06.06.2017 в 22:19:19
Да, там в памяти журнал вскрытий есть, судя по руководству.
06.06.2017 в 23:09:00
MegaDocent написал: Да, там в памяти журнал вскрытий есть, судя по руководству.
Наверное в следующей версии Премиум будет фотокамера и микрофон :)
29.06.2017 в 16:32:08
В сервисной службе сказали что ошибка электроной пломбы должна проподать после того как ставится на место крышка ( советуют плотней ставить на место крышку )
29.06.2017 в 17:58:45
ЕvGEN написал: В сервисной службе сказали что ошибка электроной пломбы
Выше уже было выложено описание от сервисной службы и контакты для связи, если не помогло.
MegaDocent написал: Ошибка сигнализирует, что крышка клеммной колодки снята в данный момент. Возможно, просто не до конца затянут винт крышки клеммной колодки. При плотной установки колодки электронная пломба должна зажиматься и ошибка, соответственно, пропадать. Счетчик с такой ошибкой до эксплуатации не допускается. Фактически на работу счетчика это не влияет, но это мера защиты от перепрограммирования параметров счетчика. Попробуйте плотнее установить крышку клеммной колодки, затянуть винт. Если проблема останется, то следует обратиться в наш отдел сервиса по тел. 8(812)326-10-90 доб. 2115, где подскажут что делать с бракованным счетчиком.
29.06.2017 в 18:21:18
BV написал: Наверное в следующей версии Премиум будет фотокамера и микрофон :)
с прямой выкладкой в инстаграмм ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу