Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.06.2018 в 22:41:15

Саныч53, Сергей, привет! Глину пробовал зацепить?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.06.2018 в 22:44:26

Па, Привет! Так глину только завтра поджидаю... Пока испытываю на соседской куче песка. Последний вариант не испытывал - собрано на прихватки, обваривать буду завтра с утречка - сейчас дождичек заморосил...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.06.2018 в 23:02:32

Саныч53, дождик в вашей местности ожидаем. Хорошо бы если глина тоже зацепилась

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.06.2018 в 10:52:00

Три КАМАЗа в одной кучке. Надеюсь, что на половину канавки хватит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.06.2018 в 11:40:30

Саныч53, Ого, колмышечки.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.06.2018 в 13:31:14

Па, Да, мать их ять, здоровенные, сухие и твердые, как бетон

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

20.06.2018 в 22:23:41

Мужики, мысль на обсуждение - в планах собрать почвофрезу. посмотрел некоторые рабочие варианты, сколько мне попадались у всех радиус "последней" звездочки на рабочем валу намного меньше длины ножей

на вид она в два раза меньше, а если мы ее увеличим до диаметра ножей то Нм надо будет меньше - правильно?

скорость вращения ВОМ на уральце 200-300об/мин - проходят они через редуктор классики только с полуоси на хвостовик *4,1, получаем 800-1200 об/мин - а на хвостовике шкив под ремень диаметром в 6 раз меньше "рабочего" шкива на валу самой фрезы и получаем нужные 200 об/мин

Я считаю что так будет легче для трактора, но возможно ошибаюсь.

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

21.06.2018 в 10:17:31

ЛапутинВадим, Ошибаешься. Легче не будет. Будет хуже. 1: Звездочка на валу ножей и по диаметру ножей... а как заглублять эту самую звездочку? 2: наличие в механизме повышающей передачи, если можно этого избежать (редуктор работающий на повышение - мультипликатор)- говорит о неграмотности конструкции. По твоей схеме сначала обороты поднимаем, а затем понижаем. И в чем фишка? Тебе нужен просто угловой редуктор с ПЧ 1 - 1.5, а дальше уже подогнать необходимые обороты цепной передачей.

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1092

21.06.2018 в 17:15:21

ЛапутинВадим написал: на хвостовике шкив под ремень диаметром в 6 раз меньше "рабочего" шкива на валу самой фрезы

Шкивы с ремнем вместо звездочек с цепью на конечной передаче - не лучшее решение.

0
ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

21.06.2018 в 20:45:59

Outlaw888, такой вот вариант

пусть идет глубже ножей, как плуг. с мультипликатором, да... печалька, можно конечно конечно увеличить обороты ВОМа заменив дизель на бензин(а такое есть в планах)..., и искать угловой редуктор 1:1... а обороты подобрать верхним маленьким ведущим шкивом...

Tima62 написал:

ЛапутинВадим написал: на хвостовике шкив под ремень диаметром в 6 раз меньше "рабочего" шкива на валу самой фрезы

Шкивы с ремнем вместо звездочек с цепью на конечной передаче - не лучшее решение.

Tima62, а что не так? чем цепь лучше, объясните, пожаласта. Мне ремень нравится, если что пробуксует...

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.06.2018 в 22:27:07

Всем доброго вечера! Суперковшика, вернее его траверсы, хватило на три ходки, траверса из двух 36 уголков, сваренных коробкой, оказалась слабоватой и изогнулась при попытке оттолкнуть ком глины размером чуть меньше самой КМЗушки... А по сыпучему материалу, типа песка, рыхлого грунта работает прекрасно, хотя надо бы заменить цепь в навеске на жесткую связь. Но ковшик в любом случае буду увеличивать; часть днища переваривать выше к краю бортов; углы задирания/опрокидывания тоже надо сделать побольше, для чего потребуется ГЦ с ходом порядка 150мм и желательно помощнее. Родной КМЗушный уже не пойдет. Кстати, несколько было переживалок за надежность крепления ГЦ в конструкции из автомобильного шатуна, так не оправдались переживалки, очень хороший крепеж получился и при настройке возможность перемещения ГЦ относительно оси его крепления очень помогла. Рекомендую.

Начинить ковшик не удалось - позавчера пронесся ураган и в электросетях натворил всяческих бед, энергии не было двое суток. Поэтому возил глину в прицепе, глина сухая, из отвалов, большие глыбы приспособился разбивать колуном, другой инструмент не берет этот материалец. За два с лишним дня перетаскал КАМАЗ глины в канавку. Наверное придется брать у товарища бензиновый "башмак" для трамбования, между комками очень много пустот, на будущий год все точно осядет. Так чтобы этот вред сократить до минимально возможных размеров и придется еще и утрамбовывать глину в канаве. Прикатывание глины трактором дает настолько мизерный эффект, что им можно пренебречь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу