Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 11:01:01

Сергей М81, да я уже тоже думал заменить его на родной, а вдруг опять начнет хандрить? Попробую эксперимент с к65, а там видно будет

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 15:00:01

Макс 64 написал: я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора :confused:

Тогда почему надо идти к Мото карбюратору. Почему не идти к другому МБ карбюратору? А потом вести пляски с ЦР. У вас же вроде китаец карб? Все хвалят после КМБ5 (и тот нормально умеет работать). Может его просто надо настроить?

Макс 64 написал: карбюратор новый как и сам мотоблок

Ну так... Если только брак какой.

Макс 64 написал: Попробую эксперимент с к65,

Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 15:03:33

Если уж так приспичило заменить штатный карб на мотоциклетный, то интереснее было бы состыковать его с ЦРО, и потом поделиться наработкой с народом. Просто так заменить карб несложно, но без регулятора это уже будет не мотоблок. Мотоблок - это двухколесный трактор, а не зря у тракторов не педаль газа, а рычаг. И регулятор.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 15:10:38

alldn, Сань, привет! А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...

Jesha написал: Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систем

Усилие рычага ЦРО достаточно большое, работать будет. Для примера - попробуй дать газку на работающем на ХХ мотоблоке непосредственно рычагом на карбе, ЦРО тут же отожмет со страшной силой, пальцами удерживать очень тяжело.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 15:19:05

Саныч53 написал: А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...

Серега, привет. И я о том. Причем может получиться действительно интересная конструкция.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 15:23:58

Jesha написал: Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.

ЦР не открывает заслонку, а закрывает ее. Открывать и преодолевать сопротивление будет трос ручки газа, а ЦР будет действовать заодно с обратной пружиной и закрывать заслонку. Конечно с пружинками на рычаге ЦРО нужно поиграться, подобрать, но думаю тут все реально.

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 15:24:16

я рассматривал разные карбюраторы,Микуни в принципе стоит так же как и к65.Просто пока не соображу как подцепить заслонку поднимающуюся вверх к ЦРО работающий в бок :confused:

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 15:26:36

погода не позволяет позаниматься(с утра дождь и слякоть,гаража нету.Ехать к товарищу на мотоблоке в такую погоду как то не очень хочется,да еще и грабли висят на адаптере,все руки не доходят снять их :)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 15:26:48

Макс 64, Есть такая замечательная штуковина - Г-образный рычаг...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 15:29:39

Саныч53, там видимо основная проблема, что этот Г-образный рычаг будет стоять высоковато относительно рычага ЦРО, над этим покумекать, а больше и нет проблем.

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 15:30:20

да я понимаю,это все должно двигаться как часики,без заеданий.Вариантасделать ЦРО я так понимаю всего два.или как то цепляться к заслонке к которой подцеплен тросик газа или воротить вторую заслонку

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 15:33:18

я не знаю что случилось с карбюратором,я уже заводил отдельную тему по этому поводу.все работало отлично до одного момента.потом резко что то пошло не так.я вот и решил заморочиться поэтому.очень не хочется в разгар покоса и уборки сидеть ковырять в поле карбюратор.Купить то его просто,600рублей цена вопроса,но где гарантия что он так же резко не крякнет?а этот к65 уже проверен годами

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 15:37:32

Макс 64 написал: этот к65

каменный век и сделан коряво, или микуни или йиков от Явы/Чезета. В любом случае сначала надо прилепить, протестировать на различных режимах и уже в самую последнюю очередь начинать упражнения с ЦРО...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 15:43:45

alldn написал: ЦР не открывает заслонку, а закрывает ее.

Я и не говорил, что он её открывает. Я говорил о системе в целом "Не протянуть" значит не работать. Пардон. Он борется с открывающей пружиной. А на неё действует вес заслонки, её трение и закрывающая пружина. Т.е открывающая должна быть достаточно жесткой. Сможет её побороть ЦР, хорошо. Нет , не заработает. Саныч53, Не такое уж и большое усилие. Хотя может зависеть от марки мотора.

Саныч53 написал: Есть такая замечательная штуковина - Г-образный рычаг...

Лишний узел поворота, трение оси. Плюс к усилию для ЦР. Будет зависеть от мощности ЦР.

Макс 64 написал: Вариантасделать ЦРО я так понимаю всего два.или как то цепляться к заслонке к которой подцеплен тросик газа или воротить вторую заслонку

Вторую не надо, ибо трос газа в карбюраторе будет как раз подсоединён к ЦР либо рычагу открывающему заслонку. Возможно (смотреть по месту) и не Г-рычаг а ролик для изменения направления тяги троса, будет более удобен.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 17:11:32

Jesha, Закрывающая пружина, которая стоит на заслонке, наверняка довольно сильная. Ее задача не только закрыть заслонку, но и протянуть обратно весь трос газа, а это тоже усилие. Нужно сделать слабенькую пружинку, чтобы только заслонку закрыть. Тросик оставить коротенький, тоненький, без оболочки, несколько сантиметров чтобы торчал из карба. И тут же Г-образный рычаг для того, чтобы изменить направление движения тяги на 90 градусов. От этого рычага тяга к ЦРО. И думаю, все срастется. Единственное, что здесь не хорошо, это то, что тяга к ЦРО пойдет не горизонтально... а может и ничего. Можно вместо Г-рычага и ролик сделать и через него пустить тоненький короткий тросик. Это примерно то же самое, но труднее делать - ролик точить нужно. с Г-рычагом проще поиграться с усилиями изменяя длину его сторон.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу