kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

21.02.2019 в 08:59:16

Jesha, Не плохая идея, если не играет роль, изменение высоты "двигатель-площадка"

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2019 в 11:38:02

kanol написал: Jesha, Не плохая идея, если не играет роль, изменение высоты "двигатель-площадка"

kanol, Там движение 4см вперед-назад. Вверх вниз 0,6см получится, если высота плеч перекида 3см.

А разносторонние плечи подъёма могут дать почти прямолинейность хода шкива. Но оно может и не нать.

Можно высоту погонять и получить лежащий мотор на площадке в крайних положениях. Правда тогда и высота подъёма будет больше, думаю до 1см ничего страшного.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

21.02.2019 в 12:25:21

Jesha, спасибо! Понял че по чем! Сперва попробую эксперимент с мебельным направляющим. Сегодня прикупил пару.100рублей всего стоит. Сказали расчитан до 90кг. Сам еще усилю. Если развалится, сделаю как ты предложил. Думаю направляйки должны выдержать.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2019 в 12:29:43

Кузнец написал: Думаю направляйки должны выдержать.

А как узнать на сколько надо двинуть двигатель? Может лучше не ручник, а рычаг с фиксирующими пазами, как на СУ или МБ, Тогда четко определенные обороты, и работа с переключением как на КПП. Ловить рукой подходящие положение не очень удобно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

21.02.2019 в 14:38:38

Jesha, ручник от жигуля собираюсь применить. Самое то. Тоже фиксируется на разных точках. Система же такая: я поднимаю ручник,а двигатель отходит назад, но при этом не хочет этого делать, потому что пружина торквайдера толкает щеки шкива.получается двигатель все время устремляется вперед, создавая давление на рычаг ручника. А у ручника против этого фиксация уже имеется. Забыл сказать, после ручника еще двуплечий рычаг будет. Он то и будет толкать двигатель. Ручник же на себя тянет.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2019 в 15:15:38

Кузнец написал: я поднимаю ручник,а двигатель отходит назад, но при этом не хочет этого делать, потому что пружина торквайдера толкает щеки шкива.получается двигатель все время устремляется вперед, создавая давление на рычаг ручника.

Я к тому, что если использовать вариатор как кпп, удобнее фиксированное положение рычага. На каждом зацепе, соя передача. Как на авто или МБ. А если изменять во время движения плавно, то ручник будет не очень удобен, потому это лишний рычаг занимающий руку. Вариант: Едем на середине хода ручника. Горка. Скидываем до мин. Въехали. Обратно в комфортное положение середины уже не попасть сразу. А с фиксацией пазами легко. Либо возле ручки ручника делать какую то индикацию. Если использовать как плавный газ, то вообще просится под ногу. Выставил обороты, ЦР работает как круиз контроль, ногой держим скорость. Придавил, увеличилась, отпустил, уменьшилась. При этом остаётся возможность добавить газ ЦР, если вдруг что.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2019 в 15:21:26

Кузнец написал: Ручник же на себя тянет.

Я бы к ручнику приварил тягу, и за неё зацепил. Двуплечий рычаг, лишнее соединение и трение.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.02.2019 в 17:21:50

Кузнец, Jesha, мужики, вы о чем? В любом случае двигатель должен стоять жестко, не зависимо от того, на каком расстояии от вариатора он находится; во всех шарнирных соединениях, которые вы сейчас обсуждаете, масса зазоров, люфтов, все они при работе двигателя суммируются и дадут нехилую вибрацию, которая наружу вылезет в виде поломки чего-либо. Поэтому только с жесткой фиксацией выбранного положения, винтом или эксцентриками, прижимающими подвижные салазки к направляющим.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

21.02.2019 в 17:32:12

Jesha, по поводу ножного рычага еще не думал, надо будет прикинуть, идея хорошая. Сперва я хотел с натяжным роликом делать, и рычаг на руле,типа мотоблочного, но передумал,не нравится мне так. потому что снежик разборный. Из нескольких вариантов выберу оптимально удобный. Спасибо за подсказки!

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.02.2019 в 17:33:56

Кузнец....Фотку бы обещанную....

0
Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

21.02.2019 в 17:50:14

Саныч53, ты прав, но я уже купил салазки, они роликовые,зазоров нет. Вся приблуда будет крепиться на отдельной от снежика раме. Я уже делаю раму,салазки уже усилил. Ход двигателя будет 35мм (измерил). И даже если все развалится, не страшно, это же экспериментальный вариант. Ну а в запасе есть еще ведущая часть вариатора, которая пока не используется. Если замут не понравится, буду его приделовать на движок. Думаю от экспериментов вреда не будет. Мне процесс нравится.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу