31.08.2017 в 12:10:27
Jesha написал: Однако агрегат. Полосы не нужны. Передний нож не нужен (а сделан).
Привет! Полосы нужны обязательно - корешки очень прочные и крепко сидят в грунте. Сейчас фреза разрезана для устранения конструкторских извратов - сапог располагался не по центру, ошибка разработчика... Там какой-то Саныч ухо завернул... ;) Материал на ножи уже добыл, пока проблема с карданов висит...
Jesha написал: Сможет ли вогнать лопату в землю, с корнями, и не подкинуть тракторок?
Лопату в землю вгонит и не одну! И тракторок не подкинет - 653кг, из которых % этак 75 - 80 приходятся на заднюю часть. Другой вопрос - докинет-ли до кузовка?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.08.2017 в 12:35:41
Саныч53 написал: Полосы нужны обязательно - корешки очень прочные и крепко сидят в грунте.
От этого не отмахнутся. Согласен, чем больше порежешь тем лучше.
Саныч53 написал: Другой вопрос - докинет-ли до кузовка?
Поясню. Можно попробовать на подкид. Если получится, то уменьшится сила сопротивления скребку. Ну хотя бы частично. Всё легче, а устройство самого копателя сильно не поменяется. А работу копателя можно смоделировать, смастерив из проволочек и покрутив на столе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2017 в 13:13:59
Jesha, Пробовал было вчера банку на попа поставить да потаскать по глине - какое там, не проехать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.08.2017 в 19:01:35
Саныч53 написал: Jesha, Пробовал было вчера банку на попа поставить да потаскать по глине - какое там, не проехать!
Саныч53, Не проехать или не протащить? Волнительно как то.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2017 в 20:13:11
Jesha написал:
Саныч53 написал: Jesha, Пробовал было вчера банку на попа поставить да потаскать по глине - какое там, не проехать!
Саныч53, Не проехать или не протащить? Волнительно как то.
Jesha, просто пока не проехать... Тут другая беда - не растет бамбук во Пскове, поливай - не поливай! Это я тому, что уперся в стену, в которую упирался Анатолий при постройке роторного плуга - углы перелома карданных шарниров превысили критические значения и закусывают. И какой-либо "кастрюлей" не спастись, можно только накрыться. Дело в следующем - при постройке фрезы допустил серьезную, стратегическую конструктивную ошибку, результаты которой сейчас расхлебываю по полной программе. Сделал расположение "сапога" фрезы максимально смещенным вправо, что и было ошибкой. Тогда с карданом было все замечательно - почти прямая линия; когда поменял колеса трактора на большие и с хищным протектором, то ножи фрезы в приподнятом положении стали касаться колес. Ну вот теперь и исправляю просчеты... Если с шарниром со стороны ВОМ более-менее приемлимо, то на самой фрезе полная опа - углы надо корректировать в двух плоскостях. Можно, конечно, удлиннить конструкцию мм этак на 300 - 400, но это не мой путь, победю, не, побежду...в общем одолею как-нибудь эти железяки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.08.2017 в 23:21:01
Саныч53 написал: задний же, потутного вращения, наоборот, подталкивает
абсолютное заблуждение. Фреза, даже попутного вращения, является одним из самых тяжелых навесных орудий. Задушить трактор фрезой- не проблема. Клубы черного дыма при глубине обработки 15-20 см обеспечены и обороты падают под нагрузкой.
31.08.2017 в 23:30:00
Саныч53 написал: .в общем одолею как-нибудь эти железяки.
конечно одолеешь. Ты ж упрямый ;)
31.08.2017 в 23:45:54
Саныч53 написал: Если с шарниром со стороны ВОМ более-менее приемлимо, то на самой фрезе полная опа - углы надо корректировать в двух плоскостях.
Сам знаешь. надо не только победить, а ещё фото и сверху и с боку. Что б думать нормально.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.09.2017 в 07:30:45
"Вот где собака порылась!"(М.С. Горбачев)
Это распатроненная муфта, передающая момент с вала редуктора на ведущий вал "сапога". Подрежу внутреннюю часть по диаметру на величину ступеньки в наружной части, осажу ее до шлицов, затем подрежу обе железки по длине, сварю заново и получу смещение редуктора на 22мм. Это был основной головняк, с остальным разобраться помогут болгарка и сварка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2017 в 12:08:34
готово, можно ставить
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2017 в 13:18:41
На обеде сгонял, примерил... В итоге подрезал еще на 7мм и снова сварил. Теперь-то уж точно все путем будет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2017 в 16:30:27
неожиданный улов в чермете - две "Невы" - МБ-1 и МК-50, взяты не под какой-то конкретный проект, а так, просто грех такие штуки не брать по 25 руб/кг. Опять начал ломьем зарастать, надо что-нибудь металлоемкое изобретать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2017 в 20:14:41
А я его сделал! (В смысле победил кардан); заодно, раз уж пошла
такая хирургия, и направление вращения рабочего вала поменял с противоходного на попутное. Многие ребята с ветки КМЗ неоднократно писали о том, что режим противохода на фрезе требует приложения гораздо большей мощности, нежели классическое, попутное направление. И хотя мощности моего дизелька вполне хватало, решил изменить направление. В неопределенной пока перспективе увеличу ширину захвата разика этак в полтора - два... А пока так. На улице темнеет со страшной силой, поэтому фотки не айс. Но не беда - завтра по свету еще сфоткаю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.09.2017 в 13:47:52
Саныч53, !#[
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу