01.10.2018 в 14:33:21
Разъем для прицепа выдержит?
01.10.2018 в 14:35:39
У меня подобный вопрос, только мне нужно 4 контакта: 2 на котел 220в, еще 2 на обогрев аккумулятора 12в . Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?
01.10.2018 в 20:36:15
Северная Европа...
02.10.2018 в 10:24:04
zhany4 написал: Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?
При напряжении 12 вольт - не выдержит однозначно. 170 ампер, однако.
При напряжении 220 вольт ток оно выдержит легко, но проблемы будут с напряжением. На напряжение 220 там не рассчитана не изоляция как таковая, а общая конструкция: нет сколько-нибудь надёжной защиты от прикосновения.
02.10.2018 в 13:54:09
AlexeyL, 12 вольт на обогрев аккумулятора, там всего 1 ампер. А 220 вольт - это на котел, 2 кВт. Если у разъёма для прицепа 7 контактов, то можно на 2 из них посадить +/- 12 В, на 2 фазу 220 В и ещё на 2 ноль... Разъём заказал, не уверен но буду пробовать
02.10.2018 в 13:57:05
ПPOPAБ, Россия, Дальний Восток:
Столько негатива выслушал когода поперёк двора жёлоб для кабеля выпиливал...
02.10.2018 в 16:02:06
zhany4 написал: на 2 фазу 220
Ещё раз: это будет смертельный номер. Конструкция разъёма прицепа не рассчитана на защиту человека от прямого прикосновения.
zhany4 написал: А 220 вольт - это на котел, 2 кВт.
Заодно замечу, что 2 киловатта для подогрева не обязательны. Если задачей является не комфорт, а всего лишь запуск в мороз, то 600 ватт в кипятильнике, встроенном прямо в блок цилиндров и не имеющем лишних потерь, вполне достаточны. Без дополнительного утепления блок цилиндров греется на 50 градусов по отношению к улице, т.е., в надёжный плюс. Такие кипятильники делают для многих разных моторов.
02.10.2018 в 21:53:23
Хатхи написал: Все СССР
Не надо "ля-ля"..! Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя. Не говоря уж о суровой военщине. А партия и правительство выпускали для немногочисленных автовредителей и электрические предпусковые подогреватели на тюменском заводе автозапчастей...
zhany4 написал: Россия, Дальний Восток
:D :D :D А накой это вам в субтропиках?
zhany4 написал: Столько негатива выслушал когода поперёк двора жёлоб для кабеля выпиливал...
И никто не бухтит:
AlexeyL написал: Заодно замечу, что 2 киловатта для подогрева не обязательны.
Ну, да... Мопед можно на юге просто кипятком окатить.
AlexeyL написал: встроенном прямо в блок цилиндров
:swoon Что? Вообще-то "самовар" врезается в систему отопления салона (некоторые еще называют её системой охлаждения двигателя) между, почти бесполезным, радиатором и очевидно необходимым двигателем.
02.10.2018 в 23:58:26
ПPOPAБ написал: Что?
Ото. Примерно так: И никаких шлангов. Но таки проблема, куда вилку втыкать: открывать для этого капот лень.
03.10.2018 в 00:31:14
ПPOPAБ написал: Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя.
И чем же он подогревал масло в картере? :a
03.10.2018 в 01:16:47
Radio, всё как и у взрослых подогревателей - выхлоп под поддон. Горячий воздух на блок.
AlexeyL написал: И никаких шлангов.
И куда это совать? В поддон - не самое умное решение. Горят пузотерки как спички. В блоке таких дыр нет и сверлить его в здравом уме никто не станет.
AlexeyL написал: Но таки проблема, куда вилку втыкать: открывать для этого капот лень.
Да пусть снаружи болтается...
03.10.2018 в 08:45:52
ПPOPAБ написал: В блоке таких дыр нет
То-то и оно, что на многих есть. Наколько я помню, по технологии отливки тех самых каналов охлаждения, в которых нужно греть жижу. Закрыты легко вынимаемыми заглушками. Кипятильники делаются с фланцами под разные диаметры дырок.
ПPOPAБ написал: Да пусть снаружи болтается...
Дык. Прямо на решётке радиатора.
03.10.2018 в 09:30:55
ПPOPAБ написал: Тот же "жопорожец" имел автономный отопитель салона/предпусковой подогреватель двигателя.
Блин, а у меня не было такого. Гады комплектацию стандарт подсунули ;)
03.10.2018 в 10:07:33
zhany4 написал: У меня подобный вопрос, только мне нужно 4 контакта: 2 на котел 220в, еще 2 на обогрев аккумулятора 12в . Интересно выдержит ли разъем для прицепа 2 кВт?
zhany4, для аккума рекомендую купить герметичный бп и воткнуть под капотом к 220в. Я у себя так сделал, правда не просто БП поставил, а вот такой умный зарядник FOXSUR:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу