ole325 написал:shuryaev, КПД у обычного мотора ~50-60%, у EC 70-80%, что у обычного уходит у тепло у нового уходит в дело.
Так же влияет полное отсутствие люфта в крепеже.
ole325,
Интересно, у нового отменили законы физики? Ток видели на съёмке? Под 50А, у старого 16А, у нового обмотка не греется, а старый как утюг? Там есть увеличение, но от лукавого, за счёт постоянного магнита, но в каком режиме не напишут, а он крайне узок, в смысле нагрузок и оборотов.
Про крепление не понял, самого мотора?
ole325 написал:shuryaev, КПД у обычного мотора ~50-60%, у EC 70-80%, что у обычного уходит у тепло у нового уходит в дело.
Так же влияет полное отсутствие люфта в крепеже.
ole325,
Интересно, у нового отменили законы физики? Ток видели на съёмке? Под 50А, у старого 16А, у нового обмотка не греется, а старый как утюг? Там есть увеличение, но от лукавого, за счёт постоянного магнита, но в каком режиме не напишут, а он крайне узок, в смысле нагрузок и оборотов.
Про крепление не понял, самого мотора?
shuryaev, а в вашем щеточнике магнита нет?
Vadim63,
Не разбирал, может в качестве датчика, но не ротора.
ole325 написал:shuryaev, КПД у обычного мотора ~50-60%, у EC 70-80%, что у обычного уходит у тепло у нового уходит в дело.
Так же влияет полное отсутствие люфта в крепеже.
ole325,
Интересно, у нового отменили законы физики? Ток видели на съёмке? Под 50А, у старого 16А, у нового обмотка не греется, а старый как утюг? Там есть увеличение, но от лукавого, за счёт постоянного магнита, но в каком режиме не напишут, а он крайне узок, в смысле нагрузок и оборотов.
Про крепление не понял, самого мотора?
shuryaev, а в вашем щеточнике магнита нет?
Vadim63,
Не разбирал, может в качестве датчика, но не ротора.
shuryaev, теперь мне окончательно стало ясно, с кем беседовал в теме про акки.
ole325 написал:shuryaev, КПД у обычного мотора ~50-60%, у EC 70-80%, что у обычного уходит у тепло у нового уходит в дело.
Так же влияет полное отсутствие люфта в крепеже.
ole325,
Интересно, у нового отменили законы физики? Ток видели на съёмке? Под 50А, у старого 16А, у нового обмотка не греется, а старый как утюг? Там есть увеличение, но от лукавого, за счёт постоянного магнита, но в каком режиме не напишут, а он крайне узок, в смысле нагрузок и оборотов.
Про крепление не понял, самого мотора?
shuryaev, а в вашем щеточнике магнита нет?
Vadim63,
Не разбирал, может в качестве датчика, но не ротора.
У меня и у Вас есть 10,8 платформа. Вам и мне надо вырезать плитку или запилится в дерево. У Вас старый мультик, у меня новый. Я пришёл с двумя, тремя, если надо с пятью аккумуляторами и выполнил задачу. А вот Вы её не сделаете потому что старый на это просто не способен и это очень наглядно видно.
Какие ещё могут быть споры?
Хотите пилить старым? Пилите.
А я не хочу мучаться.
Потом возвращайтесь, мы материал закрепим проверочными вопросами.
ole325,
Вы всё ещё верите в сказки, тогда ... продолжайте, я вас разубеждать не буду, зачем нужны огорчения. Попробуйте пообщаться с владельцами сего чуда, которые докупили к щёточному. У них есть с чем сравнить и попробовать. Речь о сравнении со старым, щёточным.
Да, вас не впечатлил замер и сравнение токов?
ole325 написал:AVG, 12V-28 был в картоне или со вкладышем, интересно он изначально под 4/6 ah? Как например лобзик
Это самое прожорливое что я видел из линейки 10,8В