cineman
cineman
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

09.10.2017 в 04:24:17

Busfighter написал:

cineman написал: П С я не увидел отклика на моё об установке заглушек между первой и второй секциями.

Не представляю себе, как это сделать...

Busfighter, нужно подобрать резиновую пробку, которая бы плотно входила в отверстие между секциями Арбонии или Зендера (не помню, что Вы купили). После нужно стянуть пробку болтом с гайкой и двумя шайбами....забудьте. Нужен удлинитель под квадрат 1/4" длинной во всю батарею. Можно сделать времянку из шпильки, но это хлопотно. Я делал это ключом для сборки секционных радиаторов, у которого с одной стороны был квадрат 1/2" На этот конец я надевал торцевую головку.

0
Busfighter
Busfighter
Новичок

Регистрация: 27.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 32

11.10.2017 в 23:24:12

cineman, это как-то сложновато для меня. В принципе, если сделать радиатор съемным, то можно будет сначала провести испытания, а потом уже придумывать что-нибудь)

Еще есть вопрос, часто встречаю "вентиль на обратную подводку". Oventrop Combi E например так называется, еще много где встречал. Что в данном контексте значит "обратная подводка"?

0
cineman
cineman
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

12.10.2017 в 01:27:32

Busfighter написал: Что в данном контексте значит "обратная подводка"?

Это запорный вентиль, который помимо запирания воды может быть балансировочным и, даже сливным. Для корректной работы термоголовки нужно привести расход носителя в радиаторе к величине слегка превышающей расчётную. Вентиль обратной подводки вносит дополнительное реуглируемое сопротивление в трубы, питающие радиатор. Но это всё имеет смысл в правильной двухтрубной системе. В Вашей однотрубке "ленинградке" расход и так недостаточный будет. Нет нужды вносить сопротивление.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу