Саныч53 написал: Вариант, предложенный тебе Гешей, очень подходящий - при необходимости снимаешь сердцевину педального тросика, закрепленного на правом, "зеленом" рычаге, снимаешь оплетку этого же тросика, закрепленную где-то рядышком и все. Вытаскивать сам трос из оплетки не надо... Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё надо...
Мне надо что бы я мог быстро и просто отсоединять трос сцепления вместе с оплеткой или с педали сцепления, что на прицепе, или от самого мотоблока и при этом что бы не нарушалась регулировка общего сцепления мотоблока. Похоже на то, как я теперь меняю ручку сцепления с тросом, то устанавливаю ее под ногу, то на "рог" управления мотоблока. Общая регулировка сцепления не нарушается.


