Получил ответ от представителя завода. Возможно, кому-то пригодится.
Доброе утро!
Электронная пломба входит в конструкцию счетчика. Это специальная кнопка, которая зажимается крышкой клеммной колодки, в результате чего в память счетчика фиксируются соответствующие данные о событии установки электронной пломбы и изменяется режима работы счетчика.
Ошибка сигнализирует, что крышка клеммной колодки снята в данный момент. Возможно, просто не до конца затянут винт крышки клеммной колодки. При плотной установки колодки электронная пломба должна зажиматься и ошибка, соответственно, пропадать.
Счетчик с такой ошибкой до эксплуатации не допускается. Фактически на работу счетчика это не влияет, но это мера защиты от перепрограммирования параметров счетчика.
Попробуйте плотнее установить крышку клеммной колодки, затянуть винт. Если проблема останется, то следует обратиться в наш отдел сервиса по тел. 8(812)326-10-90 доб. 2115, где подскажут что делать с бракованным счетчиком.
В бумажном руководстве этот момент не описан. На сайте, в электронном виде, старое выложено, вообще не соответствует. Как я понял, с апреля и с выходом нового счетчика они сильно прошивку поменяли, обновить не успели. Возможно и правда надо было винт туже затягивать. Сейчас, к сожалению, уже не проверить, так как счетчик был обменен. В магазине без вопросов его обменяли, возможно, сами о такой особенности не знают.