Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.03.2018 в 16:41:26

#6292172

Анатолий Пск, да не бери в голову - на работоспособность КУНа китайские углы не повлияли и ладно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 17:05:23

#6292189

Саныч53, не повлияло, но задумался о раме. :D К такому КУНу кривой трактор как то не то ;) По цилиндрам. Так мне придется опять все изрезать. Тут каждый мм учтён.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

24.03.2018 в 17:13:46

#6292197

Анатолий Пск, Молодец!!!! Только вот шевелишь мне нервы.... Вот что в городе, сегодня в гараж пробиться не смог... Плазморез даже испытать не могу, второй месяц в упаковке... Мне бы такой "зал" с отоплением . да под боком)))) Удачи.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

24.03.2018 в 17:17:30

#6292199

Анатолий Пск написал: А тут ни одного угла прямого нет!

Да и на нашем тракторе столкнулся с таким, может у меня еще первых выпусков Украины...(испытательный -гоночный) :D

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 17:24:27

#6292203

kanol, привет. Так для такой погоды и делаю, чтоб по углам распихивать снег. Завершишь свой на расхват будешь. А "зал с отоплением" сам себе сделал. Он себя оправдывает. Правда попытки отнять не прекращаются.
Так что догоняй.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

24.03.2018 в 20:23:48

#6292361

Анатолий Пск, Дагонишь тебя.... Как заводской. Переведи все в чертежи и продай китайозам. Хоть что то поимеешь, иначе увидят и спрашивать не будут- передерут и будут выдавать за свои доработки. :swoon

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 20:46:01

#6292375

kanol, а они и с чертежами упрут. Но главное не смогут- голову и руки. А спертного они много делают и все через задницу. Ведь во многих делах нужно ещё и логику понимать. А с этим у них туго. А с этим КУНом, даже если сопрут, не беда. Я содрал у япошек идею а они у меня, все честно. Я уже знаю какой будет следующий, и лучше этого. Им за мной не угнаться. Своим хотелкам я сам себе хозяин. Хочется и на другом поприще порезвиться. ;)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

24.03.2018 в 21:54:32

#6292415

Анатолий Пск написал: Все что было в планах, все реализовано. А лепить лишнее ради абы чего не вышло, не в моих правилах.

Дело ваше как и что делать. Ролик видел, видел как подстелено под передок что бы не провалился, видел как буксует отезжая с грузом в ковше (нервы нужны железные) даже с пригрузом на навеске.

Анатолий Пск написал: Результат- при опирании на ковш высоко будет поднимать морду

Очень полезная вещь, где то подчистить,подровнять или хотя бы починить колёса на передке. Конструкция погрузчика у вас прочная но всё дело в длинне рычага(КУН по сути тот же рычаг), чем длинее рычаг тем больше проблем.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.03.2018 в 22:55:00

#6292458

Sergey Michailovich, Доброго вечера! Я тоже глянул этот ролик и тоже не все понравилось... но ведь работает изделие, и неплохо работает - и это факт, от которого не отмахнуться!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

24.03.2018 в 23:15:32

#6292477

Саныч53 написал: но ведь работает изделие, и неплохо работает - и это факт, от которого не отмахнуться!

Да работает, относительно не плохо но хотелось бы лучше и безопасней. На асфальте или бетоне вполне приемлимо, на грунте с неровностями и уклонами будет посложней.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 23:23:36

#6292484

Sergey Michailovich, как то не готов был в полемику вступать. Ролик выложил первый попавшийся. У него проблемы все решаемые в течении дня. Много других роликов с работающими установками. Среди нас есть люди(fil78) которые делают не первый КУН и МТ и продают их. Они работают. Если подходить с вашими, и некоторых других наших коллег, взглядами то я должен был выкинуть на свалку штатный плуг потому что с него ничего сделать нельзя и купить правильный плуг. Поначалу послушал уважаемых коллег выкинул его в металлолом. Но здравый смысл возабладал и достал его из кучи, переделал. И пашет ведь и хорошо пашет. Коллеги из Незалежной копируют переделки на ура. Нареканий на переделанный плуг ни у кого нет, только рады переделке и результату. Теперь по КУНу. Все размеры минимизированы. Короче (ближе) стрелу не поставить. Нужно уже резать трактор, и резать есть что, но это потом. Для поднятия передней оси достаточно и запланированной высоты. Уже исправил, теперь в норме. По загрузке осей и буксует-не буксует писал ранее. Только практическим путем и только минимум дополнительного веса. Как правило этот китаец расчетам не поддается, "зазоры" в них как и в производстве большие.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

24.03.2018 в 23:59:16

#6292498

Анатолий Пск написал: Если подходить в вашими, и некоторых других наших коллег, взглядами то я должен был выкинуть на свалку штатный плуг

По плугу, один из первых написал вам, что им можно пахть и даже выкладывал снимки растановки корпусов плуга. По загрузке задних осей, груз на колёса мало чего даст. Помнится в прошлом году вы чистили снег с пустым ковшом на навеске и трактор не буксовал, стоит или не стоит на это обращать внимание решать только вам.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

25.03.2018 в 12:59:19

#6292777

Sergey Michailovich, плуг- это просто пример, когда мнение большинства "экспертов" оказалось неверным. И все. Персоналии здесь не в счёт. По догрузу. Как раз груз в колесах даёт много полезного,а именно не загружает узлы трансмиссии при пустом ковше, не разгружает переднюю ось и как следствие не ухудшает управляемость трактора. Так же габариты трактора минимально возможные. Есть и другие плюсы, но эти самые важные. А по ковшу сзади при чистке снега, это просто удачное совпадение. У меня распределение нагрузок по осям получилось идеально. И поэтому я не использую цепи и не подгружаю ковш. Да и с загруженным ковшом снега тоже отлично управляется. А вот с песком проблемы- управляемость полностью теряется. При включенной блокировке прёт только прямо, а при выключенной нарезает круги вправо. Вот так.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

25.03.2018 в 13:59:36

#6292838

Выгнал на улицу подышать свежим воздухом ;)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

25.03.2018 в 15:33:56

#6292914

Анатолий Пск написал: По догрузу. Как раз груз в колесах даёт много полезного

Да действительно, особенно при пахоте, с КУНом не много не так , важен не только вес груза ,но и вынос его на зад, также как получилось с пустым ковшом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу