26.01.2007 в 22:10:07
Сорри, после пива не только язык отнимается - но и с матанализом прблемы возникают. 8 стыков, а не 6.
26.01.2007 в 22:19:54
Про то как вытягиваются ушки... что на обычные дюбель-гвозди крепить нельзя и чем плохи заводские подвесы - и на что их заменить лучше. страница пока в разработке, но зато можно уже скачать Регламент ГЮПРОКА по монтажу потолка из гипсокартона
а насчёт откликнуться - весь инет заполнен как надо делать, не почитать???
Самая качественная штукатурка фасадов коттеджей. Может быть дорого для вас. Так бывает.
26.01.2007 в 22:59:27
2Gennady
ОК, завтра с утра прочитаем. Сегодня уже ... :)
Gennady написал : а насчёт откликнуться - весь инет заполнен как надо делать, не почитать???
Иде? Все делают на свой страх и риск, где стандарты? Где написано, как делать хорошо? Почему сто! участников форума, наделавших себе ГКЛ конструкций не откомментировалось? Я без наездов, сам понимаю - конец рабочей недели и все такое.
27.01.2007 в 01:14:39
С лазерным построителем, удобнее, однако :) (мой врет - 2 мм на 5 м, в принципе хватает) С ув.Владимир
27.01.2007 в 07:55:09
Orion написал : С лазерным построителем, удобнее, однако
Ну дык :) У меня все как обычно, все сделаю, поматюкаюсь, что не взял лазер, возьму, и будет он у меня лежать лет десять. Так вот и живу :)
Orion написал : 2 мм на 5 м, в принципе хватает
Это обнадеживает. Спасибо.
27.01.2007 в 12:53:47
Дык я ж говорил, есть официальные регламенты производителей - как делать. С рисунками, как "Весёлые картинки". Если что-то покупаете - ваше право требовать такую инструкцию. Если нету - НЕ ПОКУПАЙТЕ. Хватит плодить рвачей, пусть подымут зад и поимеют регламент. А то привыкли только бабло собирать... А вы этому способствуете. Платите деньги на основании устных заявлений продавцов. Ведь понимаете, что продавец заинтересован только получить деньги.
Я раз прошёлся по магазинам с кучей своих требований - сертификаты, регламенты, письменный Договор с гарантией и т.п. Как вы думаете результат? Ничего не купил:))))))) А вот если каждый будет требовать элементарные вещи, которые обязаны продавцы предоставить - они зашевелятся и ситуация переломится. Если будет один продавец предоставлять всю информацию, регламенты, будет грамотный консультант... и все будут покупать там, то конкуренты зашевелятся.
Недавно купил щит перед НГ. Но новогодние праздники затянулись и 2 недели прошло... щит не подрошёл, решил вернуть - просто обменять. Директор по заявлению отказала. Вот такое у них отношение к клиентам. Теперь я всем и везде буду про это говорить. Напишу на сайте и когда буду проводить семинары в городах России, буду называть как пример жопного отношения к клиенту, называя фирму и город.
К примеру в Эстонии создан для этого сайт www.klient24.ee? где каждый высказывается об отношении продавцов товаров и услуг.
Хочется, чтобы в России к клиентам относились хорошо, а не видели исключительно набитый кошелёк.
Самая качественная штукатурка фасадов коттеджей. Может быть дорого для вас. Так бывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу