18.04.2018 в 09:36:32
фаза, Привет. Подробное описание изготовление, пружинной блокировки сателитов.
литов. На данной коробке блокировку делали и более серьёзно, тема про коробку [**тут**](http://www.mastergrad.com/forums/t97437-motoblok-kv-04-na-baze-kpp-zaz-i-ego-prototipy/) найдёте для себя очень много полезного.Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.04.2018 в 10:31:36
фаза, добрый день! Оптимальным вариантом будет установка в КПП механизма включения блокировки дифференциала, установленного в редуктор заднего моста автомобиля ЛуАЗ; ставится без особых проблем. На сайтах ЛуАЗоводов инфы по этому предостаточно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.04.2018 в 20:57:11
Всем спасибо за инфу, очень познавательно! Теперь о насущном - роторный плуг делает из огорода лунный ландшафт, как бы правильно описать что бы понятно было? При первой пробуксовке в борозде появляется позади плуга бугорок и при следующем проходе его размер резко увеличивается и в результате огород весь покрыт холмиками и ямками, дабы устранить это нужно остановится и ногой равнять дно борозды тогда парочку проходов вся нормально, точнее до первой пробуксовки и все сначала, вот такой у меня вылез косяк. Возможно причина в форме ножей, у меня они похожи на пальчиковую фрезу по металлу(центральная часть утоплена относительно наружного края) а у ножей Гравелли и Берты похожая форма на обычное сверло (центральная часть выступает вниз относительно наружной грани). У кого какие мысли по этому поводу?
22.04.2018 в 21:54:31
фаза написал: Всем спасибо за инфу, очень познавательно! Теперь о насущном - роторный плуг делает из огорода лунный ландшафт, как бы правильно описать что бы понятно было? При первой пробуксовке в борозде появляется позади плуга бугорок и при следующем проходе его размер резко увеличивается и в результате огород весь покрыт холмиками и ямками, дабы устранить это нужно остановится и ногой равнять дно борозды тогда парочку проходов вся нормально, точнее до первой пробуксовки и все сначала, вот такой у меня вылез косяк. Возможно причина в форме ножей, у меня они похожи на пальчиковую фрезу по металлу(центральная часть утоплена относительно наружного края) а у ножей Гравелли и Берты похожая форма на обычное сверло (центральная часть выступает вниз относительно наружной грани). У кого какие мысли по этому поводу?
фаза, добрый вечер. Честно признаюсь прочитал и не совсем понял как такое возможно. Прикинул на своем, пересмотрел все свои видео (опубликованные и нет). Ну забрасывает назад. При опускании агрегата(не будем раздражать публику громким названием-плуг) при стоящем тракторе делает лунку. Но с началом движения трактора все равномерно заполняется(распределяется). При остановке трактора с работающей установкой- опять лунка. Как правило они (лунки) могут теоретически оставаться только в конце прохода. И то следующим проходом она заполняется. Поле после обработки относительно ровное, даже в некоторых местах ровнее, чем с дерноновым слоем после удаления корней ивняка. И ножи у вас,по моему мнению,не при чем. Фото, а лучше бы видео, посмотреть. А не видя всего процесса и результатов работы могу предположить на несогласованность поступательной скорости трактора и скорости вращения ротора. Попробуйте уменьшить поступательную скорость трактора или увеличить скорость вращения ротора.
22.04.2018 в 22:21:28
Анатолий Пск написал: Попробуйте уменьшить поступательную скорость трактора или увеличить скорость вращения ротора.
и еще поколдовать с углами установки
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2018 в 23:02:41
Саныч53 написал:
Анатолий Пск написал: Попробуйте уменьшить поступательную скорость трактора или увеличить скорость вращения ротора.
и еще поколдовать с углами установки
Саныч53, ну с углами я бы повременил. Т.к. "фаза" про свои ножи теорию выложил доходчиво и правильно. И проблема возникает у него именно при отсутствии поступательного движения трактора (забуксовал). А значит сопротивление его плуга превышает тяговые усилия трактора. А уменьшить сопротивление можно двумя способами, выше перечисленными мной. Есть и третий путь преодоления сопротивления- жестко блокировать диф, но управляемость ухудшиться. А в некоторых ситуациях будет полное отсутствие управляемости. Это я проходил, знакомо. Лично я бы повозился со скоростями. Но решать ему, т.к. он обладает всей информацией, а мы только предоставленной. Иногда маленькая деталь, кажущаяся мелочью, является ключевой в решении проблемы. Поэтому и спросил фото и видео.
23.04.2018 в 21:56:15
Анатолий Пск, добрый вечер, по поводу видео - проблема, на огороде я сам и снимать некому, по поводу скорости пробовал первую. вторую и третью правда на третьей явно не хватает мощности двигателя, проблема я так понимаю в весе миника он слишком легкий.Глубина обработанной земли около 25 см., на срезе 18-20 см., а дно борозды выглядит как волны на море а при проходе по этим волнам они еще увеличиваются до момента когда мне это надоедает, останавливаюсь и ногой выравниваю дно борозды и тогда все отлично но опять до первой пробуксовки и все сначала. К форумчанам вопрос - у кого какая колея на тракторе? У меня 60 см, может по этому он так реагирует на малейшие неровности и + маленький вес в сумме и дают мне эти неприятности. Есть еще один огородик небольшой, попрошу кого то снять видео, может так понятнее будет. Извините что гружу Вас своими проблемами , говорил тут с одним человеком и вместе пришли к такой мысли - поставить позади ротора небольшой металлический экран что бы земля не могла лететь назад а только в сторону, возможно это и поможет, надо попробовать. Блин столько букв напечатить смог, сам удивляюсь :killyourselfbywall:
24.04.2018 в 01:27:39
фаза написал: на срезе 18-20 см
по моему великовато. Я выставил 15 см, после обработки более 20 см (точные цифры опубликовывал ранее, не помню. А искать времени нет.) Да, если посмотрите видео работы роторных плугов ( правильных), то обратите внимание на ноги оператора мотоблока идущего по борозде- глубина борозды чуть выше щиколотки. Расчет произвести можете по своей ноге.
фаза написал: а дно борозды выглядит как волны на море
плавающий режим навески есть? Такое возможно только при его отсутствии, или с таким ПР как был на Скаутах типа моего.Лучше бы такого ПР не было вообще, трактор дешевле обошелся бы. Если есть нормальный ПР то причина - только высокая поступательная скорость трактора. И еще- опорное колесо. Оно участвует в работе и как?
фаза написал: у кого какая колея на тракторе?
на моем- 1020мм. Но колея влияет на комфорт тракториста и загрузку колес ведущей оси. Колесо в борозде более нагруженное и как правило не пробуксовывает (без блокировки). В личку скинул вам свои контактные данные. Звоните. Вопросов много, все не опишешь.
фаза написал: Извините что гружу
не надо извиняться. Все нормально. На то и форум существует что бы узнавать новое и неведомое.
24.04.2018 в 21:15:45
Анатолий Пск, плавающий режим есть , конечно не полноценный как у большого трактора но рельеф отслеживает на обычном плуге нормально, опорное колесо есть и работает правильно, возможно место его установки не совсем удачное но рельеф отслеживает. это видно по его следу, по скорости - пробовал 1-вую, 2-рую и 3-тью скорости, разницы в "лунном" ландшафте практически нет, меняется только нагрузка на двигатель ну и расстояние на которое выбрасывается земля, за номерочок спасибо но звонить вряд-ли получится (банальная нищета), звонки за границу недешевы, телефон у меня простенький и вайбера в нем нету. Планирую в ближайшее время сделать отбойник сзади ротора надеюсь он поможет справится с моей проблемой. Спасибо за внимание к моим вопросам.
24.04.2018 в 22:24:24
фаза, ну тогда делитесь полной информацией, будем думать вместе. Сейчас у нас дожди, свой выкатить к соседу на участок и поэкспериментировать не получается. Да и со временем напряг. И в выходные приходится работать. Экран, вещь хорошая, но проблема не в нем. Пока не разобрался, но разберемся.
24.04.2018 в 23:08:00
фаза написал: звонки за границу недешевы, телефон у меня простенький и вайбера в нем нету.
А фотоаппарат там есть? Много быстрее и понятнее будет.
фаза написал: а дно борозды выглядит как волны на море а при проходе по этим волнам они еще увеличиваются до момента когда мне это надоедает, останавливаюсь и ногой выравниваю дно борозды и тогда все отлично но опять до первой пробуксовки и все сначала.
Здесь почитайте, http://www.mastergrad.com/forums/t85962-minitraktor-kmz-012/?page=1173 . Возможно, дело в навеске и положении опорного колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.04.2018 в 22:19:46
Здравствуйте, волны я не додумался сфотографировать(протупил), извините но их уже нет сегодня посадил там картошку, насчет второго огорода сфотографирую обязательно ну если конечно экран не поможет, его создание в процессе у меня есть еще 2 дня до выходных.По поводу плавающего режима, у меня не совсем стандартная гидравлика(ну извращенец я), стоит насос гидроусилителя руля от буса крутит его стартер только тогда когда нужно поднять навеску, гидрораспределитель от комбайна Джон-дир фирмы Бош(электрический) и как плавающим я пользуюсь режимом опускания(насос не работает и меня это устраивает), в этом режиме я могу руками навеску поднять или опустить на весь ход .А вот копирующее колесо стоит сбоку от ротора, фактически за правым колесом трактора а сам ротор идет за левым колесом которое в борозде вот здесь и может крытся заковыка, буду думать может чё-то в голову и придет полезного. Всем спасибо за участие в обсуждении моей проблемы.
25.04.2018 в 22:44:25
фаза, теоретически все сделано правильно. И колесо и ротор, ну и ПР по вашим словам тоже. Но чудес не бывает. Где то мелочь вам всю картину портит. Вопрос первый- гидроцилиндр подъёма навески у вас одностороннего или двухстороннего действия?
26.04.2018 в 08:15:14
фаза написал: звонки за границу недешевы, телефон у меня простенький и вайбера в нем нету.
фаза, Лучше с компа, проги дискорд или тимспик, можно сразу и фотки выкладывать и разговаривать, свободно общаюсь с ребятами из Польши, Болгарии, Германии, Испании, Израиля, Украины, и т.д. Российские города даже перечислять не буду. Да к стати через эти проги можно транслировать видео в текущем времени(прямая трансляция)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2018 в 21:34:57
Анатолий Пск, гидроцилиндр двухстороннего действия, работает на опускание (навеска у меня нестандартная) рабочее давление подается со стороны штока, обе стороны поршня подключены к гидрораспределителю что бы можно было зафиксировать в любом положении при надобности. Может невнятно обьяснил но работает не первый год и претензий пока небыло. Рабочее давление подается на опускание цилиндра по причине очень плотной компоновки(это плата за миниатюрность) по другому гидроцилиндр никак на хотел помещатся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу