Микитович написал: Вполне возможно что именно по этой причине СВ и не применяется к примеру в тех же сварочных инверторах. Во всяком случае пока такого не слышал.
В сварочных инверторах пока экономически не эффективно. Для косого выпрямитель должен держать обратное напряжение 400В, для моста 200В. Полевики на такое высокое напряжение имеют не самое низкое сопротивление. А между тем mosfetы работают , как правило, в таких выпрямителях в инверсном режиме. При этом падение напряжение на канале СИ должно быть не более 0,6В. Поэтому полевиков в сварочниках потребуется прилично. Значит это решение экономически проигрывает диодам вчистую. Тем более, что в сварочных инверторах нет никаких ограничений на использование вентиляторов. Вот в бортовой технике и цена может быть выше и наличие потенциально ненадежного вентилятора нежелательно. И как раз это случай для этой темы.
Микитович написал: Тем более при работе на индуктивную нагрузку.
Синхронное выпрямление давно используется. Но широко пока только в компьютерах. Напряжение 1.5 в только благодаря синхронным схемам и достижимо. И на материнских платах и в видеокартах используются синхронные понижающие (на LC фильтр) преобразователи (зачастую многофазные), работающие на частотах 300 кГц и выше. На старых платах например стандартно полевики с напряжением 25-30 В и сопротивлением канала СИ не более 50 мОм.