Alexandr063 написал:
Всем привет. Напомню, комп не может вставить ни фото, ни рисунков. Поэтому словами. А что, если пополам ломать кузов в верхней точке ? Т.е. при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём. 100% вертикалка. А если не раскладывать, то вообще фургон.
Alexandr063, Да... Нас не победить. В хорошем смысле этого выражения. Ломающийся кузов......... Надо подумать.
Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!
Так хотел вслед за балкой тянуть кузов для подъема.
Саныч53 написал:
Что-то у меня цифирь не стыкуется - развесовка 50/50, кузов 1400мм,половина его 700мм, а домкрат на полном вылете всего 400...
Что бы циферки стыковались.
Там ещё после подъёма кузова и рамы, рама стаёт с уклоном в сторону МБ. Потому перед колесами будет 55-57 см.
Саныч53 написал:
фанерку под него и поднял раму над балкой
Завтра попробую.
Саныч53 написал:
Над трещеткой завтра думать.
Ключевое слово - эксцентрик :a
Вот тут често, не понял. Эксцентрик куда, на выжим рамы? Усилие на трение? Поставим подшипник.
Alexandr063 написал:
Подъём задка до полного ссыпания и опрокидывания на передок. Фиксация. А уже потом ........, Похоже---фигня.
Подумаем, может и не такая уж и фигня.
Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!
Наверное да! В той схеме выше. Получается толкаем кузов, он опирается на балку через 23 см. И потом поворачивается относительно этих 23 см тягая за собой раму вверх, проворачиваясь в креплении. После некоторого поднятия груз будет играть в плюс к усилию подъёма.
Однако пока застопорился именно в начальной точке подъёма, потом вроде всё начинАт работать. Сказывается плотность компановки по вертикали, кузов на раме, рама на балке. Всё параллельно получилось.