05.09.2018 в 21:25:43
Да я его перетряхиваю без проблем... Проблема в том, что я не знаю с каким зазором(усилием) золотник должен входить в гнездо. А если там износ, то естественно прослабленные зазоры, там и утечки.А заменить то нечем. Этот на рем зонах есть комплекты ремонтные для подбора. А у нас то и найти отдельно тело золотника проблемка... Так вот отдать в рем мастерскую... сейчас то какие гарантии. Думаю новый будет не значительно дороже ремонтного. Ведь не зря же его сняли с техники и перевели в разряд Б/У. ;)
05.09.2018 в 21:32:16
kanol, начни с гидроцилиндров, даже если они и не при делах, зато будешь уверен на 100%
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.09.2018 в 21:33:28
Саныч53 написал: А тебе чего жальче, 100 рублей и некоторого времени или 10 тысяч?
Саныч53,Это я утрировано... Там поршень не простой. Помнишь я его разобрать не мог.... Так вот и пластиковых колец не нашел тогда. Некоторые посоветовали просто выточить новый поршень под простые манжеты. Но там опять заковырка, поршень крепиться гайкой в "потай" и под простую манжету, нужно сделать поршень чуть длинней, а это потянет за собой уменьшение рабочего хода штока. Миллиметры на штоке дадут потерянные сантиметры на стреле. Думать в общем нужно скурпулезнее.
05.09.2018 в 21:37:47
Саныч53 написал: kanol, начни с гидроцилиндров, даже если они и не при делах, зато будешь уверен на 100%
Саныч53, То же думаю... но наверно это уже зимой. Сейчас другие заботы. Погрузчик свое дело почти сделал. Сегодня завел свою технику разведки(китайский мотик) год не заводил, проехал , а назад еле вернулся, на холостых нормально, а обороты и мощность не развивает. Наверное карб засорился. Китай мотору 300 км еще обкатка ( три года обкатать не могу ;) )
11.10.2018 в 20:42:24
Для любознательных... Продолжаю перескладирование тротуарной плитки. Сегодня рук не чувствую. Погрузка в ковш (ручная), перевозка на расстояние примерно 50 м. 6 поворотов два из них приходиться делать на месте. В ковше вес 160кг (плитку взвесил). До половины своих вохможностей, кун поднимает на холостых, дальше не поднимал, нет необходимости. В статике и в движении нет намека на отрыв задних колес без доп догруза. Ну рулить с таким весом, одно мучение, да в узких проходах.... Возвращаюсь пустым по тому же маршруту, это как затащить на 9 этаж по лестнице мешок картошки, а спускаться пустым на лифте. Испытания проводил возя песок, это были "семечки". (На фото с недогрузом)
11.10.2018 в 21:05:51
kanol написал: Ну рулить с таким весом, одно мучение, да в узких проходах....
А я кому про чрезмерный вылет вперед писал? Вырежи треугольнички из лонжероном рамы подъемника в районе поперечной траверсы, согни и завари бабарным швом с косыночками. Ковш будет ближе к морде трактора, во всяких узкозтях пробираться легче будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.10.2018 в 21:19:05
Саныч53, Это одноразовая работа... А вот с раздельными тормозами . я так и не понял.. Или у меня что тоне работает, или нудно что то регулировать. При повороте в право нажимаю на правый тормоз, ожидаю блокировки правого колеса и левое должно оббегать по радиусу быстрее. Я правильно понимаю? У меня такого не происходит, колесо как крутилось , так и крутится...
11.10.2018 в 21:57:18
kanol, все правильно понимаешь, попробуй выбросить пару дистанционных прокладок из-под бортовой.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.10.2018 в 23:19:06
kanol написал: Саныч53, Это одноразовая работа... А вот с раздельными тормозами . я так и не понял.. Или у меня что тоне работает, или нудно что то регулировать. При повороте в право нажимаю на правый тормоз, ожидаю блокировки правого колеса и левое должно оббегать по радиусу быстрее. Я правильно понимаю? У меня такого не происходит, колесо как крутилось , так и крутится...
kanol, привет. А тормоза то на тракторе есть? :D. А в принципе ты правильно понимаешь. Помощник у тебя хороший получился. А мелочевку уберешь постепенно.
12.10.2018 в 07:17:37
Анатолий Пск, привет! Когда своими железками народ смущать будешь? Со стройкой дела к концу?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.10.2018 в 07:42:37
Анатолий Пск, Привет, давно не видно, надеюсь все в порядке, по плану?.... Удачи
12.10.2018 в 08:30:14
я на первом с куном тоже покатался без гура, и тоже офигел. вот вчера тоже перевозил битый кирпич и тоже в таком месте что зазор с двух сторон по 3 см, и еше забор из шифера плоского соседский, приходиться ра 2 раза проезжать данное препятствие и что бы я делал без гидравлики не знаю. вес с полным ковшем кирпечей очень приличный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу