Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32
#6125153

Существуют ли в природе красивые шаровые краны?
Чтобы выглядел примерно как здесь:

Местные продавцы Бугатти заказали некоторое количество шаровых кранов с никелированным покрытием. Может ещё остались в продаже. Они такие же некрасивые, как вентиль по Вашей ссылке.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman, если они с никелированным покрытием, но со всеми надписями типа "made in Italy" и какими-то выштамповками, то мимо. Никелированное покрытие - не главное.Гглавное, - чтобы на них было как можно меньше визуального шума

Busfighter написал:
Существуют ли в природе красивые шаровые краны?

простите, но встречный вопрос, а чем Вам вентильная система не нравиться?

Busfighter, Предельный минимализм, что смог вспомнить:

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

Мегавольт., Проход маленький, плюс они же не запорные, шаровый все равно нужен
cineman, Да, выглядят круто некоторые модели, но это же вентили, а не шаровые? шаровые на сайте выглядят как и всегда. Ну или я может че не понял?

Busfighter написал:
Проход маленький, плюс они же не запорные, шаровый все равно нужен

проход может и маленький, но может вполне достаточный?
Не запорные? это почему? Или я чего то не понял...

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

Мегавольт. написал:

Busfighter написал:
Проход маленький, плюс они же не запорные, шаровый все равно нужен

проход может и маленький, но может вполне достаточный?
Не запорные? это почему? Или я чего то не понял...

Мегавольт., Где-то читал про это, плюс обратил внимание, что часто здесь в схемах и на фотках сначала идет шаровый кран, а потом уже терморегулирующий вентиль последовательно. Отсюда и сделал вывод

Busfighter написал:
сначала идет шаровый кран, а потом уже терморегулирующий вентиль последовательно. Отсюда и сделал вывод

ну скорее терморегулирующий клапан, а это конструктивно другое устройство. Хотя термоклапаны формально не считаются запорным устройством, тем не менее и ими перерыть (например для замены радиатора) можно вполне надёжно.
вентиль это вполне себе запорная арматура. До появления шаровых кранов и керамических кран-букс, все эти изделия были вентилями.
конструктивно они отличаются

Хотя часто их называют одинаково.
Более того, даже балансировочные краны можно применять для отключения радиатора (по крайней мере валтековские).
Поэтому чаще всего городить "огород" из кучи арматуры вообще не требуется.
А знаете почему шаровые краны называют запорной арматурой? Да просто потому что ни для какой другой функции, в частности регулировочной, они не предназначены. Разве что перепускную ... но это 3х ходовые и это совсем другая история.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

Мегавольт., Т.е. вот судя по схеме, что Вы прикрепили, угловой вентиль может быть полнопроходным, как и шаровый кран?

Busfighter написал:
Мегавольт., Т.е. вот судя по схеме, что Вы прикрепили, угловой вентиль может быть полнопроходным, как и шаровый кран?

Busfighter, у некоторых производителей есть специальные версии клапанов с низким сопротивлением для однотрубных систем

Busfighter написал:
Т.е. вот судя по схеме, что Вы прикрепили, угловой вентиль может быть полнопроходным, как и шаровый кран?

Угловой вентиль в силу своей конструкции, имеет большую пропускную способность.
Вот более широкий вид этой же схемы с характеристиками.

Кстати.... не всегда, в отоплении, чем больше проход - тем лучше. Потом приходится балансировочными кранами зажимать.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman написал:

Busfighter написал:
Мегавольт., Т.е. вот судя по схеме, что Вы прикрепили, угловой вентиль может быть полнопроходным, как и шаровый кран?

Busfighter, у некоторых производителей есть специальные версии клапанов с низким сопротивлением для однотрубных систем

cineman, А можно примеры привести?

У меня вот еще вопрос возник: если взять нижнее подключение и угловые вентили с американкой, которая в радиатор загоняется, то радиатор уже невозможно будет снять?

Busfighter написал:
У меня вот еще вопрос возник: если взять нижнее подключение и угловые вентили с американкой, которая в радиатор загоняется, то радиатор уже невозможно будет снять?

Да! Я хотел об этом написать, но забыл.

Busfighter написал:
А можно примеры привести?

Зря я начал этот разговор. Среди овентроповской серии E нет таких. В обычном исполнении у Овентроп это клапаны серии AZ, у Герц это серия Е

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman, Если честно, я уже почти смирился с тем, что мне не удастся найти симпатичных вентилей. Загружу дизайнера соорудить какую-нить оболочку для них сделать)) Так что мне не принципиально, oventrop это или что-то другое, главное чтобы они были проходные и качественные

Busfighter написал:
А можно примеры привести?

cineman написал:
Зря я начал этот разговор.

Ну если брать не винтили, а именно клапана, вот есть.

Busfighter написал:
если взять нижнее подключение и угловые вентили с американкой, которая в радиатор загоняется, то радиатор уже невозможно будет снять?

cineman написал:
Да! Я хотел об этом написать,

Ну я бы так однозначно не был уверен. Возможно что материал трубы и длина участка позволят отвести американку из соединения.
Я для себя выбрал боковое подключение. Хотя сейчас думаю, надо было вообще радиаторы с нижним подключением брать. Я про такое нижнее

Хотя не уверен что с таким подключением моя "гибридная" батарея нормально работала бы.

Мегавольт. написал:
вот такие есть.

Они не пройдут кастинг.

Мегавольт. написал:
Я про такое нижнее

Мне казалось, радиаторы уже куплены.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman написал:
Они не пройдут кастинг.

Мне уже без разницы, я разочаровался в рынке вентилей))

cineman написал:
Мне казалось, радиаторы уже куплены.

Да, радиаторы уже куплены, они с боковым подключением

Мегавольт. написал:
Ну если брать не винтили, а именно клапана, вот такие есть.

Нужны бы вентили, чтобы радиатор можно было снять

Нет устоявшейся терминологии. Вчера были термостатические вентили, сегодня они уже термоклапаны.
Если хотите подключаться непременно к нижним дыркам радиаторов, можно использовать комбинацию из уголка мама-папа и прямого вентиля(клапана) с американкой. В этом случае радиатор при демонтаже просто поднимается вверх, и нет нужды разжимать трубы.
Сейчас вспомнил, что есть в природе вентили для полотенцесушителей, блестючие, как Вы любите.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman написал:
Если хотите подключаться непременно к нижним дыркам радиаторов, можно использовать комбинацию из уголка мама-папа и прямого вентиля(клапана) с американкой.

Да, именно так и буду делать.

cineman написал:
Сейчас вспомнил, что есть в природе вентили для полотенцесушителей, блестючие, как Вы любите.

Не знаю, с чего вы взяли, что я люблю блестючие, я уже говорил, что это не так. Я не самый удачный пример привел в начале поста, но у меня на тот момент просто примера лучше не было. В голове картинка была, а примера подходящего - нет. Oventrop, Terma - это то, что я примерно себе представлял. Но это конечно ультра-разорительно))

Busfighter написал:
Да, именно так и буду делать.

Есть уголки у GF, покрытые хромом. Но внутренняя резьба у них покрыта толстым слоем хрома, и есть проблема с вкручиванием детали с внешней резьбой.

П С я не увидел отклика на моё об установке заглушек между первой и второй секциями.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman написал:
П С я не увидел отклика на моё об установке заглушек между первой и второй секциями.

Не представляю себе, как это сделать...

Busfighter написал:

cineman написал:
П С я не увидел отклика на моё об установке заглушек между первой и второй секциями.

Не представляю себе, как это сделать...

Busfighter, нужно подобрать резиновую пробку, которая бы плотно входила в отверстие между секциями Арбонии или Зендера (не помню, что Вы купили). После нужно стянуть пробку болтом с гайкой и двумя шайбами....забудьте. Нужен удлинитель под квадрат 1/4" длинной во всю батарею. Можно сделать времянку из шпильки, но это хлопотно. Я делал это ключом для сборки секционных радиаторов, у которого с одной стороны был квадрат 1/2" На этот конец я надевал торцевую головку.

Регистрация: 27.09.2017 Нижний Новгород Сообщений: 32

cineman, это как-то сложновато для меня. В принципе, если сделать радиатор съемным, то можно будет сначала провести испытания, а потом уже придумывать что-нибудь)

Еще есть вопрос, часто встречаю "вентиль на обратную подводку". Oventrop Combi E например так называется, еще много где встречал. Что в данном контексте значит "обратная подводка"?

Busfighter написал:
Что в данном контексте значит "обратная подводка"?

Это запорный вентиль, который помимо запирания воды может быть балансировочным и, даже сливным. Для корректной работы термоголовки нужно привести расход носителя в радиаторе к величине слегка превышающей расчётную. Вентиль обратной подводки вносит дополнительное реуглируемое сопротивление в трубы, питающие радиатор. Но это всё имеет смысл в правильной двухтрубной системе. В Вашей однотрубке "ленинградке" расход и так недостаточный будет. Нет нужды вносить сопротивление.