30.11.2017 в 22:43:54
ЛапутинВадим написал: Нужен передний мост от нивы, так же мех разъединение,
В Ниве передний мост не отключается. Надо самому делать отключение.
ЛапутинВадим написал: А если конструкция быстросъемная - то это зависимый ВОМ, но тут уже к Уральцу(тк на гусеничном ходу крутящий момент с задних колес полностью передается на передние), через карданчик под трактором к прицепу, и на ветке Уральца предлагали ещё и прицеп на гусеницы поставить.
Саныч полный гусеничный привод не стал рассматривать. Надо трактор перекраивать.
ЛапутинВадим написал: А на КМЗ мост от классики между задними и передними колесами не влезет?
Маловато места и клиренс потеряется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 22:52:33
ЛапутинВадим, На КМЗ ни передний, ни задний передний ВОМ к коробке не привязан, обороты 1 : 3 к оборотам коленвала. От переднего ВОМ можно взять момент для ведущего передка, но синхронизации явно будет не достичь, включать только на время прохождения проблемного участка. Изготовление технической проблемой не является - на кулаках/ступицах/ШРУСах от переднеприводных авто и редукторе ЗМ ЛуАЗ (наличие штатной блокировки)
Мост от классики под брюхо КМЗ поставить можно только сняв крылья и рычаги педалей, рассматривал этот вариант, забраковал. Все мои нелепые телодвижения с повышением проходимости сцепки трактор - прицеп вызваны необходимостью пробираться иной раз через непролазные участки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.12.2017 в 01:11:12
Саныч53, Ещё не снял КПП? Хочу гусеницу!!!!!
Хотя... Нет. Не совсем хочу. Всё же я бы календарь и барометр прикупил. На пенсии будешь: Ни дня недели, ни числа. а так хоть присмотришь будний день, да погоду похуже. ;)Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.12.2017 в 01:52:11
Саныч53 написал: с повышением проходимости сцепки трактор - прицеп вызваны необходимостью пробираться иной раз через непролазные участки
а может сделать попроще: для выездов на "дело" сделать колеса-грунтозацепы из металла (по типу трактора Фордзон). Проходимость уступает гусенице, но превосходит все обсуждаемые здесь проекты. Трясет конечно,но простота изготовления и дешевизна конкурентоспособны. А вообще каждому делу свое время, пашут весной и осенью, а не зимой и т.д. :confused:
01.12.2017 в 08:32:02
Привет всем. А если поставить вторым колесом,то и трясти не будет. А сделать из дисков .Мороки меньше. Всего то зацепов наварить.
01.12.2017 в 18:43:34
Jesha, Да, отключение механическое, стопорить простым болтом.
01.12.2017 в 22:43:31
Jesha написал: Хочу гусеницу
поддержу коллегу. если бы у меня был бы дифференциал в КПП я бы замутил только гусеничный движитель. Но, такового (дифа) я в своей КПП (Скаут T15 DIF VT 2016 г.в.)даже с прожектором не нашел, нет его там, не смотря на рьяное доказательство "продаванов", что он там есть- не нашел :confused:. А по сему в этой теме я только пополню огромный лагерь консультантов или наблюдателей, а не производителей. Я за гусеничный движитель, все остальные тебе, Серега, не подойдут по твоим запросам. Но это только мое мнение. Я за гусеницу!!! Сложно, нахрапом не возьмешь, но реально.
01.12.2017 в 23:00:59
Alexandr063 написал: А если поставить вторым колесом
к сожалению, не прокатит по многим параметрам. Уже обсуждалось чуть выше.
02.12.2017 в 11:55:01
Только что выпавший снежок тает, слякотно, грязно и отвратно на улице.... Но есть и хорошие новости, съездил посмотрел на машину товарища, договорился о железках, получено добро на снятие КПП в комплекте с балкой в сборе с приводами и рессорами на условиях самосъема и самовывоза. Остается дождаться морозцев - машина стоит по центру огромной лужи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 12:20:41
Саныч53, Однако если гусеница не идет к трактору, памятуя о переставном бревне, давайте построим шагоход. Вернее лыжеход.
Минимум изменения по конструкции. Родные колеса не снимаем!!! Лыжа снаружи колес. Вместо второго колеса. Надевать перед грязью. Либо чуть выше от земли, тогда ехать мешать будет только повороту колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 12:36:46
Jesha написал: давайте построим шагоход. Вернее лыжеход.
Jesha, привет! Я хоть и с прибабахом мужик, и тараканы в моей голове размером с крупного кота, но все же не до такой степени.... А вот сейчас вариант такой в голове гоняю - сделать свой подрамник для Вольвовской балки и коробки, на который просто взгромоздим мою телегу со снятыми колесами. Ведь не постоянно же я в ляги конкретные забираться буду... Проигрыш в высоте погрузки составит порядка 200 - 250мм, но зато остается возможность использовать телегу в состоянии "как есть", без утяжеления ее кг на 100 - 120... Опять же можно поставить на модуль двигатель и городить из него что хочешь - хоть гусеничный аппарат, хоть шагоход-сороконожку, если вдруг блажь такая найдет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 13:20:43
Саныч53 написал: Опять же можно поставить на модуль двигатель и городить из него что хочешь - хоть гусеничный аппарат, хоть шагоход-сороконожку, если вдруг блажь такая найдет...
Доброго... Подрамник для телеги... Интересно. А может сразу под трактор. И на гусеницах. Где то видел как Беларус на подрамник с гусеницами ставили.
Саныч53 написал: Я хоть и с прибабахом мужик, и тараканы в моей голове размером с крупного кота, но все же не до такой степени..
Ну не знаю, у меня похоже шершни. :D Но к лыжам ябы присмотрелся. Два рычага спереди, крепеж. Две лыжи. Крепеж к заднему диску. Куда проще? Спереди выше ниже навеской, сзади вращение кронштейном на колесе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 15:57:47
Jesha написал: Подрамник для телеги... Интересно
очень еще интересно, где это все железье хранить... Пока прикинул самый трудоемкий и неудобный вариант.
Привод от заднего ВОМ - направление вращения противоположное, (на случай, если не найду подходящего гидромотора), коробка перевернута "на спину"(на случай, если не удастся перевернуть дифф в редукторе). Что делаем - уменьшаем колею с тем, чтобы можно было поставить спарку на постоянку, переносим лонжероны ближе к центру (положен брусок). Коробку ставим под углом, с тем, чтобы передний конец первичного вала выходил над дышлом. Траверсы подрезаем и усиливаем исходя из конфигурации коробки. Коробку безо всякого усёр...., без всяких запредельных нагрузок можно переносить, прикидывать по месту и т.д. - весит сейчас около 25кг. Уменьшение клиренса до 150 - 180мм компенсируется активностью моста.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 16:23:43
Саныч53 написал: Коробку ставим под углом,
Подъёмный цилиндр? Смещаем назад? Т.е строим другую раму? Сразу под полный привод.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу