tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.11.2017 в 16:27:23

Jesha написал: а то мы сейчас напридумываем...

В общем, пока санитары спят... Покрутил так и эдак наличное железо, посидел в разных вариантах - обрулил ситуацию так:

сидеть теперь будем на дышле.

Jesha написал: Сцепление какое?

хочу автомат, но и ременное тоже рассметривается. Но точно не дисковое - нема станочного парка.

Jesha написал: движек, фас, профиль.

Да движок будет обычный китаец сил на 15. А у него вращение против часовой ( со стороны выходного вала), получается ставить головой назад - валы КПП и движка по разные стороны. Так что светит промежуточный вал, или КПП-2.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.11.2017 в 17:47:07

tuger написал: Покрутил так и эдак наличное железо, посидел в разных вариантах - обрулил ситуацию так:

сидеть теперь будем на дышле.

Т.е одноосный мотоблок и адаптер. МАЗ в прошлом!!!!

tuger написал: хочу автомат, но и ременное тоже рассметривается.

Я не отговариваю, но может не надо. Автомат то по дорогам, а нам и в грязи иногда посидеть и по кочкам порулить. Я бу на ременное согласился. Тем более всё одно надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 (где то уже обсуждали). Так и движек теперь просится на КПП перед стойкой руля. Под ним пром вал шкив - звезда. Всё красиво получится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.11.2017 в 18:06:40

Jesha написал: Т.е одноосный мотоблок и адаптер. МАЗ в прошлом!!!!

Не-не, никаких превращений в классику. Проект так и остаётся одноосным трактором. Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Jesha написал: Я бы на ременное согласился.

Тоже склоняюсь к этому варианту, но пока не ясно с недостатками автомата (ну кроме того, что движок FD-R дороже)

Jesha написал: Под ним пром вал шкив - звезда

Как на рисунке не получится цепи завести, механизм переключения передач (чёрная крышка) не даст врезаться в колокол сцепления

Jesha написал: надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 .

да уж думаю - как-бы не поболее...

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.11.2017 в 19:36:20

tuger написал: . Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Привет! А на такую штуку глаз не ляжет?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 00:17:28

tuger написал: Не-не, никаких превращений в классику. Проект так и остаётся одноосным трактором. Адаптер и прицеп - это просто прицепные устройства.

Какой же он одноосный трактор. Если сиденье на прицепе? Классика!!! Переломка. Сразу вижу подводные камни: Руль будет телепаться относительно сиденья, что неудобно (для меня). Поперечная валкость повышенная по сравнению с целой рамой. Очень ощутимо (сам прошёл). Надо что бы двигатель, КПП и сиденье были на одной раме.

tuger написал: но пока не ясно с недостатками автомата

Не возможность движения на малых оборотах. Невозможность игры сцеплением, полувыжим. Неадекватная работа ЦР при движении по пересеченной местности на режиме малого газа.

tuger написал: Как на рисунке не получится цепи завести, механизм переключения передач (чёрная крышка) не даст врезаться в колокол сцепления

Можно подать вал вперед и вниз. До разумного конечно.

tuger написал: Jesha написал: надо понижать скорость вращения хотя бы раз в 6 - 8 .

да уж думаю - как-бы не поболее...

Где то было обсуждение, вроде на 8-ми сошлись, помнится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.11.2017 в 10:53:58

Jesha написал: Какой же он одноосный трактор. Если сиденье на прицепе? Классика!!! Переломка.

Сиденье не на прицепе, а на дышле. А так да - переломка, только задняя часть не постоянная а сменная.

Jesha написал: Руль будет телепаться относительно сиденья, что неудобно (для меня).

Руль и сидушка сидят на одной "раме" (балке дышла), так что руль относительно сиденья телепаться не будет.

Jesha написал: Не возможность движения на малых оборотах. Невозможность игры сцеплением, полувыжим. Неадекватная работа ЦР при движении по пересеченной местности на режиме малого газа.

Убедили. Добавим разницу в цене и пожалуй пойду по пути ременного сцепления.

Jesha написал: Можно подать вал вперед и вниз. До разумного конечно.

Там он и будет. Пока в раздумьях - просто вал или вторую КПП поставить...

Jesha написал: Где то было обсуждение, вроде на 8-ми сошлись, помнится.

У меня тапки 16 размера, по прикидкам надо не меньше 10-ти.

Jesha написал: Поперечная валкость повышенная по сравнению с целой рамой. Очень ощутимо (сам прошёл). Надо что бы двигатель, КПП и сиденье были на одной раме.

В классику переделать и сейчас не поздно, но привлёк именно такой вариант. Просто трактор с прицепом - трудно маневрировать на огороде, да и инструменты можно в базе (между осями) навесить. Некритичной валкостью пожертвую.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 14:46:02

tuger написал: Сиденье не на прицепе, а на дышле. А так да - переломка, только задняя часть не постоянная а сменная.

Так?

tuger написал: Пока в раздумьях - просто вал или вторую КПП поставить...

Не убеждаю!!! Шкивы это 5 передач. 2 КПП это 25 передач. Думается одна КПП будет просто как редуктор. Смотрите что меньше места займет.

tuger написал: У меня тапки 16 размера, по прикидкам надо не меньше 10-ти.

Согласен.

tuger написал: Просто трактор с прицепом - трудно маневрировать на огороде, да и инструменты можно в базе (между осями) навесить.

Теснота это наша проблема. Прикиньте, что навешивать. И сколько для этого надо места в базе. Вдруг база вырастет под каждый инструмент своя. Придется много прицепчиков делать, разных.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 15:05:14

Jesha написал: 2 КПП это 25 передач.

И это возможность установки колес любого диаметра, использовать КрАЗовские камеры в варианте караката-снегохода

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 15:26:32

Саныч53 написал: И это возможность установки колес любого диаметра, использовать КрАЗовские камеры в варианте караката-снегохода

Отнють не любого. Особо каракат-снегоход. Там полуоси нужны соответственные Шрусовые палки свернёт на раз. Хотя с мыслью полностью согласен. Край гусеница. А с большим количеством передач... Лишним не будет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 15:27:43

tuger, 2 КПП Саныч53, умеет убеждать!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 15:29:16

Jesha написал: Саныч53, умеет убеждать!

Я :a какой обаятельный! :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу