16.03.2017 в 17:45:34
Добрый день!
Кожзам неплохого и вполне рабочего кресла превратился в труху, хочется перетянуть. В фирмах просят 7-10 тысяч, что эквивалентно стоимости нового из того же кожзама.
Хочется попробовать самому перетянуть или сообразить что-то вроде чехла, швея есть.
Совсем непонятно как снять накладку подлокотников, там видимо что-то вроде пистонов, также неочевидно как разъединять спинку и сидушку. Подскажите, пожалйста!
Если есть ссылки на мануалы по перетяжке - тоже буду благодарен.
17.03.2017 в 12:16:47
servo написал: как снять накладку подлокотников, там видимо что-то вроде пистонов
у тех кресел что мне попадались аналогичные накладки привинчивались просто винтиками снизу через отверстия в металлическом подлокотнике. Посмотрите снизу повнимательней, может вы ошибаетесь. Крепление спинки к сиденью возможно скрыто под обивкой. Мануал простой (теоретически)-снимается старый чехол, отдаётся швее, она его распарывает на отдельные детали, ставит засечки, по образцу старых деталей выкраивает новые, сшивает в обратном порядке. Возможно часть деталей предварительно прошивается со слоем поролона. Работа непростая. Если обить любой дурак может, даже я, то сшить такой же чехол ввиду множества деталей, соединяемых в определённом порядке может далеко не каждая швея, если нет опыта именно в мебели. Распоров, можно просто запутаться в куче лоскутов и забыть, что куда пришивалось, потому каждый этап лучше фотографировать. Можно конечно упростить конструкцию но тогда вид будет совсем некрасивый.
17.03.2017 в 14:58:35
wal73, спасибо!
Винтиков точно нет, как-будто клипса-распорка. Сложность понимаю (как мне кажется), рассматриваю вариант упрощения выкройки, в ущерб дизайну лишь бы не провисало и оттопыривалось. На замену кожзама будет рогожка. А выбросить и купить новое всегда успеем...
18.03.2017 в 09:43:53
servo написал: как-будто клипса-распорка.
Если действительно так, остаётся поддевать накладку плоской отвёрткой. Клипсы могут оказаться одноразовыми, не исключено что придётся в накладки внедрять усовые гайки для винтиков. (или в магазинах автозапчастей для крепления обшивки какие-то клипсы бывают)
servo написал: упрощения выкройки, в ущерб дизайну лишь бы не провисало и оттопыривалось
а форма сиденья и спинки наверняка с углублениями. Чтобы не провисало, возможно придётся заменить поролон на плоский или доклеить сверху отдельные куски для выравнивания (хотя лучше углубления сохранить и вшить утяжки чтобы ткань прилегала к углублениям). Если спинка будет сшита в виде чехла типа мешка со щелью внизу, для облегчения надевания оберните спинку спанбондом плотностью 17 для скольжения. Если спинка снизу шире чем сверху, чехол вообще не надеть. Тогда есть вариант с вертикальной молнией посередине задней стенки.
27.03.2017 в 21:58:30
Большинство производителей кресел руководителя, при изготовлении кресла либо при продаже, вкладывают в коробку с креслом инструкцию по сборке. Однако иногда возникает необходимость разобрать кресло. Офисное кресло руководителя разбирается непросто. В связи с этим возникла необходимость написания данной статьи-инструкции. По этой инструкции можно ориентироваться при разборке. Только в отличии от сборки без инструментов, при разборке могут понадобиться молоток, прорезиненный молоток, зубило или металлическая трубка круглого сечения диаметром около 40 мм. Методика разборки следующая: Установить кресло около стены, стать ногами на пятилучье лицом к креслу и взяться за подлокотники. При этом – лучше, чтобы кто-то подстраховал в случае возможного падения. Раскачивая кресло вправо-влево за подлокотники потягивать вверх. Возможно два благоприятных исхода: а) Ложе кресла отделилось от газлифта. В этом случае, переворачиваем крестовину газлифтом вниз, держа на весу невысоко над полом, постукиваем молотком по краю газлифта. Если молотком до края не достать – используем зубило либо металлическую трубку. При этом помним – ни в коем случае нельзя задевать центр газлифта, там расположена крепежная скобка, чувствительная к ударам. б) Газлифт отделился от крестовины, но остался в механизме качания. Держим кресло так, чтобы газлифт торчал вниз. Пробуем расшатать его ударами резинового молотка по верхней ступени. То есть - по то части, которая выходит из механизма качания (металлической детали) на кресле. Резиновым молотком - чтоб не сильно разбить газлифт и чтобы бить наискосок, сверху вниз (резина - для сцепления с металлом, чтобы усилие направлялось вниз). Газлифт при этом будет немного расшатываться и выходить. Либо вторым способом - повернуть кресло так, чтобы газлифт торчал вверх. Ударить по месту входа газлифта в металлическую часть сиденья. Каждый последующий удар - по кругу, чтоб не заклинило. Держать кресло на весу, желательно, за тонкую часть газлифта (это сложно). Если держать за толстую ступень - газлифт может "порваться" и все равно его часть останется в сиденье. После отделения газлифта останется вытащить колесики. В редких случаях, при вытаскивании колесиков, а вытаскиваются они руками, металлический штырек остается в крестовине. Его можно достать плоскогубцами и вернуть на его место в колесике при помощи молоточка или же вручную. При замене механизма качание – к вышесказанному добавляется снятие механизма. Отвинтить четыре винта – и механизм снят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу