Кованный коленвал
Рис. Kov-1
- Кованый шатун. Фрезерованное отверстие под игольчатый подшипник. Скольжение двухопорное. По поршневому пальцу и поверхности отверстия, отличная смазка подшипника
- Механически обработаные противовесы коленвала
- Оси коленвала представляют собой одно целое вместе с противовесами. Коленвал изготовлен путем механической обработки кованной болванки. Чем отличается ковка от штамповки повторять не буду.
Рис. Kov-2
Стрелками указаны специальные впадины на нижнем конце шатуна. Эти впадины погомают лучшему смазиванию игольчатого подщипника.
Вот собственно они, отличия штампованого шатуна от кованого.
Все что написал ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ основаное на моем опыте продаж и обслуживании инструмента. Бензопила Stihl 180 и коса FS 55 замечательные инструменты, но предназначеные исключительно для бытового использования. Людей которые профессионально , в течении большого рабочего дня, пользуются этими инструментами на протяжении большого времени , я не видел.
Мнения - " Юзаю, блин , Штилягу три года, уже банку трхлитровую бензина спалил!!!" - не считаются.