чуть зашарился через бан

и тут же шуронул жалобу..., а там.... Да... будем надеятся, что не на вечно...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2017 в 11:39:30

VTS, считаю, что стукачество, как и прочие прегрешения - мат, личные оскорбления, должно быть наказуемо! А то не имеющий аргументов неадекват раздраконил, спровоцировал на нарушение правил нормального человека - тому и выдали читательский билет. А чуть забаненный форумчанин нос из-за угла высунет, так провокатор тут как тут - тук-тук-тук взрослым пацанам, ату его, гада! Мое глубокое убеждение - жалобы стукачей подлежат игнору, как и анонимки!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2017 в 11:54:06

Анатолий Пск написал: Пока редуктор от Нивы передний.

Толян, выявился серьезнейший конструктивный недостаток :scare - отсутствие возможности оперативно изменять число оборотов ротора. Возможно, при организации ременной передачи и удастся попасть в нужные обороты, но для себя я принял решение сразу заменить редуктор моста на КПП от переднеприводного авто. Подходящей МКПП пока нет, имеющийся автомат от Тойоты Калдины не катит. Бум искать, пока со сцеплением воюю, что-нибудь обязательно подвернется.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

23.03.2017 в 13:23:41

Саныч53, меня тут банили по жалобе идиота, потому что я назвал его идиотом. Идиот - это не матерное слово, вполне литературное... но была жалоба и забанили. Если бы от этих действий идиот перестал быть таковым, я бы был рад... Но всё есть как есть. Жалобщика знаю по нику, но озвучивать смысла нет. Лежит кучка и никому нет дела , потому как не пахнет, а если наступить по неосторожности... Что будет?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

23.03.2017 в 13:38:45

Саныч53 написал: серьезнейший конструктивный недостаток :scare - отсутствие возможности оперативно изменять число оборотов ротора.

А как часто нужно менять скорость? При каких условиях, которые могут измениться на поле может потребоваться менять коэффициент передачи? Думаю, что если привод фрезы сделан правильно с небольшим запасом по линейной скорости режущей кромки фрезы относительно поступательного движения этой фрезы и трактора вместе с ней, то ничего менять оперативно в приводе не нужно. Можно переключить передачу - это быстро, в крайнем случае поменять колёса ведущего моста для изменения радиуса качения, но это только в случае если с приводом не угадали. МКПП необходима только если делать привод под разные вращающиеся на вертикальной оси навесные орудия, на пример косарку для ботвы картофельной. С другой стороны МКПП от переднеприводной машины или ЗАЗа - очень компактный вариант, и главная передача и коробка в одном флаконе. Уже сделанный ваш агрегат порочным не считаю, сложным немного, то есть можно было бы и проще. Для повторения считаю, что годится.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2017 в 13:59:19

Саныч53 написал: По большому счету, затеян носитель сменных рабочих орудий с вертикальной осью вращения

Именно для реализации этой затеи МКПП от переднеприводного автомобиля с продольным расположением двигателя (Москвич 2141, Ауди 80; 100) или от Запорожца или ЛуАЗика лишней и не будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2017 в 14:33:44

Саныч53, привет. Да тоже с ремнями сильно не разгуляешься. Ведущий вал 200 мм. Ведомый пока 250 мм. КПП Форда Ориона лежит. Но проблема та же- кардан. Ну некуда его сунуть.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2017 в 15:07:34

Анатолий Пск, А на Орионе двигатель разве продольно стоит, не как на Эскорте? По поводу карданов - а не было мысли ШРУСы спарить? Вроде бы ШРУСы допускают больший угол перелома по сравнению с карданами...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

23.03.2017 в 15:43:55

Саныч, доброго дня ! Поздравляю с первым испытанием. Как я уже ранее писал, коробка передприводного "Renault-25" - 2.2 дизель Уже у меня. Только что посчитал передаточные числа коробки (один "кулак" ШРУСа заторможен) 1:1.75; 1:2.5; 1:3.25; 1:3.75; 1:7,0 +1х. Вот Вам и тема для размышлений. На один "кулак" - тормоз, а на выход второго через ШРУСи полуось цеплять можно разные орудия. Еще раз спасибо за идею. По возможности буду воплощать в жизнь. Трактор зимовал за 30км в селе у родителей. Посадим картошку (недели через две) и сразу же заберу домой.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2017 в 15:50:46

Петрович, доброго тебе здоровьичка! Растолкуй цифирь:

RATVOD написал: 1.75; 2.5; 3.25; 3.75; 7.

5кпп, итоговые передатки с 5 по 1 передачу? Мне Рено-25 не знаком, на нем двигатель стоял продольно?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2017 в 15:51:18

Саныч53, ну если газелевские (волговские) шарниры велики, то ШРУС тем более не впихнуть. Вариантов два. 1.как у тебя, т.е. колеса вне борозды.

  1. Думать. Делать. Думать. Хочу чтоб колеса в борозде были, как с плугом, а это пока только возможно решаемо изменением колеи. Заберу у токаря ЗЧ и начну колдовать. Малой "кровью" не обойтись.
0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2017 в 15:55:45

Саныч53,Орион и эскорт одно и то же, поперечно.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

23.03.2017 в 16:00:32

Саныч53 почем около левого колеса установили ротоплуг.

0
Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

23.03.2017 в 16:01:55

Да, двигатель стоял продольно. Включение передач рычагами, сзади коробки. Расстояние от центра ШРУС-а до конца рычагов короки 45 см. Но это, я думаю, не помеха. При испытаниях, какой захват плуга и можно ли его увеличить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу