Аватар пользователя
MegaDocent

Местный

Регистрация: 20.06.2012

Пермь

Сообщений: 250

06.06.2017 в 22:19:19

Да, там в памяти журнал вскрытий есть, судя по руководству.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111802

06.06.2017 в 23:09:00

MegaDocent написал: Да, там в памяти журнал вскрытий есть, судя по руководству.

Наверное в следующей версии Премиум будет фотокамера и микрофон :)

0
Аватар пользователя
ЕvGEN

Местный

Регистрация: 29.06.2017

Омск

Сообщений: 1

29.06.2017 в 16:32:08

В сервисной службе сказали что ошибка электроной пломбы должна проподать после того как ставится на место крышка ( советуют плотней ставить на место крышку )

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10304

29.06.2017 в 17:58:45

ЕvGEN написал: В сервисной службе сказали что ошибка электроной пломбы

Выше уже было выложено описание от сервисной службы и контакты для связи, если не помогло.

MegaDocent написал: Ошибка сигнализирует, что крышка клеммной колодки снята в данный момент. Возможно, просто не до конца затянут винт крышки клеммной колодки. При плотной установки колодки электронная пломба должна зажиматься и ошибка, соответственно, пропадать. Счетчик с такой ошибкой до эксплуатации не допускается. Фактически на работу счетчика это не влияет, но это мера защиты от перепрограммирования параметров счетчика. Попробуйте плотнее установить крышку клеммной колодки, затянуть винт. Если проблема останется, то следует обратиться в наш отдел сервиса по тел. 8(812)326-10-90 доб. 2115, где подскажут что делать с бракованным счетчиком.

0
Аватар пользователя
haramamburu

Местный

Регистрация: 31.08.2009

Дмитров

Сообщений: 7134

29.06.2017 в 18:21:18

BV написал: Наверное в следующей версии Премиум будет фотокамера и микрофон :)

с прямой выкладкой в инстаграмм ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу