19.11.2017 в 23:18:55
Анатолий Пск, привет! Эту схему очень пристально рассматривал, но требует больших и нежелательных переделок КМЗ...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.11.2017 в 23:28:11
Саныч53 написал: Всем хорош, кроме направления вращения..
:D Однако! :D Это о себе.
Саныч53 написал: Гусеничная пара на балансире проще.
Вот всё одно видится как Анатолий Пск, предлагает.
Клиренс как будем соблюдать? Или цепной привод (желтым).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2017 в 23:40:15
Саныч53, привет. Так я тебе специально такой вариант предложил, только наводка. Три колёсных диска на сторону, один ведущий вверху, два внизу(ленивцы). Передний мост не трогать. А дальше куда мысль заведет. Далеко может завести. Геннадий практически уже нарисовал схему. Только я предлагаю вообще без шин, только диски. А этого добра у тебя да и не только у тебя, полно. Не понравилось, сдал в приёмку. Самый бюджетный вариант.
19.11.2017 в 23:41:08
Саныч53, Для мыслительного процесса
Принцип удержания гусеницы. Есть ещё такой вариант. но боюсь для тракторка громоздко получится. Подкину как мысль.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2017 в 23:56:25
Jesha, Саныч53, вот и этот вариант годится, принцип такой же, исполнение разное. А твоему КМЗ прирастет как родное.
20.11.2017 в 06:53:07
Доброго утра!
Jesha написал: Клиренс как будем соблюдать? Или цепной привод (желтым).
Привод будет только на заднее колесо, цепь 19.05 имеется, звезды надо искать. Вместо нижней планки балансира предполагается талреп, как для натяжения гусеницы, так и для некоторого изменения клиренса при постройке. Применение Окушных колес дает понижение поступательной скорости трактора за счет меньшего диаметра. Цельнометаллическая гусеница видится более надежной по сравнению с гусеницами, в конструкции которых применялись резиновые элементы.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.11.2017 в 07:14:31
Саныч53 написал: Привод будет только на заднее колесо, цепь 19.05 имеется, звезды надо искать.
Цепь... Понимаю, что удобно, но мне лично цепной привод в этом месте не нравится. В воде и грязи постоянно. И кожухом не закроешь. возможно лучше привод прямо за гусеницу. Малым диаметром колеса.
Саныч53 написал: Цельнометаллическая гусеница видится более надежной по сравнению с гусеницами, в конструкции которых применялись резиновые элементы.
Для самодельного изготовления проще. Но грохоту от неё больше. По надежности.... Видимо зависит от материала. Встречались гусеницы из полипропиленовой трубы,тоже ездили.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2017 в 08:20:41
Анатолий Пск написал: Только я предлагаю вообще без шин, только диски.
Вариант - на родное место к бортовой поставить Окушное колесо, а спереди/сзади катки или из дисков, если позволят габариты, или из какой-нибудь трубы мм 219 - 235 по наружке...
Jesha написал: Но грохоту от неё больше.
Так ить не Лексус, понимать надо! ;)
Звезду делать душа не лежит, проще натянуть гусеницу посильнее с тем, чтобы она не проскальзывала по покрышке, к тому же на покрышке отыграются неизбежные огрехи изготовления гусеницы. Вариант изготовления из трубы привлек технологичностью и возможностью избежать изготовления упоров против съезжания гусеницы с катков. Грунтозацепы ставлю пока через один, мало будет - приварю между ними уголки для увеличения площади опоры.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.11.2017 в 10:37:30
Саныч53 написал: Грунтозацепы ставлю пока через один
Что то подсказывает, что и так много окажется.
Саныч53 написал: Вариант изготовления из трубы привлек технологичностью и возможностью избежать изготовления упоров против съезжания гусеницы с катков.
Дельно. На видео гусеницы только из цепи видел. Работает.
Саныч53 написал: Так ить не Лексус, понимать надо!
Однако, не понимаю, Лексусу до этого, как до Парижа! :D А из шины большой?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2017 в 11:25:50
Jesha написал: А из шины большой?
А в субботу кучу всяких шин исследовал по этому поводу - смущает ширина - уже, чем покрышка размерностью 180х508 от автомобиля Авиа, ничего на глаза не попалось, но тоненькая, добрых грунтозацепов не нарезать будет. Есть два колеса от Т-40, елка добрая, но сама резина такая дубовая, что просто караул. Опять же ну очень неохота какие-нибудь ограничители бокового смещения городить. Первоначально вообще была мысля просто установить ленивцы перед задними колесами, но тогда придется демонтировать крылья, чтобы за них гусеница не цеплялась. Но и в этом случае очень возможен контакт гусеницы с рычагами педалей тормозов и сцепления. Установка ленивцев позади задних колес помимо увеличения габарита приведет к необходимости или глобальной переделки всего навесного, или к переделке навески. Так решил что-нибудь щадящее сам трактор делать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.11.2017 в 16:45:59
Саныч53 написал: Так решил что-нибудь щадящее сам трактор делать..
:confused: Это как, новый трактор что-ли?
20.11.2017 в 16:59:32
Анатолий Пск, не, это предполагается изготовление гусеницы, не влекущее за собой глобальных и необратимых переделок
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.11.2017 в 19:05:32
AVSh написал: Павел-61, нет никаких сомнений: на сайте производителя прямо написано : не для дорог общего пользования. Так что ГИБДД будет принимать.
AVSh, У нас можно, фара есть,поворотники стоят - мопед. Закон о дор. движении: 42)мопед–двухколесное механическое транспортное средство, конструктивная скорость которого составляет не более 45 километров в час, а рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 кубических сантиметров, либо максимальная номинальная мощность при наличии электродвигателя не превышает 4 киловатт. Мопедом также считается трехколесное механическое транспортное средство, конструктивная скорость которого составляет не более 45 километров в час, а рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 кубических сантиметров, либо максимальная номинальная мощность при наличии электродвигателя не превышает 4 киловатт. К мопедам приравниваются соответствующие вышеуказанным условиям в отношении трехколесных механических транспортных средств легковесные четырехколесные механические транспортные средства, порожняя масса которых не превышает 350 килограммов. В случае четырехколесных электрических транспортных средств масса аккумуляторов не засчитывается в порожнюю массу; Правда у нас все мопеды подлежат регистрации (маленький номерной знак), дорожная страховка обязательна и пацанам от 14 до 18 мопедные права. Взрослые без прав. У нас уже и мопедомобили появились. Чем ваши депутаты занимаются? Знаки шипы на машинки вешают?
20.11.2017 в 21:18:52
Саныч53 написал: не, это предполагается изготовление гусеницы, не влекущее за собой глобальных и необратимых переделок
А не протянуть ли гусеницу на переднее колесо, поставить ленивцы? И чисто гусеничный трактор, без подвески. Раздельный тормоз. Ответ Да или Нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу