NAF написал:
Так ведь для фонарей - практически всегда действует только гарантия продавца.
Другой нет. Это не bosch какой-нибудь...
Если кто купит ту же зебру насквозь официально, с официального же сайта, то в ремонт придется отправлять за границу.
NAF, Вот и я об этом. На хрена продукт,за который возможно ответят за границей ? Сколько времени уйдёт на пересылку и прочее. Дилер должен быть в России и отвечать должен он. Уж лучше я буду продолжать пользоваться каким нить Бошем :yu:
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
На хрена продукт,за который возможно ответят за границей ?
**
Чтобы использовать этот продукт.
И радоваться от его использования.
.
Сколько времени уйдёт на пересылку и прочее
Столько же, сколько времени уйдет на пересылку из Российской провинции в сервис-центр фонарного бренда если тот будет расположен в России. Ибо сервисцентры фонарей - они также не в каждом городе. Если покупать только лишь те модели фонарей, сервисный центр которого есть в Вашем городе, то это очень-очень сужает выбор. И, это сужение выбора на мой взгляд не оправдано. За гипотетическую возможноть быстрой диагностики (ремонтировать могут сколько угодно долго) Вы лишаетесь выбора многих очень приятных и удобных моделей фонарей. Это вообще не та техника, которой крайне требуется сервисный центр именно под боком, чтобы немедленно отремонтировали бы и завтра снова в бой, потому что резервного фонаря нету...
Но, конечно, выбирать Вам.
Сколько в Белгороде сервисных центров любых фонарных брендов? Ноль?
Все равно пересылать в Москву или в Питер? Так, ведь перефразируя первую цитату: "На хрена продукт,за который возможно ответят где-то в Москве или в Питере..." Вы полагаете, что российские продавцы будут тщательнее обеспечивать сервис, нежели буржуйские продавцы из Европы или Америки?
NAF, Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...
Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой. Это не моё...Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.
ADM05 написал:
Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.
Такая же политика у многих представителей зарубежного инструмента. Неужели она оправдана и является оптимальной для получения прибыли? Иначе вообще не понимаю смысл подобного ценообразования. :popcorn
Про налобные фонари от себя добавлю субъективный опыт. Работаю на грузовой фуре, потому с наступлением затяжных утренних и наступлением ранних вечерних "потёмок", налобник становится часто используемой вещью. Пусть и не на продолжительное время, проверить состояние исправности ТС, заглядывании в ёмкости, а иногда редко как единственно возможный источник света при ремонте. Так вот, извините кому в разрез с точкой зрения, но китайский налобник 600 рэ работает исправно сезон с тремя ААА батарейками. Потом смена батареек и повтор. Так до потери оного, механической деформации и поломки, далее покупается новый и вперёд и с песней - "спасибо Китайцам, они нам друзья". :)
Ну а так вообще я подумываю о приобретении действительно чего-нибудь качественно изготовленного, потому читаю комментарии и изучаю тему.
Вот лично меня раздражают функции перебирания режимов кнопкой для выключения фонаря. Мне вообще одна функция ближнего света для работы руками нужна, и всё. Я ей вполне обхожусь и для дальних обозреваний и освещений предметов. :)
Андрей? написал:
Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...
Вы не найдете замену фонарику на этот срок?
.
Андрей? написал:
Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой.
Почему выбросить, если сломался, а не отправить в ремонт?
Предпочитаете выбросить навсегда... вместо того, чтобы "выбросить" пусть даже на 60 дней, а потом он вернется новым?
.
Андрей? написал:
Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.
Подтверждение качественного продукта - это когда не потребуется сервис.
Или вероятность этого исчезающе мала.
.
Если рассматривать критерии покупки фонаря, Вы рассматриваете как минимум два критерия, связанных с качеством:
(1) "неломучесть"
(2) ремонтопригодность, исполнение гарантийных обязательств, скорость исполнения и т.п.
У Вас сейчас реализуется стратегия отказываться от максимально неломучего, в пользу ломучего но быстроремонтируемого. Это можно понять. Имеете право. Таким образом, Вы просто отсекаете от себя достаточно широкое множество достаточно хороших фонарей. Возможно, что старые-добрые стратегии, работавшие на советском ломучем инструменте, могут быть неоптимальны для других вещей, для которых вероятность поломки мала. А еще в случае возникновения такого случая всегда можно найти подмену на время ремонта, и в этом нет ничего страшного.