brait2019 написал "Но поставить жирную точку в деле (моём) электростартёра помешал отказ блока транзисторного зажигания. Для родного зажигания скорость маховика (без декомпрессора) была недостаточной для искрообразования.
Вот проблема электорстартёра переросла в проблему зажигания при электоростартёре.
Вот ломаю голову как добавить энергии из-вне для момента запуска электростартёром."
Сделать преобразователь 12в.=>300в. (Например по схеме из зажигания Сверчкова.) Запитать его вместе со стартером, чтобы он включался только в момент работы стартера. Выход преобразователя и с зарядной катушки объединить через диоды, чтобы зарядная катушка не мешала, когда работает преобразователь и в свою очередь отключенный преобразователь не мешал на заведенном моторе работе зарядной катушки.
При запуске вместе со стартером включается преобразователь, заряжает емкость, есть условия для искры, а после старта стартер и преобразователь отключаются и дальше работает штатное зажигание.