Андрей?
Андрей?
Эксперт

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

03.09.2019 в 20:20:09

NAF написал: Так ведь для фонарей - практически всегда действует только гарантия продавца. Другой нет. Это не bosch какой-нибудь... Если кто купит ту же зебру насквозь официально, с официального же сайта, то в ремонт придется отправлять за границу.

NAF, Вот и я об этом. На хрена продукт,за который возможно ответят за границей ? Сколько времени уйдёт на пересылку и прочее. Дилер должен быть в России и отвечать должен он. Уж лучше я буду продолжать пользоваться каким нить Бошем :yu:

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

03.09.2019 в 20:29:02

Андрей? написал: Уж лучше я буду продолжать пользоваться каким нить Бошем

У Боша появились налобники?

0
Андрей?
Андрей?
Эксперт

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

03.09.2019 в 20:48:28

Alex___dr написал:

Андрей? написал: Уж лучше я буду продолжать пользоваться каким нить Бошем

У Боша появились налобники?

Alex___dr, Нет налобника у них нет...к сожалению...

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

NAF
NAF
Местный

Регистрация: 10.04.2015

Пушкино

Сообщений: 480

03.09.2019 в 22:04:17

На хрена продукт,за который возможно ответят за границей ? **

Чтобы использовать этот продукт. И радоваться от его использования. .

Сколько времени уйдёт на пересылку и прочее

Столько же, сколько времени уйдет на пересылку из Российской провинции в сервис-центр фонарного бренда если тот будет расположен в России. Ибо сервисцентры фонарей - они также не в каждом городе. Если покупать только лишь те модели фонарей, сервисный центр которого есть в Вашем городе, то это очень-очень сужает выбор. И, это сужение выбора на мой взгляд не оправдано. За гипотетическую возможноть быстрой диагностики (ремонтировать могут сколько угодно долго) Вы лишаетесь выбора многих очень приятных и удобных моделей фонарей. Это вообще не та техника, которой крайне требуется сервисный центр именно под боком, чтобы немедленно отремонтировали бы и завтра снова в бой, потому что резервного фонаря нету...

Но, конечно, выбирать Вам. Сколько в Белгороде сервисных центров любых фонарных брендов? Ноль? Все равно пересылать в Москву или в Питер? Так, ведь перефразируя первую цитату: "На хрена продукт,за который возможно ответят где-то в Москве или в Питере..." Вы полагаете, что российские продавцы будут тщательнее обеспечивать сервис, нежели буржуйские продавцы из Европы или Америки?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

04.09.2019 в 00:05:29

Андрей? написал: Alex___dr, Нет налобника у них нет...к сожалению...

Не могу сказать, что к сожалению... Есть налобники у Milwaukee -
https://mlk-shop.ru/nalobnyj-fonar-milwaukee-usb-l4-hl-201 Цена выше чем у Зебры... Но не понятно за что...

0
SB3
SB3
Эксперт

Регистрация: 19.07.2013

Магадан

Сообщений: 9103

04.09.2019 в 00:42:15

Поэтому разумный выбор - квт, кому надо - с аккумуляторами).

0
Андрей?
Андрей?
Эксперт

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

04.09.2019 в 05:22:32

NAF, Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней... Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой. Это не моё...Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

не_китаец
не_китаец
Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

04.09.2019 в 06:01:22

Кстати на "Яркий Луч" два года гарантии. Это немало при проф эксплуатации. Кто нибудь сталкивался с их сервисом?

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12259

04.09.2019 в 06:33:46

Alex___dr написал: Есть налобники у Milwaukee - https://mlk-shop.ru/nalobnyj-fonar-milwaukee-usb-l4-hl-201 Цена выше чем у Зебры... Но не понятно за что.

Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.

0

ИМХО (IMHO)

$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1415

04.09.2019 в 07:05:35

ADM05 написал: Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.

Такая же политика у многих представителей зарубежного инструмента. Неужели она оправдана и является оптимальной для получения прибыли? Иначе вообще не понимаю смысл подобного ценообразования. :popcorn Про налобные фонари от себя добавлю субъективный опыт. Работаю на грузовой фуре, потому с наступлением затяжных утренних и наступлением ранних вечерних "потёмок", налобник становится часто используемой вещью. Пусть и не на продолжительное время, проверить состояние исправности ТС, заглядывании в ёмкости, а иногда редко как единственно возможный источник света при ремонте. Так вот, извините кому в разрез с точкой зрения, но китайский налобник 600 рэ работает исправно сезон с тремя ААА батарейками. Потом смена батареек и повтор. Так до потери оного, механической деформации и поломки, далее покупается новый и вперёд и с песней - "спасибо Китайцам, они нам друзья". :) Ну а так вообще я подумываю о приобретении действительно чего-нибудь качественно изготовленного, потому читаю комментарии и изучаю тему. Вот лично меня раздражают функции перебирания режимов кнопкой для выключения фонаря. Мне вообще одна функция ближнего света для работы руками нужна, и всё. Я ей вполне обхожусь и для дальних обозреваний и освещений предметов. :)

0
NAF
NAF
Местный

Регистрация: 10.04.2015

Пушкино

Сообщений: 480

04.09.2019 в 09:31:23

Андрей? написал: Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...

Вы не найдете замену фонарику на этот срок?

.

Андрей? написал: Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой.

Почему выбросить, если сломался, а не отправить в ремонт? Предпочитаете выбросить навсегда... вместо того, чтобы "выбросить" пусть даже на 60 дней, а потом он вернется новым?

.

Андрей? написал: Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.

Подтверждение качественного продукта - это когда не потребуется сервис. Или вероятность этого исчезающе мала.

.

Если рассматривать критерии покупки фонаря, Вы рассматриваете как минимум два критерия, связанных с качеством: (1) "неломучесть" (2) ремонтопригодность, исполнение гарантийных обязательств, скорость исполнения и т.п.

У Вас сейчас реализуется стратегия отказываться от максимально неломучего, в пользу ломучего но быстроремонтируемого. Это можно понять. Имеете право. Таким образом, Вы просто отсекаете от себя достаточно широкое множество достаточно хороших фонарей. Возможно, что старые-добрые стратегии, работавшие на советском ломучем инструменте, могут быть неоптимальны для других вещей, для которых вероятность поломки мала. А еще в случае возникновения такого случая всегда можно найти подмену на время ремонта, и в этом нет ничего страшного.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу