LN
LN
Резидент

Регистрация: 17.01.2006

Москва

Сообщений: 3325

01.02.2007 в 18:36:24

AndyPanda написал : решил не играть в продвинутого, и купил себе обыкновенный чайник со свистком - ведь у нас в квартире газ!

LN написал : не в тему, но коль уж был упомянут обычный чайник со свистком, расскажите, пожалуйста

DMC написал : Надо было сразу говорить что вы про газовый чайник

  • ??? думала понятно :-),извиняюсь

DMC написал : И еще - высокие дольше держат тепло в виду малого диаметра

  • даже если площади поверхностей высокого и традиционного будут равны?
0
SerTol
SerTol
Местный

Регистрация: 26.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 851

01.02.2007 в 19:40:45

DMC написал : 2LN

И еще - высокие дольше держат тепло в виду малого диаметра.

Наоборот, при равном объёме с «низким» чайником площадь поболее будет.

0
novetly
novetly
Местный

Регистрация: 25.01.2006

Тиран

Сообщений: 108

02.02.2007 в 10:58:02

Roman написал : По мнению продавца - последние модели Tefal неудачны с точки зрения ненужных примочек. Действительно, на многих чайниках Tefal снизу какой-то заумный переключатель на три позиции - по утверждению продавца он мало востребован и неудобен.

Не согласен абсолютно. Не востребован для тех, не понимает, для чего это нужно. А знатоки чая понимают. Выключатель не на 3 позиции, фактически он плавный.

Функция подогрева очень удобна. Я её использую, когда вода уже кипятилась, что-бы не кипятить повторно, потому что никакой необходимости доводить до 100С вообще нет, так как такой горячий чай никто не пьёт. Повторные кипячения приводят к появлению накипи в воде, вода вообще становится менее вкусной. А для зелёного чая вообще не рекомендуют заваривать крутым кипятком, поэтому данный режим как раз применим для заваривания зелёного чая.

Имею чайник Tefal BF 6622. Никаких претензий к нему нет.

0
novetly
novetly
Местный

Регистрация: 25.01.2006

Тиран

Сообщений: 108

02.02.2007 в 10:59:19

Хотя "новые чайники на три позиции" - может это что-то совсем другое.

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

02.02.2007 в 13:33:53

Kim77. Не упомянули о неплохой термоизоляции чайника Сименс (с дизайном Порш) Целое утро горячий.

0
kim77
kim77
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

02.02.2007 в 18:55:13

да, теплоизоляция неплохая. можно вращать на площадке, защита открытия крышки (пока горячая или кипит - не открыть) и ещё есть в носике "ситечко" :)

0
sashas
sashas
Местный

Регистрация: 07.06.2006

Москва

Сообщений: 308

04.02.2007 в 00:06:31

В эксплуатации два чайника - упомянутый уже Браун (без претензий) и Сименс-улыбка. У него не всегда открывается крышка при нажатии на кнопку и после открытия с нее стекает конденсат мимо чайника. Оба чайника сиправно служат уже многие годы, других жалоб нет.

0
DMC
DMC
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

05.02.2007 в 11:30:44

2novetly

Гон, чистейший гон... Если вы гурман чая, то должны знать, что для приготовления того или иного напитка, с разными свойствами, вам необходима определенная температура воды для заваривая. А значит нужен индикатор температуры, которого в чайнике нет. На глаз вы температуру никогда не узнаете. В тефале просто использовали фичу из кофеварок - подогрев чаши. Вот и все.

Накипь выпадает при "первом" кипячении. Дальнейший нагрев воды всего лишь умертвляет воду, выводя из нее кислород. Воду вообще надо нагрвеать и тем более кипять всего один раз, в целях дезинфекции.

novetly написал : Хотя "новые чайники на три позиции" - может это что-то совсем другое.

Это просто реинкарнация - надо же продажи поддерживать...

novetly написал : Имею чайник Tefal BF 6622. Никаких претензий к нему нет.

Для пользования вилкой нужна хоть толика здравого смысла и умение анализировать поступающую информацию. Вам лапши на уши навешали...
Очень многие удобные вещи, с одной стороны, таят не малую опасность с другой. Если вы не в курсе - благими намерениями выстлана дорога в ад.
А игра на низменных чуствах человека всегда приносила колосальную прибыль.

0
МариЛев
МариЛев
Новичок

Регистрация: 26.08.2006

Москва

Сообщений: 92

08.02.2007 в 11:11:50

ln написал :

  • не в тему, но коль уж был упомянут обычный чайник со свистком, расскажите, пожалуйста, кто пользуется, какой у вас, + и - , а то сходу приобрести не удалось- пришлось вернуть в магазин - свисток не свистел, ручка нагревалась, да и свисток тоже- без прихватки не снимешь.Такие чайники стоят во всех магазинах в огромных количествах и всевозможном оформлении, и не скажу, что продают совсем задаром.

Был такой... Года 1,5. Ручка тоже сильно грелась, очень скоро пластмассина на свистке расплавилась и снимать его без тряпочки стало еще более нереально, потом ребенка потеряла свисток совсем, потом чайник проржавел внутри, потом купили Gipfel. Дизайн нравится намного больше, посовременней что ли. Свисток не снимается до конца, просто поднимается (тряпочкой для этого пользоваться не надо). Заляпывается довольно быстро (нержавейка). Крышка очень плотно прилегает, когда закрываешь даже есть щелчок. Я не знаю хорошо это или плохо, но в старом чайнике на меня один раз брызнула капелька кипятка из под крышки в тот момент, когда я взялась за ручку - неприятно. Была еще другая модель, там свисток приподнимался с носика с помощью нажатия рычажка на ручке. Дизайн показался немного грубоватым или, как сейчас принято выражаться, брутальным :D.

0
R.H.T.
R.H.T.
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

09.02.2007 в 19:09:39

Lena написал : У меня Bork , нержавейка, 1,7 л, шумит при нагреве. крышка прозрачная, открытый нагревательный элемент. очень нравится, правда всего год.

Тем, кто остановит свой выбор на Борке, сообщаю, что у этой фирмы НЕТ сервисного обслуживания. Поясню: есть гарантийное обслуживание, а есть постгарантийное, т.е сервисное обслуживание. Так вот, в отличае от того, что написано в их гарантийном талоне (сервисный центр), в реальности у Борка только гарантийная мастерская, т.е. ОБМЕН по гарантии на новый экземпляр, а по истечении гарант. срока, вас просто вежливо пошлют с вашими проблемами. У нас термопот Борк накрылся буквально через неделю по истечении гарантии - полетела помпа. В "сервисе" сказали, что по гарантии они поменяли бы на новый, а так "... запчастей нет и не предвидится". Это и означает, что сервисное обслуживание отсутствует.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.02.2007 в 16:24:00

Вот блин ! Написал про свой 12-ти летний Фил, а он в субботу взял да и потек:( Аккурат в месте крепления водомера. Пришлось похоронить с почестями :( и привезти с дачи Мулинекс Лирус :(. Тоже, ИМХО, хороший чайник, но более шумный.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу