krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

08.08.2017 в 21:05:16

Не могу снять крыльчатку, чтобы снять дальше якорь двигателя. Крыльчатка крутится на оси, но не выкручивается, как китайцы ее закрепили не могу понять. Вроде стопора, обжима нигде нет, а что ее держит тогда?

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

09.08.2017 в 01:36:42

Да, движок другой, крыльчатку снимать надо откручивая по часовой. На Вашем резьбу срезало. Двумя отвертками поддеть крыльчатку, создать натяг и отворачивать за гайку турбинок по часовой.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

09.08.2017 в 01:49:22

вот фото мест от креплений щеток. Щетки с креплением сняты:

Кожух скрепляется со статором вот этими 4 углублениями - и как их освободить - высверливанием?

Под крыльчаткой вот такая хрень:

0
krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

09.08.2017 в 01:53:43

0
krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

09.08.2017 в 04:37:54

krserv написал: Вроде стопора, обжима нигде нет, а что ее держит тогда?

Вот что они с... сделали: На валу у коллектора сделан центр, но капельку "дегтя" все таки в конструкцию внесли (капля "фиксатора" на резьбу

0
krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

09.08.2017 в 19:20:06

Falkon58 написал: На Вашем резьбу срезало.

Почистил ламели коллектора, собираю турбину. Подскажите пжс, как теперь лучше крыльчатку закрепить? Может термоклея будет достаточно на основную резьбу во время закручивания?

0
krserv
krserv
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Краснодар

Сообщений: 6025

10.08.2017 в 02:23:22

Не придется крыльчатку крепить, сжег я мотор по конца. Почистил, собрался собирать, и решил проверить ламели на отсутствие КЗ мультиметром. При этом обнаружил, что несколько соседних ламелей между собой не звонятся...Это уже окончательный приговор... Возможно я ему помог еще диммером для регулировки света. Там же только один симистор стоит, он обрезает синусоиду, т.е на двигатель не поступала чистая синусоида и что там происходило с переходными процессами и реактивной мощностью на гармониках представить не могу. Но факт остается фактом, не нужно было его насиловать изучая как он искрит, что он стер щетки полностью, а может ему бы уже и ничего не помогло, т.к раз раньше у него была вонь гари, и заревел он как раненный зверь, то наверное что-то в нем тогда уже подгорело, а теперь уже окончательно догорело... А может он и без этих сгоревших обмоток продолжал бы так еще некоторое время работать, это я просто их сейчас обнаружил, может они еще раньше перегорели? Не звонятся 7 последовательных ламелей. При этом двигатель может работать? Понятно, что он помер, мне просто с точки зрения познания интересно, если бы я его сейчас собрал заново, установил в него щетки новые, то он бы заработал, как до этого работал, с искрами, гарью и т.д. Или просто бы гудел и не запускался и т.д? А по виду искры можно судить о неисправности? при полных оборотах искры делились на два полукруга от каждой из щеток это сиптомы КЗ витков, которые дали повышенный ток потребления и могли привезти к сгоранию обмоток - обрыву?

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1171

10.08.2017 в 16:28:34

Всё у Вас сложно. Искра очень большая, могло повлиять очень много факторов, в том числе и Ваше понимание ремонта. Сейчас собирать бесполезно, работать не будет. Очень большая вероятность витков с прогоранием. Восстановление на коленке маловероятно.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу