16.05.2017 в 10:09:15
Jesha, привет. В поднятом состоянии нужно выключать. Хотя бы максимально прослаблять натяг по мерам безопасности. Чтоб не срубило ненужное. Булыжники раскалывает как орех. И в плавающем режиме (во всем диапазоне) натяг меняется постоянно. В верхнем положении поставлю ограничитель хода натяжителя. Вчера (сегодня) не стал шуметь. Сегодня доделаю. А ремень ещё как новый. Я думал, что за день его в лохмоты порву.
16.05.2017 в 10:17:42
Саныч53 написал: Анатолий Пск, может и заблуждаюсь, но пружинам на растяжение доверяю не очень - имеют свойство растягиваться со временем.
Саныч53, согласен. Но и ремень растягивается. Хода клапанной пружины не хватит выбрать слабину ремня. А переделывать глобально не хочу. Да и проверю долговечность заодно.
16.05.2017 в 11:51:59
Анатолий Пск написал:
Саныч53 написал: Анатолий Пск, может и заблуждаюсь, но пружинам на растяжение доверяю не очень - имеют свойство растягиваться со временем.
Саныч53, согласен. Но и ремень растягивается. Хода клапанной пружины не хватит выбрать слабину ремня. А переделывать глобально не хочу. Да и проверю долговечность заодно.
Анатолий Пск, вот кажется то что мне нужно
16.05.2017 в 12:46:31
Анатолий Пск, это от чего такая?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.05.2017 в 14:25:30
Саныч53 написал: Анатолий Пск, это от чего такая?
Саныч53, тормоза прицепа, оси BPW
16.05.2017 в 14:51:48
Анатолий Пск написал:
Анатолий Пск, Сам бы сделал так: Ось маятника натяжнова ролика закрепить рядом с верхним роликом где цепляется верхняя часть пружины. Между текущей точкой крепления маятника и на маятнике в районе ролика, поставить амортизатор от задней двери любова легкового универсала. Получаем усилие + гидравлический амортизатор гашения колебаний.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 15:14:12
Djuse написал:
Анатолий Пск написал:
Анатолий Пск, Сам бы сделал так: Ось маятника натяжнова ролика закрепить рядом с верхним роликом где цепляется верхняя часть пружины. Между текущей точкой крепления маятника и на маятнике в районе ролика, поставить амортизатор от задней двери любова легкового универсала. Получаем усилие + гидравлический амортизатор гашения колебаний.
Djuse, спасибо. Хорошая идея. Надо примериться. Сомнения только по живучести амортизатора. Колбасит навеску на неровностях серьезно. Идет с огибанием всех неровностей.
16.05.2017 в 15:26:31
Анатолий Пск, Судя по фотографии ход будет небольшой, да и в амортизаторе рабочий газ при ходе превращается в жидкость, но для этого требуется определенный ход, некая вибрация будет происходить в пограничной зоне между состояниями, ну а сжатие газов всеравно грозит некием тепловыделением. главное предусмотреть защитную гофру в зоне шток-корпус, для защиты сальника от пыли.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 15:40:57
Djuse, сниму с Нивы амортизатор, примерюсь вечером.
17.05.2017 в 00:59:16
Доброй ночи, коллеги. Вот и добился я того, к чему шел. Все работает так как задумал. Механизм натяжения работает. Конечный вариант выглядит так.
В транспортном положении (верхнем) ротор стоит. При опускании вращение начинается за 7-10 см до поверхности. На высоте 5-7 см натяжение ремня рабочее. Входит в грунт и углубляется уже с рабочим натяжением, регулируемым пружиной.
При подъёме ротор останавливается, что обеспечивает безопасность.
Имеются дополнительные регулировки на износ (растяжение) ремня путем перестановки ролика. Наглядно все видно на видео.
Результатом доволен.
17.05.2017 в 09:07:54
Анатолий Пск написал: Вот и добился я того, к чему шел. Все работает так как задумал.
Поздравляю с окончанием первой очереди испытаний! ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу