02.04.2017 в 21:04:27
02.04.2017 в 21:54:01
Посмотрел разных видео по Неве переданных в минитрактор или подобие на 4 колесах. С точки зрения минитрактора все это похоже на игрушку - в поле малоэффективно будет и мучение для техники... Самый эффективный способ использования мотоблока - как мотоблок...
Прошу прощения за лирику.. Неплохо бы описание как это делалось и если можно размеры, может кто захочет повторить..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.04.2017 в 00:01:25
serzch, Что использовано под привод передних шрусов (подшипники и звезда, крепление)? А в остальном - НРАВИТСЯ. :applause: :applause: На цепи натяжитель поставить надо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.04.2017 в 08:08:46
Стыковка передних шрусов через муфту - сателлиты сваренные со звездой. Передняя подвеска с разборки от 2109, привода обрезаны. Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор. Эта игрушка 600 кг бетонных плиток по мокрой глине в горку без напряга вытягивает, как она пролезает по лесу, прямо через деревья и бездорожье, я просто молчу. В плане телеги для домашнего хозяйства считаю вполне прилично. Две педали вперед и реверс (он же тормоз), если надо можно переключать и на самом редукторе.
03.04.2017 в 08:42:38
Рулевое, как я понял, рейка от той же девятки?
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
03.04.2017 в 10:50:44
serzch написал: Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор.
Полезное мероприятие
serzch написал: Две педали вперед и реверс (он же тормоз),
А вот это не есть хорошо. Опасная конструкция, и для редуктора и для езды. Сам так торможу, думаю переделать на тормоза, руки не доходят. Я бы поставил тормоза на перед. Тем более, что кулаки уже стоят. Диски и суппорта и вперед. А делая подшипники на зад, тоже можно заморочится и получить нормальный тормоз. При этом переставить педали под левую ногу. От рамы: ЗХ, тормоз, Передний ход. Более привычно для управления.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.04.2017 в 18:40:49
Хорошо организованно,понравилось.Вт только,ИМХО,нагрузка для редуктора большая,особенно с такими грузами как 600кг в телеге.
05.04.2017 в 19:04:56
На выходных буду ставить подшипники UCP206, по два на каждую ось.
09.04.2017 в 20:06:06
Укрепил заднюю ось, смонтировал подшипниковые узлы. За редуктор можно не бояться.
09.04.2017 в 20:09:25
Переделал рулевое, колеса перестали заламываться в повороте
09.04.2017 в 20:13:16
Передняя ось, (соединение шрусов через сателлиты и звезду), а так же помежуточный вал на подшипниковых узлах.
09.04.2017 в 20:27:08
Подшипниковые узлы UCP206 - 30мм по две штуки на ось редуктора. Передний привод Шрусов UCP207-35мм плюс стальные втулки. Промежуточный вал UCP205 - 25мм.
16.04.2017 в 20:28:49
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку. Получилась удобная кулиса из ручки от болгарки.
17.04.2017 в 00:05:49
serzch написал: На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.
А ход ручки не большой? Вниз далеко уходит?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.04.2017 в 09:18:39
Ход ручки не более 10 см. Четко ощущаются щелчки переключения, процесс мягкий. Переключаю передачи по количеству щелчков. Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу