03.05.2017 в 23:54:51
Jesha, притормози, не гони лошадей... Весь кузовок при сборке руками поднимал легко, весу порядка 20 - 25 было, добавим еще пусть 10 - 15 кг на борта и стеклотекстолит на днище, в итоге весь кузов самое большее весит 40кг; при этом весь-то его от земли отрывать не надо. Усилие заметно меньше усилия, затрачиваемого для подъема одноколесной садовой тачки, груженой песком (без фанатизма).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2017 в 23:59:11
Саныч53 написал: Усилие заметно меньше усилия, затрачиваемого для подъема одноколесной садовой тачки, груженой песком (без фанатизма).
Тогда остаётся определится: Это (как ранее) тяжело или (как теперь) легко. Для меня груженая песком садовая тачка, тяжело, хотя и можно везти. Сразу хочется два колеса на нос и ручки подлиннее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.05.2017 в 00:11:52
Jesha, так раньше был крепчайший панелевоз, сейчас легенький кузовок. А здесь еще и эффект качелей работает, вполне можно обойтись и без каких-либо выкрутасов, но ведь не интересно же, пресненько как-то... Н2О - девиз не наш! Наш - С2Н5ОН! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.05.2017 в 09:33:23
Саныч53 написал: Н2О - девиз не наш! Наш - С2Н5ОН!
Захватила дивизия Чапаева ж/д станцию у белых....., идет Василий Иванович вдоль ж/д линии, смотрит. стоит цистерна..., а на ней написано:
Саныч53 написал: С2Н5ОН
..., думает, перепьются ведь красноармейцы мои..., схватил краску (сколько было) и замазюкал
Саныч53 написал: С2Н5
а на большее краски то и не хватило...., та , думает..., сойдет..., и пошел в штаб ...... ...а когда возвращался назад, то ух.....ел, солдатики то все перепились...., он Петьку за грудки..., как?, где?, почему???? Петька и отвечает..., иду вдоль Ж/д линии, смотрю. стоит цистерна, а на ней написано:
Саныч53 написал: ОН
...., попробывал, ... и взаправду ОН! :D
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.05.2017 в 08:23:21
Доделал кузовок. Все работает согласно задумкам. Обшивка - днище 10мм стеклотекстолит; борта - 4мм фольгированный с двух сторон винипласт
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2017 в 09:20:33
Саныч53, зачет по кузовку!!
10.05.2017 в 20:29:18
Саныч53, Ещё бы предусмотреть фиксацию кузова в откинутом положении. Пример: Подъехал, сгрузил. А груз не весь съехал и придавил платформу. Зафиксировал ход кузова, и отъехал. Потом спокойно поднял.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.05.2017 в 08:08:48
Jesha, привет! Мысля о фиксаторе имеется, но пока нет грузов особо липучих, чтобы определиться. Из недостатков - дышло надо сдвинуть назад, очень большой радиус поворота получается. И повоевать со сцепным, не защелкивается фиксатор на яблоке фаркопа. Фиксатор кузова работает идеально.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.05.2017 в 10:10:26
Всем доброго дня! Ходовые испытания телеги выявили следующее:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.05.2017 в 10:18:31
Саныч53 написал: На заднюю часть дна кузова надо сделать или лыжи или ролики для выгрузки - сейчас с поднятым кузовом прицеп вперед не протащить, трактор становится на дыбы
Саныч53, ограничительная цепь не поможет? У меня работает.
CAIMAN340
14.05.2017 в 10:30:09
Владимир С., сейчас наковыряю еще одну телегу и попробую разгрузиться на ровном месте, предыдущая разгрузка была под наклоном - правое колесо на гряде, левое в промежке. Цепь имеется, но она не моя, а собакина ;) если отрезать кусок, то Лариска огорчится, гавкать будет... В метизный магазин только завтра получится заглянуть. А совет добрый, спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу