30.11.2017 в 16:32:47
Саныч53 написал: из брезентухи
Так и делаем, я просто постеснялся предложить.
30.11.2017 в 17:23:21
Саныч53 написал: Jesha, Места нет совсем!
Задняя опора гидроцилиндра находится на оси колес, в любом случае мост или редуктор установить можно, но вот кардан не прицепишь, будет мешать гидроцилиндр. Даже если каким-нибудь хитрым гадом и удастся прицепить кардан, то впереди еще упражнялки по стыковке кардана с ВОМом - кардан под дышлом, ВОМ гораздо выше ... Поэтому только гидропривод.
Саныч53, я тут не в тему конечно! Очень интересует опыт эксплуатации прицепа с таким Гц. Мощи да хватает, не глохнет? Опускается ли прицеп сам, под своим весом, пустой?
30.11.2017 в 17:49:47
kostikus99 написал: Саныч53, я тут не в тему конечно! Очень интересует опыт эксплуатации прицепа с таким Гц. Мощи да хватает, не глохнет? Опускается ли прицеп сам, под своим весом, пустой?
kostikus99, привет! Тут все в тему! Есть, конечно, нюансы... Требуется полный уровень масла в коробке, иначе до конца не поднимается, тупо не хватает масла насосу. Прицеп глины с горой, весом 1200 - 1300 кг поднимает практически на холостых (насос НШ-10), первая ступень поднимается медленно, вторая заметно быстрее, третья очень быстро. Под своим весом опускается, но ооооочень лениво (кузовок очень легкий сделан) надоест ждать. В этом случае я фиксирую рычаг распреда в положении "вниз" скобой-крючком и поехал, на ходу опускается пошустрей.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 17:59:03
Саныч53 написал: Итог на фото - железяки ржавые, а гидроцилиндр без пыльника...
Это нормально. Прицепчик помнишь? Так и не покрасили.
Саныч53 написал: Jesha написал: . По мне полное отключение, как скорость в КПП.
тогда уж менее геморойно поставить Вольвовскую коробку.
Вопрос бул, что места нету и вал сверху. Показал вариант. Так и КПП можно не по центру ставить. Цилиндр по возможности лучше не смещать. Всё же три стороны отвала. Смотреть надо по излому ШРУСА, куда позволит.
А привод, как определишься окончательно. А по мотору на колесо? Мотор потянет? Гидро.
Павел-61 написал: Саныч53 написал: напялить на ГЦ УАЗочью камеру,
Если потеет, то масло её съест.
Канализационные пластиковые трубы на уплотнителях.... с чехлами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 18:39:30
Jesha написал: Прицепчик помнишь? Так и не покрасили.
Так тоже разгильдяи :D но
Jesha написал: Это нормально
среди подавляющего числа самодельщиков. Но потом все равно красить надо.
Jesha написал: Показал вариант.
Годится только с размещением КПП по центру, при подъеме кузова на сторону корпус гидроцилиндра отклоняется в противоположную (ось наклона цилиндра расположена ближе к верхней части цилиндра), величина отклонения чуть ли не от лонжерона к лонжерону, в любом случае будет мешать кардану.
Jesha написал: Мотор потянет? Гидро.
А хрен его знает.... Вот надо найти, подключить к гидросистеме трактора, к валу закрепить арматуринку мм этак 20 - 24 в диаметре и протестировать, совьет спиральку, значит есть силенка... Но на ветке по гусеничным Уральцам видел фотку самопального активного прицепчика с приводом от одного гидромотора на хвостовик моста...
Jesha написал: Канализационные пластиковые трубы на уплотнителях.... с чехлами
Не, не пойдет - кузовок практически лежит на цилиндре, чехол только мягкий.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 18:46:21
Саныч53 написал: Годится только с размещением КПП по центру, при подъеме кузова на сторону корпус гидроцилиндра отклоняется в противоположную (ось наклона цилиндра расположена ближе к верхней части цилиндра), величина отклонения чуть ли не от лонжерона к лонжерону, в любом случае будет мешать кардану.
Вот интуитивно первый рисунок (с валами и цепями) был тот самый. Можно там же сзади поставить редуктор и к нему шланги+мотор либо вал. Можно ещё прикольнуться и там же вместо цепи поставить два (три) ремня и сцепление сделать тросом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 18:54:36
Саныч53 написал: Jesha написал: там же поставить два
Окушных колеса с надетой на них гусеницей (зря делал, что-ли?) :D
Отсоединить от тракторных колес привод. Нехай прицеп всё толкает. А неплохо будет. И балансиры, и место, и поворотная рама балансиров (пни объезжать и боком прицеп загонять).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 20:48:23
Не утерпел, выкопал из завалов полупотрошеную 5МКПП Вольво, общая длина от первичного вала до крышки редуктора 850мм, передаточное отношение главной пары редуктора 3.821. Можно просто оставить редуктор и в своем картере шестерни 5 и задней передач, тогда габаритная длина будет 400мм, но мало-ли что-нибудь пойдет не так, а еще четыре передачи лишними не будут...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 21:17:37
Есть одно преимущество гидравлики - проще собрать конструкцию, нет необходимости синхронизировать. минусы - гидромотор стоит денег(10 т р) + рвд, + муфточки(лучше евро). Как писали выше, обязательно желательно отключать гидромотор механически, это продлит срок службы, и не будет создавать лишнее сопротивление - это про аксиальнопоршневые гидромоторы, кстати у этих и объем побольше, скорость вращения(1500-2000 об/мин вроде бы..) вала тоже больше, но момент меньше, поэтому их часто используют с редуктором(он тоже стоит денег), но так же этот гидромотор, как насос - супер, работать одно удовольствие.
Я же себе поставил МГП80, отключать механически обязательно, он стопорит мост, да и сам может сгореть, в положении "плавающее" - вращается от руки с небольшим усилием, если стыковать рвд в кольцо - то тоже вращается(но он так быстро выработает ресурс), объем 80см3(те на один оборот надо 80 кубиков), частота вращения об/мин :номинал - 350, макс - 810, от НШ10 примерно 200 об/мин, у меня нш16, быстрее вращается, но не считал... И самое главное крутящий момент Нм(кгсм) : номинальный - 196(19,6), максимальный - 240(24), для сравнения дизель от т25 - 100 Нм, лифан190 - 25Нм. Но нельзя забывать Давление на входе Мпа: номинально - 21, максимальное - 25(на уральце долно быть - 7) и так как у меня нет 7Мпа, я так и не познал всю прелесть гидросилы. а и ещё использовать можно при температуре окр средыф -+50С( у аксиальных разбег меньше).
Кстати, выручает постоянно, и даже на гусеничном ходу включаю, но потом с простой телегой, даже с дороги съезжать страшно.
30.11.2017 в 21:21:28
Саныч53, Не понял, а где тут гидромотор? :confused: ;) ;) Редуктор с корпусом ЗХ, можно сзади от цилиндра воткнуть с пром валами. А целиком, только перед цилиндром спереди. Хватит ли изгиба ШРУСов? Это надо на прицеп прикидывать. Тут бы от какого переднеприводного но с продольным мотором. Типа 2141. КПП назад прицепа (за цилиндр) И вал сразу вверх. Опять же не по центру, что бы вал мимо цилиндра попал. И мерить надо.
Можно и имеющийся редуктор так прикинуть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 21:39:53
ЛапутинВадим, Спасибище! Буду переваривать информацию, подбирать железки.
Jesha написал: , Не понял, а где тут гидромотор?
А ведь пока и нету, потому и не увидел ;)
Jesha написал: А целиком, только перед цилиндром спереди
именно так и к первичному валу гидромотор, придется чутка почикать и переварить спереди траверсу и дышло, полазил с линейкой и рулеткой под прицепом - по длине лезет, но гидроцилиндр придется сдвинуть назад на 7 - 8 см, может больше, но край 10, должно получиться, "я так думаю!" (Мимино) А по высоте все вообще в лучшем виде влезает, крепления кузова и трогать не придется.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 21:54:53
Саныч53 написал: но гидроцилиндр придется сдвинуть назад на 7 - 8 см, может больше, но край 10
Для работы не принципиально. Работать будет так же. Выворот (излом) ШРУСов прикидывал?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 22:14:19
Jesha, Близко к теме вроде бы... Но надо с Вольвешника исправный коробас со всеми причиндалами снимать и в сборе прямо на прицепе прикидывать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 22:23:12
шилов, от обгонной муфты отказался - тк не только в перед буксуем, но и назад, был вариант гидромотор к полуоси укороченного моста, а выход на кардан к кардану ведущего моста, те состыковать два моста хвостовиками - гидоромотор работает и и назад и вперед, из минусов - вес, стоимость моста, увеличение оборотов, а соответственно уменьшение момента. Поэтому у меня просто болт стопорит - вот только каждый раз выходить и стопорить, зато просто и дешево.
На счет переднего ведущего моста - это тема!!! Нужен передний мост от нивы, так же мех разъединение, и дополнительный мост всегда с трактором. А если конструкция быстросъемная - то это зависимый ВОМ, но тут уже к Уральцу(тк на гусеничном ходу крутящий момент с задних колес полностью передается на передние), через карданчик под трактором к прицепу, и на ветке Уральца предлагали ещё и прицеп на гусеницы поставить.
А на КМЗ мост от классики между задними и передними колесами не влезет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу