Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.04.2019 в 17:07:50

#6594249

Кузнец написал: . Дизельный на бензомотор не лей.

Кузнец, а тебе встречалась маркировка на банках с маслом что-нибудь типа API SY/CH? Это маркировка говорит о качестве масла - в числителе дроби для бензиновых моторов; в знаменателе - для дизелей. Так что можешь смело послать своего "профводителя" в область мужских гениталий.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.04.2019 в 17:29:47

#6594262

Кузнец написал: Дизельное масло в бензо двиг разве льют?

Мои 2 МБ, бензопила, триммер и ещё много лабуды другого не нюхали. Был период что недолго япономашину им кормил, но это скорее форс-мажор был. А миф скорее сохранился со времён когда было 2 масла-автол и дизельное. Вот тогда да, было дело, разборка показывала много кокса\нагара, думаю из-за разной рабочей температуры .

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.04.2019 в 19:12:41

#6594319

Когда работал на КАМАЗе , его были реки, использовал везде, и промывал им моторы , тыщ 5 проехал и менял.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

12.04.2019 в 20:41:47

#6594368

Павел-61 написал:

Кузнец написал: Дизельное масло в бензо двиг разве льют?

Мои 2 МБ, бензопила, триммер и ещё много лабуды другого не нюхали. Был период что недолго япономашину им кормил, но это скорее форс-мажор был. А миф скорее сохранился со времён когда было 2 масла-автол и дизельное. Вот тогда да, было дело, разборка показывала много кокса\нагара, думаю из-за разной рабочей температуры . Кировское .

Павел-61, нет масел было больше . Танковых три вида было , зимнее , все сезонное и летнее .

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

13.04.2019 в 12:48:37

#6594693

В инете статью почитал про дизельное масло на бензомотор лить, там пишут что можно, но как промывочное. То есть тысяч 5-7проехал, не раскручивая двиг больше4000 оборотов, потом разбирать,и все гадости,которые отлипли от стенок,вручную дочистить. Ну а на мотоблоки наверно пойдет, там нет всяких каналов,хитровысверленных. Да и масло меняем часто.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.04.2019 в 14:26:20

#6594734

Михаэль написал: масел было больше

Говорят, даже были места где была колбаса и сливочное масло. У нас на заправке был один краник с надписью "Автол" и у тепловозников дизельное. А что там реально лилось-х.з.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.04.2019 в 20:17:15

#6594962

Павел-61 написал:

Михаэль написал: масел было больше

Говорят, даже были места где была колбаса и сливочное масло. У нас на заправке был один краник с надписью "Автол" и у тепловозников дизельное. А что там реально лилось-х.з.

Павел-61, у нас был автол , дизельное . В сервисе в Латвии рядом жигулевское . В Пскове с сервисе камазовское . Было еще кировское в совхозе . У тепловозников можно было дизельного купить. У вояк танковые масла в бочках приходили .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.04.2019 в 21:55:40

#6595040

Всем доброго вечера! Джентельмены, а покритикуйте мою идею - вот нет пока ни возможности, ни желания изобретать и ставить на своего Кротика какие-либо разблокираторы, но есть непреодолимое желамие использовать его с передним грузовым модулем в пешеходном варианте самоходной самосвальной тачки. Поскольку еще свежи воспоминания о неудачном прошлогоднем эксперименте на колесах с суперзверским кусучим протектором, то планируется использование колес с летним рисунком. Есть мысль вместо бочки на колесах сделать нечто подобное, но не просто переломку, а переломку с подруливающими колесами:

Т-образная рама с поворотными кулаками, сошки которых шарнирно связаны тягами с мотоблоком. Допустим, надо повернуть направо - заворачиваем рога мотоблока вправо, при этом Т-образная рама уходит тоже вправо, правая тяга от мотоблока, воздействуя на сошку поворотного кулака, уходит вперед и тем самым поворачивает вправо правое колесо; левая тяга уходит назад и тоже поворачивает колесо вправо... Зачем нужен весь этот огород? А вот как-то хреновато мне с бочкой поворачивалось, силенок требовало. А тут все меньше расход пердячего пара и далеко не лошадиных пенсионерских сил...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.04.2019 в 23:50:24

#6595150

Саныч53 написал: Т-образная рама с поворотными кулаками, сошки которых шарнирно связаны тягами с мотоблоком.

Акермана строить будем? тогда на кулаках надо шарниры выносить за ось поворота.

а вообще, думается что надо делать руль зависимым от оператора, слишком много свободы у конструкции, будет поворачивать сама по себе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

14.04.2019 в 08:00:14

#6595260

Саныч53, мне кажется всё же разблокираторы надо на колеса. Там изобретать не надо. А поворачивать мотоблок полюбому надо, с разблокираторами это происходит легче. А управляемые передние колеса на переломке лишний расход материала,времени на изготовление,лишний вес...может еще что то лишнее. Я так думаю.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

14.04.2019 в 08:04:52

#6595262

Саныч53 написал: Т-образная рама с поворотными кулаками, сошки которых шарнирно связаны тягами с мотоблоком. Допустим, надо повернуть направо - заворачиваем рога мотоблока вправо, при этом Т-образная рама уходит тоже вправо, правая тяга от мотоблока, воздействуя на сошку поворотного кулака, уходит вперед и тем самым поворачивает вправо правое колесо; левая тяга уходит назад и тоже поворачивает колесо вправо...

Саныч53, приветствую. Чтобы придать первый импульс для поворота переломки и колес по этой схеме, придется сразу-же приложить немалое усилие на рычаги мотоблока. Я бы не рассматривал переломку, лучше классическую схему с поворотными колесами, которые можно поворачивать отдельным рычагом, выведенным под руки.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.04.2019 в 08:29:12

#6595268

Владимир С. написал: Я бы не рассматривал переломку, лучше классическую схему с поворотными колесами, которые можно поворачивать отдельным рычагом, выведенным под руки.

Володя, доброго утра! Самым простым видится установка рулевого вала с редуктором на переломку, на валу или рычаг, как на первых автомобилях Бенца, или баранка, крутить правой рукой - на левом роге и так четыре рычага

Следующий вариант - классическая схема, тот же рулевой редуктор, но передние колеса поворотные. Вопрос - какое усилие надо будет прилагать к баранке или рычагу на поворотах, смогу ли я одной правой рукой рулить аппаратом с заблокированной ведущей осью? Не получится ли у меня рулевое типа как на ЗИЛ157, где баранку крутишь, прилагая значительные усилия? Следующий вопрос - ты свою сцепку гоняешь со свободным или заблокированным дифференциалом?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

14.04.2019 в 09:06:09

#6595286

Саныч53 написал: Самым простым видится установка рулевого вала с редуктором на переломку

Ну как вариант тоже можно рассматривать.

Саныч53 написал: Следующий вариант - классическая схема, тот же рулевой редуктор, но передние колеса поворотные. Вопрос - какое усилие надо будет прилагать к баранке или рычагу на поворотах, смогу ли я одной правой рукой рулить аппаратом с заблокированной ведущей осью?

Колеса на передке легче повернуть, чем переломку, особенно груженную. Так предполагаю, не утверждаю.

Саныч53 написал: Следующий вопрос - ты свою сцепку гоняешь со свободным или заблокированным дифференциалом?

С разблокированным конечно. Блокировку включаю если застрял. Но есть два важных момента. Первый, полный вес моей тяни-толкай может быть более полтонны. А второй, на который на мой взгляд следует уделить особое внимание, это ширина расстановки ведущих колес. На моей рабочая колея 70 см. Если на мотоблоке с цельной осью колес установить минимальную колею, то и поворачивать будет значительно легче. Еще есть в закладке такое фото. Это прессподборщик сена. Стыкуется с любой моделью мотоблока БЧС, имеющим ВОМ и не обязательно наличие в нем дифа. Подборщик жестко цепляется в флянцу ВОМ и поворачивает исключительно передними поворотными колесами. На фото хорошо видно в правой руке оператор держит поворотный рычаг, сдвигая который вправо-влего поворачииваются и колеса в нужную сторону. Полный вес подборщика до 300 кг. Так что все реально. С таким-же рычагом есть и грузовые тележки, но фото искать нужно. Вот, нашел быстро! Все наглядно видно.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.04.2019 в 09:41:34

#6595299

Владимир С. написал: На фото хорошо видно в правой руке оператор держит поворотный рычаг,

Похожее управление , как на этих снимках, я уже на своем мотоблоке проходил. Теперь, когда организовал на мотоблоке дополнительный узел сцепления, можно повторить, с более модернизированным управлением, добавив ручку сцепления с тросом на этот рычаг и тягу для включения и выключения реверса, что позволит останавливать мотоблок. Можно даже добавить глушилку.

!#[https://www.youtube.com/watch?v=SCV3FFK3IOM&t=314s] !#[https://www.youtube.com/watch?v=eZ1jLpnFmKA&t=152s]

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.04.2019 в 09:57:00

#6595309

Владимир С. написал: полный вес моей тяни-толкай может быть более полтонны.

Так и я хочу не меньше!

Владимир С. написал: рабочая колея 70 см.

тоже в планах

Вот нарыл таких полезных железяк - редуктор заднего моста "Муравья" с дифференциалом и реверсом и куски задней балки Вольво -340, если из них что-то изобразить, то будет-ли легче поворачивать в режиме толкача? К кочерге на рулевое как-то душа пока не лежит, хотя штука работающая...

Без рулевых прибамбасов спасет ли дифференциал "отца русской демократии", выражаясь словами Остапа Бендера?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу