Jesha написал:
Какой же он одноосный трактор. Если сиденье на прицепе? Классика!!! Переломка.
Сиденье не на прицепе, а на дышле. А так да - переломка, только задняя часть не постоянная а сменная.
Jesha написал:
Руль будет телепаться относительно сиденья, что неудобно (для меня).
Руль и сидушка сидят на одной "раме" (балке дышла), так что руль относительно сиденья телепаться не будет.
Jesha написал:
Не возможность движения на малых оборотах. Невозможность игры сцеплением, полувыжим. Неадекватная работа ЦР при движении по пересеченной местности на режиме малого газа.
Убедили. Добавим разницу в цене и пожалуй пойду по пути ременного сцепления.
Jesha написал:
Можно подать вал вперед и вниз. До разумного конечно.
Там он и будет. Пока в раздумьях - просто вал или вторую КПП поставить...
Jesha написал:
Где то было обсуждение, вроде на 8-ми сошлись, помнится.
У меня тапки 16 размера, по прикидкам надо не меньше 10-ти.
Jesha написал:
Поперечная валкость повышенная по сравнению с целой рамой. Очень ощутимо (сам прошёл). Надо что бы двигатель, КПП и сиденье были на одной раме.
В классику переделать и сейчас не поздно, но привлёк именно такой вариант. Просто трактор с прицепом - трудно маневрировать на огороде, да и инструменты можно в базе (между осями) навесить. Некритичной валкостью пожертвую.