15.11.2017 в 11:01:01
Сергей М81, да я уже тоже думал заменить его на родной, а вдруг опять начнет хандрить? Попробую эксперимент с к65, а там видно будет
15.11.2017 в 15:00:01
Макс 64 написал: я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора :confused:
Тогда почему надо идти к Мото карбюратору. Почему не идти к другому МБ карбюратору? А потом вести пляски с ЦР. У вас же вроде китаец карб? Все хвалят после КМБ5 (и тот нормально умеет работать). Может его просто надо настроить?
Макс 64 написал: карбюратор новый как и сам мотоблок
Ну так... Если только брак какой.
Макс 64 написал: Попробую эксперимент с к65,
Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2017 в 15:03:33
Если уж так приспичило заменить штатный карб на мотоциклетный, то интереснее было бы состыковать его с ЦРО, и потом поделиться наработкой с народом. Просто так заменить карб несложно, но без регулятора это уже будет не мотоблок. Мотоблок - это двухколесный трактор, а не зря у тракторов не педаль газа, а рычаг. И регулятор.
15.11.2017 в 15:10:38
alldn, Сань, привет! А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...
Jesha написал: Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систем
Усилие рычага ЦРО достаточно большое, работать будет. Для примера - попробуй дать газку на работающем на ХХ мотоблоке непосредственно рычагом на карбе, ЦРО тут же отожмет со страшной силой, пальцами удерживать очень тяжело.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2017 в 15:19:05
Саныч53 написал: А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...
Серега, привет. И я о том. Причем может получиться действительно интересная конструкция.
15.11.2017 в 15:23:58
Jesha написал: Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.
ЦР не открывает заслонку, а закрывает ее. Открывать и преодолевать сопротивление будет трос ручки газа, а ЦР будет действовать заодно с обратной пружиной и закрывать заслонку. Конечно с пружинками на рычаге ЦРО нужно поиграться, подобрать, но думаю тут все реально.
15.11.2017 в 15:24:16
я рассматривал разные карбюраторы,Микуни в принципе стоит так же как и к65.Просто пока не соображу как подцепить заслонку поднимающуюся вверх к ЦРО работающий в бок :confused:
15.11.2017 в 15:26:36
погода не позволяет позаниматься(с утра дождь и слякоть,гаража нету.Ехать к товарищу на мотоблоке в такую погоду как то не очень хочется,да еще и грабли висят на адаптере,все руки не доходят снять их :)
15.11.2017 в 15:26:48
Макс 64, Есть такая замечательная штуковина - Г-образный рычаг...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2017 в 15:29:39
Саныч53, там видимо основная проблема, что этот Г-образный рычаг будет стоять высоковато относительно рычага ЦРО, над этим покумекать, а больше и нет проблем.
15.11.2017 в 15:30:20
да я понимаю,это все должно двигаться как часики,без заеданий.Вариантасделать ЦРО я так понимаю всего два.или как то цепляться к заслонке к которой подцеплен тросик газа или воротить вторую заслонку
15.11.2017 в 15:33:18
я не знаю что случилось с карбюратором,я уже заводил отдельную тему по этому поводу.все работало отлично до одного момента.потом резко что то пошло не так.я вот и решил заморочиться поэтому.очень не хочется в разгар покоса и уборки сидеть ковырять в поле карбюратор.Купить то его просто,600рублей цена вопроса,но где гарантия что он так же резко не крякнет?а этот к65 уже проверен годами
15.11.2017 в 15:37:32
Макс 64 написал: этот к65
каменный век и сделан коряво, или микуни или йиков от Явы/Чезета. В любом случае сначала надо прилепить, протестировать на различных режимах и уже в самую последнюю очередь начинать упражнения с ЦРО...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2017 в 15:43:45
alldn написал: ЦР не открывает заслонку, а закрывает ее.
Я и не говорил, что он её открывает. Я говорил о системе в целом "Не протянуть" значит не работать. Пардон. Он борется с открывающей пружиной. А на неё действует вес заслонки, её трение и закрывающая пружина. Т.е открывающая должна быть достаточно жесткой. Сможет её побороть ЦР, хорошо. Нет , не заработает. Саныч53, Не такое уж и большое усилие. Хотя может зависеть от марки мотора.
Саныч53 написал: Есть такая замечательная штуковина - Г-образный рычаг...
Лишний узел поворота, трение оси. Плюс к усилию для ЦР. Будет зависеть от мощности ЦР.
Макс 64 написал: Вариантасделать ЦРО я так понимаю всего два.или как то цепляться к заслонке к которой подцеплен тросик газа или воротить вторую заслонку
Вторую не надо, ибо трос газа в карбюраторе будет как раз подсоединён к ЦР либо рычагу открывающему заслонку. Возможно (смотреть по месту) и не Г-рычаг а ролик для изменения направления тяги троса, будет более удобен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2017 в 17:11:32
Jesha, Закрывающая пружина, которая стоит на заслонке, наверняка довольно сильная. Ее задача не только закрыть заслонку, но и протянуть обратно весь трос газа, а это тоже усилие. Нужно сделать слабенькую пружинку, чтобы только заслонку закрыть. Тросик оставить коротенький, тоненький, без оболочки, несколько сантиметров чтобы торчал из карба. И тут же Г-образный рычаг для того, чтобы изменить направление движения тяги на 90 градусов. От этого рычага тяга к ЦРО. И думаю, все срастется. Единственное, что здесь не хорошо, это то, что тяга к ЦРО пойдет не горизонтально... а может и ничего. Можно вместо Г-рычага и ролик сделать и через него пустить тоненький короткий тросик. Это примерно то же самое, но труднее делать - ролик точить нужно. с Г-рычагом проще поиграться с усилиями изменяя длину его сторон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу